Выборы в лесу, стихи

Выборы в лесу
(стихи)

Вот выборы,  вот выборы,
Вот выборы в лесу,
Кого же мы здесь выберем,
Медведя иль лису?

Вот волк, бобер, хорек и скунс,
Осел, козел с тобой,
Есть и баран, и даже конь,
Чей слушать будем вой?

Медведь рычит пред зайцев сворой,
Я – лучший на века!
Сильнее всех, умнее,
Мой этот лес, река,

За мной иди, лесной народ,
Преград для нас тут нет!
А кто не с нами – не герой,
Его слова – лишь бред!

И рыба в озере моя,
Но я же поделюсь,
И травкой одарю, друзья,
Корою расщедрюсь.

А мед не нужен вовсе вам,
Плоды вам не нужны,
А если съем кого, так тех,
Кто вовсе не важны!

Но смотрит наш лесой народ
На когти и клыки,
Былые шрамы все болят,
От твердой той руки.

Медведь уж был главнее всех,
Не год, не первый срок.
И был не слишком-то умен,
Но был подчас жесток.

Своих посулов помнить он
Привычки не имел,
Зато любил чужое взять,
Таков его удел.

Лиса медведя обошла,
Склонилась пред толпой.
За мной друзья, идем за мной,
Малиновой тропой!

Мы будем вечно вместе все,
И вы, ну да, и я,
Мы будем править вместе как
Семья, ну иль друзья.

Я вам устрою жизнь сама,
Свобода, сказка, сад,
Идите все скорей за мной,
И каждый будет рад!

Но помнят зайцы, что лиса - их враг,
По роду, по крови,
А кто поверил ей хоть раз –
От тех же прочь беги.

Скрывают сладкие слова
Зубов блестящих плен,
Не лес с ней будет, а война,
За жизнь свою… Все тлен...

Волк вышел пред толпою выть.
За мной, лесной народ!
Единой стаей будем жить,
Мы стая, а не скот!

Я правлю щедрою рукой,
И каждый обретет,
Что он по праву заслужил,
Таков мой главный ход!
 
И жертв тут лишних ни к чему,
Тут лес, не огород,
Мы сыто вместе заживем,
Построим все за год!

Народ лесной внимал ему,
Чем соберет налог?
У волка стая есть своя,
И в стае там свой срок.

Поверить одному с клыком - 
Уже огромный риск,
Ну, а поверить вожаку  -
Издать успей лишь писк.
 
Козел тут вышел, наглый он,
Других козел теснит,
За ним еще толпа козлов,
Имеют страшный вид.

Давай ко мне, мои друзья,
И лес пусть будет наш!
Не надо никаких клыков,
Все сделаем на баш!

Капустой мы засеем лес,
И будем процветать,
Ну, а козлы мои все тут,
Помогут отстоять.

Погоним когти и клыки,
Другой ищите дом,
А тут мы будем все свои,
И хорошо нам в нем!

Но помнит лес того козла –
Спустился как-то с гор.
Еще привел своих козлов,
Не вышел разговор.

Он за капусту нас продаст,
Не даст нам ни листа,
Хоть страшен и силен на вид,
Но суть его проста.

Осел тут выть же слово взял.
О-ой, лесной народ!
Нас много очень всех в лесу,
Ваш расплодился род!

Возможно, надо обсудить
С лесами новый план,
Кого-то выселить, принять,
И я – кто нужен вам.


Законы новые нужны,
Границы и войска,
А то, что есть сейчас у нас,
Так это все тоска.

Но пустослова знает лес
Он умный на словах,
Ну, а до дела как дойдет,
То дело просто швах.

Иному грамота вредна,
Иному знания  – яд.
Осел как раз был из таких,
Глупец, и тем он рад.

Баран тут лезет наперед,
Откель в наши края?
Привет, лесные, я скажу,
Смешно смотреть, друзья!

Не выбрать право, пастуха,
Вам из числа овец!
А нужен во главе баран,
Вот я – ваш молодец!

Сомнений нет, здесь лучший я,
Баран - ваш кандидат.
Закон для всех, баран для всех,
Я ваш родной камрад!

Колеблется лесной народ,
Баран же, он чужак,
Но из своих как выбирать,
Когда тут каждый – брак?

Не хочешь твердую ты длань,
Клыков боишься, лжи,
Но что ты выберешь, народ?
Себя? Ты мне скажи!

Тут вышел на поляну лось.
А с ним оленей рать.
Здесь главный я, все по домам!
И нечего решать!

Давно мы захватили лес,
И только я здесь власть,
Пошли все прочь, хвост береги,
Захлопни свою пасть!   

Вы пустозвоны и лжецы,
И мы же вам подстать.
Но нас тут больше, потому,
Нам, то есть, мне решать!

Взревел медведь, лиса исчезла,
И волки стаей стали в миг.
Козлы попятились, шепечут,
Не их та битва, сдержан крик.

Лесной народ ушел от битвы,
Ведь не за лес – за власть в лесу.
И нам, вообще-то и не важно,
Медведя, лося иль лису.

Бобра мы тоже все потянем,
И скунса даже мы снесем,
И волка, и со всею стаей,
Козлов капусту разнесем.

Но хочется нормальной жизни.
К тому нам лапу приложить,
И хочется  нам быть без страха,
В лесу нам общем дружно жить!

На то и клык, чтоб травоядный
Сам на досуге не зверел,
А власть нужна, чтоб все едины,
И есть у всех нас куча дел.

Мы ждем итога этой битвы.
Имеем общий интерес.
Ведь выборы в лесу, забыли?
Нам надо завершить процесс.


Рецензии
Да, выборы ещё те. И так и сяк - не будешь рад. Им бы жить в городе, как "Зверополис".

Анна Полиновская   20.11.2020 12:04     Заявить о нарушении