Как я излечилась от. Часть 1

               



     … коронавируса. Но не факт.
     Сейчас очень подробно опишу протекание моей болезни и умозаключения, которые умучили меня, пока я умозаключала.
     Дело в том, что я люблю докапываться до сути в любом вопросе. Вот недавно мы приобрели цемент со шлаком. Ну, т.е. приобретали цемент, а дома дочитались, что он с этим самым шлаком. Сперва думали, что нас надули в строймаркете, а когда я полезла в инет, то оказалось, что… тьфу, я ж об излечении.
     Начну по порядку, как все произошло. Сперва, вернувшись из-за границы, я через пару дней заболела. Д-да, симптомы гриппа, без насморка, с сухим кашлем, потерей обоняния, в общем, все как пишут о коронавирусе. Но как-то не хотелось в это верить. Болячка и болячка, не впервой горло болит.
     Вот тут внимание! Все что пишу о болезни, возможно, не является таковым, возможно, лекарства вовсе не те, которые помогут вам, возможно, я наумозаключала с три короба ереси, фигни и всяческой ерунды. Еще раз, внимание! Делюсь тем, что произошло, а не тем, чем следует руководствоваться в вашем случае. Просто мне помог такой вариант. Другого под рукой не было. Я не дохтур и не прописываю. Только описываю странный случай, который произошел со мной.
     Итак, я не верила в коронавирус в моем организме, пила обычные дешевые лекарства от простуды, которые в каждой стране имеются. В Украине когда-то пила колд-флю, в Беларуси такого нет, зато, есть АнГриМакс, который и прописался в моей аптечке. Всегда под рукой, ежели что.
     Еще очень болела голова. А один знаменитый профессор, ФИО которого забыла, давно по телеку сказал, что если что-то сильно болит в организме, нужно обезболивать, а не страдать. Ну и, подвел под это теорию, с которой я согласилась. В общем, анальгин тоже есть у меня всегда. Универсальный обезболиватель и легкий сниматель воспаления. Голова болела, вот и пила анальгин пару таблеток в сутки, между приемами АнГриМакса.
     Далее. При болезни горла следует полоскать чем-то. Определилась на соде давно. Всегда под рукой. К тому же, если еще и выпить содовый раствор, правильно приготовленный (растворять чайную ложку соды в стакане горячей воды, чтобы она прошипела), то сей неприятный напиток еще и почистит организм от токсинов, ощелачит то, что излишне окислилось во время болезни. В общем, стакан или два в сутки пила скривившись, но совершенно точно зная о действенности. Становится легче. Точно.
     Но я все еще не верила в коронавирус. Пока, примерно на 3-й день болезни, вечерочком, сидя за ноутом, не ощутила того, что со мной никогда не происходило в таких случаях. Нос без насморка, а дышать стало как-то не так-то. Пытаюсь дышать ртом, а в груди будто места не хватает вдохнуть. Как будто легкие стали мне малы. Это напрягло. Встала, походила, прислушалась. В бронхах чуть сипит, а в легких будто шума нет и боли тоже. Но ужас уже обуял. Именно в этот момент поняла, что коронованный вирусняк возможно во мне окопошился.
     Отступлю.
     Дело в том, что я аллергик со стажем. Больше тридцати лет страдала аллергией на амброзию и пыталась ее лечить всеми лекарствами, которые в тот или иной момент появлялись как грибы. Но когда переехала в Беларусь, аллергический стаж прервался. Здесь даже не знают о таком растении как амброзия. Но у меня аллергия и на пыльцу других растений. В очень легкой форме, почти незаметно, но в аптечке от аллергии всегда есть то или иное средство. На всякий случай.
     В острый период аллергии у меня еще и астма развивалась, если не кололась гормональными лекарствами. А моя бабушка умерла от астмы. Она ее задушила в одну из ночей. Моя астма была слабенькой, но противненькой. В простудные периоды не проявлялась, а в период аллергии показывала свои зубы. Она не давала мне дышать полной грудью. Если в период аллергии запыхалась или заволновалась от чего-то, то дышала как рыба, которую вытащили из воды. Дрянное ощущение. Но астму я старалась купировать противоаллергическими препаратами, и все было ОК. Ни аллергии, ни астмы. Но гормоны. Излишние. Но это другая история, данной темы никак не касающаяся.
     И вот, значит, хожу я по дому, дышу как рыба без воды, потихоньку прихожу в ужас от того, что легкие меня подводят… и вспоминаю: я ж шесть лет назад была аллергиком со стажем. Пила таблеточки от аллергии, кололась гормональными… стоп! У меня ж есть аллергокапс! От аллергии! На всякий случай. Рванула к аптечке, глотнула и уселась слушать себя, свои внутренние процессы. Поверьте, я себя очень хорошо слушаю. Почти как ипохондрик. 
     В какой-то момент отвлеклась на инет, кажется, прошло пару часов. Два часа. Для белорусов пара – непонятное слово. В магазинах, когда поперву просила пару булок, к примеру, у меня спрашивали: пара – это сколько? Ну так вот, я – гений! Через два часа ощутила, как где-то, повыше легких забурлило-заклокотало. Т.е. в бронхах вместо сухого сипа-свиста появился мокрый клекот. Я смогла откашляться, потому что еще через пару часов эта зараза добралась до горла. Она поднялась из легких вверх!
