Хочу в Голландию

Сперва были школьницы…Вихляя задиками они стряхивали капли с блестящих  зонтиков прямо на нас. Позже появились старухи, бодрые         по-осеннему с мятыми пластиковыми пакетами. Кое-кто из них блистал изъеденной медью зубов. Грустные работяги врезались в толпу. Автобус трясло и всё это вокруг гомонило, испарялось и неприятно пахло.
Медведь и я полулежали там, где мотор – на переднем сидение. Мишка оттаивал и его знобило. Обняв его, я теребил его волосики. От него чуть несло псиной. Я говорил, а он мурчал засыпая.
- Скоро, – говорил я – совсем скоро, мишка, всего этого не будет. У нас будут крыши и там будут жить люди, и нам будет хорошо. Ещё там будет тихо и чайки. И холодное море. А нам будет тепло. Тепло. Спокойно…
Я оглядел толпу. Меня душила злоба. Школьницы, или чёрт их знает кто, чесались и пялились в мобильники. Старухи орали. Небритая               сволочь – водитель закурил что-то вонючее. Медведь засопел. Он уже спал.
- Ну, всё, мишка! – шепнул я – Теперь всё!
Осень за окном синела отчаянно, по - вечернему. Капли тревожили, но пружина внутри меня уже лопнула. Я уверенно и осторожно освободил руку.
Медведь хрюкнул, уткнувшись мне в подмышку.
- Стоп, сука! – заорал я, досылая патрон в патронник и тыкая стволом в ухо водителя. Толпа смешалась.
- На хрен все отсюда – помахал я чёрным металлом, когда распахнулись двери… Старенький «пазик» быстро опустел.
- Дания. Копенгаген. Понял, блять! – я снова направил ствол на водилу.
Тот испуганно закивал.
– И нежно, пожалуйста, – попросил я его – Медведь спит.


Рецензии