Плакат

- Не любит меня солнце, – улыбнулся я. Я сидел на диване, чуть покачиваясь. Время от времени меня пробирал легкий озноб. Легонький такой. Еще было 37,3 на градуснике. Вчера я открыл купальный сезон и «сгорел»
– На север мне надо – произнес я. Внутри было пусто-пусто. Пусть слова ничего не значили. Медведь молчал.
- Ну. Чего молчишь? – поежился я. Медведь глянул на меня.
-Как работа? - этот вопрос мне задавали уже раз сто.
-Ничего, – автоматически начал я, - наверное, это мое. Иногда перевожу, узнаю новые слова. Технический английский. А так, по большей части нихрена не делаю. Читаю, думаю. Знаешь, как эти…в начале 19 века.
-А!- коротко сказал медведь и стал наблюдать за двумя мухами. Те резвились вовсю, пытаясь совокупиться на немыслимых виражах.
На моей работе мух тоже было много. И занимались они тем же, нисколько меня не стесняясь.
-За мухами, вот, наблюдаю иногда, - мой голос утонул. Медведь снова посмотрел на меня.
-Что-то не так, а? – тихо спросил он.
-Да, что не так? – я перестал раскачиваться, а потом вспомнил, - Не так! - кивнул я, - когда еду на работу, все время бьет по глазам этот дурацкий плакат. Облупленный и дурацкий! Тоску навивает! Тосконоситель какой-то!
-Плакат?! – медведь удивленно шевельнул бровью.
-Да, плакат! – подтвердил я, - «ГИБДД города-курорта Геленджик приветствует дисциплинированных водителей». Там так написано,- медведь хмыкнул, - Понимаю – сказал я упрямо, - глупо это. Но он меня раздражает!
Медведь подошел к дивану и стал поправлять подушку:
-Ты поспи! – предложил он.
-Поспи! – проворчал я недовольно, все-таки укладываясь, - Извини, медведь, - пробормотал я, - бред все это, плакат и она тоже…. С ней вообще ничерта не понятно…
Медведь положил свою, неожиданно прохладную лапу на мой лоб. А потом… потом я, наверное, заснул.

Солнце заливало переднее сидение и меня. Я щурил глаза и боролся со сном. Поворот, еще поворот и так каждое утро… я глубоко вдохнул и приготовился закрыть глаза. Но не закрыл. Вместо привычного тоскливого плаката ГИБДД на меня надвигалось что-то яркое и приветливое.
-Чуть сбавь! – тронул я за локоть маленького, чернявого водителя. Удивленно глянув на меня, тот сбавил скорость. Мимо меня проплыл яркий утренний медведь. Очень импрессионистский и живой он улыбался. «Привет» большие белые и неровные буквы прыгали на новом дорожном знаке.
-Спасибо, медведь! – прошептал я, мне было хорошо.
Чуть позже запищал телефон:
-Привет! – раздалось медвежье в трубке, - Хороший день будет, правда?!
-Правда, мишка, - ответил я искренне.
-Проснись, да, это я – твой медведь… ты так надолго уснул и мне стало скучно. Посмотри, как красиво вокруг и будет хороший день! Да, теперь будет только хорошо. Не могу долго разговаривать, мне уже пора…. Знаешь там всякие медвежьи дела: малина, мед и т.п. Пока! И еще знаю точно, она любит тебя. Не отпускай ее.


Рецензии