     Это мои ощущения. А что происходило фактически напишу ниже. Пока же, я включила в свой противоболезный рацион и аллергокапс. Один раз в сутки, как и положено согласно инструкции.
     Уже на следующий день появился насморк, который лечила местными каплями, а мои драгоценные легкие наполнялись соответствующим объемом воздуха. Который не делал меня рыбой. Еще несколько дней я ощущала иногда рыбьи симптомы, пила капсулку от аллергии и лечилась уже от кашля и насморка. Но эти товарищи же не страшны?
     Было славно. Ведь, ужас ушел. А ужас переживать сложно. Это ж паника. А я ж прислушиваюсь. Почти ипохондрик. Же.
     Болячка прошла, кхе-кхе. Еще покашливаю иногда. Хотя прошел месяц с начала заболевания.
     Но помните про цемент? Я докапываюсь. Не могу не понимать. Хочу знать насколько мое средство излечения действенно, а не случайно. Потому, читаю много о коронавирусе.
     И вот. Но сначала отступлю.
     Как аллергик со стажем, давно докопалась до сути гистамина. Отброшу научные изыскания по этому поводу, и сообщу кратко: гистамин не активен, если все хорошо, а когда в организм попадают «инотела», он начинает защищать хворое тело, вырабатывая антитела. Которые вызывают спазм мышц (и мышц бронхов), отек тканей (носа, к примеру), понижает давление и еще кучу-всяко, в общем, делает, что может. Но получается все наоборот. Человек сипит, не дышит и еле совается (двигается как будто на нем тонны груза). Дрянное состояние. И чтобы гистамин не шалил больше необходимого, аллергики принимают антигистаминные средства. И в бронхах начинает бурлить, и появляется возможность откашляться, и жить более-менее спокойно. Т.е., гистамин – это медиатор, нейромедиатор, а антигистамин  – это блокиратор.
     Теперь к коронавирусу. Я ж изучаю ситуацию. Мне важно понять как оно так-то? Насколько я поняла его действие в легких, он (или его что-то) обволакивает слизистую  излишней слизью, которая склеивает легкие. И для этого нужна их вентиляция (расклеить легкие). Врачи могут под текстом написать свои профессиональные словья.
     Кажется, израильские ученые определили, что при коронавирусе, в организме происходит усиленная работа ферритина. Еще одного медиатор-щика. Его оказывается в организме больше, чем надо. Кое-что прочитала о нем, но не собираюсь тут приводить научные термины. Что поняла, то и пишу своими словами. Когда все хорошо, он является депо (складом) железа в организме. Если что-то не так (анемические реакции, потеря крови и т.п.), он высвобождает железо (белок или фиг его знает что). Начинает работать на защиту организма. И как это зачастую случается (мы ж уже в курсе о гистамине), старается, как может, а получается как всегда. У всех заболевших COVID-19, ферритина больше, чем нужно, что приводит к цитокиновому шторму. Ой, не стану расписывать, что это, но оно и приводит иногда к смерти человека. Википедия разъясняет о неконтролируемой защитной реакции организма при этом шторме.
     Писала выше о смерти моей бабушки от астмы, от усиленной работы гистамина, который должен был бы защитить организм. Но перестарался.
     Та да. Я не вченый (как говорил Голохвостый в фильме «За двумя зайцами»), и не врач, и не биохимик, и много еще не. Но я излечилась и провела параллель между двумя удивительными фактами бестолковой защиты организма. Может и не бестолковой. Но.
     Знаете что? Если бы это не было связано с легкими (в том и другом случае), может я бы и не умозаключила, и не излечилась. А может все наоборот. Не знаю.
     Поделилась мыслишками, а вы уж, по обстоятельствам.
     У меня не было возможности подключиться к вентиляции легких. И я использовала то, что было под рукой.
     «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» – так говорил Филеас Фогг из австралийского мультика «80 дней вокруг света» по роману Жюль Верна. Максима моей жизни. И мое излечение в данном конкретном случае.


               Часть вторая: http://proza.ru/2021/04/09/1275


Рецензии
Наташа, не болейте! Мой же способ бороться с болячками простудно-гриппозного характера: бутылка сухого ина и сало, сало допустимо заменить мясом копченым. Для оживления - чеснок, томатная подлива. Когда бутылка оказывается скорее пустой, чем полной, наступает облегчение. Когда пустеет - полное выздоровление. В крайнем случае процедуру можно продолжить, но тогда необходим товарищ по несчастью, назовем его по простому - собутыльник.

Александр Парцхаладзе   10.04.2021 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо и взаимно, Александр!
Пройдет время и, подводя итоги, будут учтены в статистическом плане многие методы излечения и лекарств ;)
Ваш способ вполне приемлем для части населения планеты :)

Наташа Шевченко   10.04.2021 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.