Воспоминания

Не волнуйтесь, у меня всё нормально! Это просто воспоминания о далёком прошлом с небольшим плагиатом из Орлуши. Кому-то это будет странно и незнакомо. Но кто работал- поймёт:)



Что-то всё в жизни идёт тяжело.
Как будто ты - последний бастард.
Но против нас всё мировое зло,
И мы - единственный авангард.

Мы будем бороться за жизни страстно,
Ларингоскопа крепко держа рукоять.
И верим - все наши труды не напрасны.
Но почему же всё же так трудно, б....?

Ведь где-то, у других - есть и море, и лето.
А мы - те, кому вроде больше всех надо.
Только в наших руках, блин, судьба планеты.
И в конце нам, естественно, будет награда.

Я, конечно, храню хладнокровье.
Что никто не обещал легко - понимаю.
Работаем, как положено, в тяжёлых условьях.
Правда, почему - я пока точно не знаю.

Почему-то хочется солнца, тепла и моря.
Чтоб трещали цикады и цвели магнолии.
Я вообще с судьбой не особо спорю,
Просто накрывает иногда меланхолия.

Может, в этом сермяжная правда жизни?
Чем хуже - тем лучше! На амбразуру грудью.
Смысл - пострадать побольше ради отчизны.
А покой - он когда-нибудь, после, будет?

Я, собственного, могу есть и сухари.
И не так уж сильно меня штырит магнолия...
Просто иногда как будто голос внутри
Тихо шепчет: "Слушай, а не гавно ли я?"

Нет, я не против самоотдач.
Можно и жизнь за дело отдать.
И опять и опять лезть в этот срач.
Но почему же так тяжело то, б....?!

Ведь есть и другие варианты работ.
Например, учителем йоги стать.
И сидеть в позе лотоса без забот.
Что ж меня сюда потянуло, б....?!

Нам скажут: "Вы сами выбрали эту хрень.
И хватит сопли теперь жевать!
Марш работать, это просто лень!"
Уже идём... Пусть нам будет трудно, б....!


Рецензии