Ёжики встретились

Я часто себя спрашиваю, кто такой медведь:
-сынок, который вырос;
-друг, который умер давно;
-старый велосипед занесённый снегом во дворике;
-девочка, которую когда-то любил;
-ёлочная игрушка с запиской внутри…
Я совсем не знаю, что ответить.

- Пошёл! – рявкнул голос с небес.
Я задрал голову, небеса здесь терялись в глыбах старых домов, цвета яичного разбавленного желтка. Узкая улочка, тень, впереди маячил восход. Солнце. Я сунул руки в карманы и двинул вперёд. Над ажурным навесом, ржавым от времени подпирая стену, курил старик.
- I’m sorry – сказал я – Have can I get to…
Старик - чёрная шляпа, выцветшей маслиной глаз, мотнул рукой.
- Не понимает, мол, прикуриваешь! – снова приказал голос, - и не смотри ты вверх, - добавил он устало.
Я наклонился, сигарета в зубах. Старик протянул жеваный огрызок черуты. Выпустив дым, я зашагал дальше.
Солнце полоснуло по глазам. Те же старые дома, мощеная улица. На встречу медведь, иду к нему.
- Встретились! – рявкает голос.
- Привет! – улыбаюсь медведю.
- Привет! – смотрит он на меня радостно. Жмёт руку, как-то всегда      по-детски. – Идём – говорит он.
- Это Италия? – спрашиваю его.
 Медведь пожимает плечами.- Какая разница. Где то рядом море, чайки орут.
Смотрю вверх. Безумная акварель неба.
- Finita – орёт голос.
- Снято! Молодцы! – мы идём, я держу его за руку.
- Эй, ребята! – грохочет голос – Всё! Стоп! Сняли! Вы куда?
Я вяло отмахиваюсь. Мы идём дальше. Голос молчит. Плывут титры.


Рецензии