Коронавирусный ночной УЖОС...

 
Приснился мне кошмарище после увиденного по ТВ каналам, что я зараженная. вернее. они. которые живее. думают. что у меня коронавирус. и всех вокруг с вирусом военные в химзащите преследуют с лазерным оружием. трупы грузит спецкоманда в траки вилами, а еще живые убегают и прячутся по углам. Соседи. наблюдая из-за занавесок, сдают их за гречку. воду и консервы.

Сосед-алкоголик видел, как я под утро с трудом вытаскивала на балкон огромный мешок для мусора с чем-то тяжелым. Всё понял. Скоро за мной придут. Надо бежать. Прости, Сережа.

Воды нет. канализация не работает, электричества и связи нет. в лифтах вторые сутки колотятся застрявшие. Но уже тише. Потом замолкают.

Кубарем качусь с 16-го этажа, задерживая дыхание от вони. Уф..
У соседнего подъезда жгут из огнеметов человека. Он катается по грязному асфальту и дико кричит. Из-за занавесок смотрят и крестятся. Сегодня Пасха. Под ногами хрустит крашеная скорлупа от яиц с пасхальными сюжетами из растащенной помойки.
Я бегу наискосок через двор, в полубессознании от ужаса, скорее за спасительную стену дома! Там есть вход в подвал для сантехников, дверь всегда открыта, можно будет спрятаться от глаз и вырвать из предплечья ненавистный чип. С ним они меня быстро найдут. Поворачиваю и опа! - попадаю в лапы тройки активистов. Они ходят тройками. Сильны традиции.

Проснулась от собственного вопля.

Вот такие ужасы под утро. М-да-а...

ПыСы: за некоторые описки извините: клава не работает.


Рецензии
Не дай Бог такому присниться...Объедаться на ночь точно, нельзя...😂

Сергей Лукич Гусев   26.04.2020 04:06     Заявить о нарушении
А что ночью делать еще? Кроме, правда, чтения запойного.

Лидия Нилова   11.05.2020 21:47   Заявить о нарушении
Вообще-то все ночью спят. Кроме воров конечно...😊

Сергей Лукич Гусев   12.05.2020 03:17   Заявить о нарушении
Я краду у себя здоровье. А ворьё... Они же и при дневном свете прекрасно нас обкрадывают.

Лидия Нилова   12.05.2020 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.