Грустный дежурный

- Арина, тебе всё понятно?- спросил я, а ветер рванул форточку.- Ччёрт!- пришлось подняться и я продолжил-В третьем лице единственного числа в настоящем простом времени мы используем вспомогательный глагол-does-, а не –do-, В вопросе и в отрицании. Я посмотрел на девочку, а она на меня. В то, что я говорил, я не особо верил. Арина, десятилетняя школьница, похоже тоже. Ну время было такое, весь этот ноябрь и ветер. Ее привозили ко мне на уроки английского. Она задумчиво перебирала мои кисточки и сомневалась. Где были мы, и где глаголы…
-А когда ты будешь рисовать свою картину?-спросила она и потрогала холст. Она любит всё трогать. И ей это идёт и не раздражает. Я опустился в кресло.
-Не буду. Не буду я её рисовать.--ответил я.
-Почему?
-Потому что она – тупая.
Я закурил. При ребенке. Впрочем, ей было всё равно. Ничего не сказав, она подошла ко мне и погладила по голове.
-Ну что с нами не так, ребенок?- мне стало неловко и надо было что-то сказать.
-Давай посмотрим БО-предложил я, а Арина пожала плечами. Давай, мол. В небе в очередной раз что-то сдвинулось и у меня стало сумеречно, даже темно. Я зажег еще и лампу. Поблескивая пуговицами глаз, на меня уставился медведь. Плюшевый. Он у меня давно. Сидит себе в углу на спинке дивана.
-А у нас у дежурных в школе тоже такие повязки- вдруг произнесла Арина. Она стояла перед шкафом и разглядывала фото на одной из створок. На ней разведчик Штирлиц всё прикуривал свою сигарету в своем немыслимом прикиде. Прикурить ему не удавалось. Наверное поэтому, он смотрел на всё многозначительно и понимающе.
- Он тоже дежурный.- буркнул я, выискивая в компьютере наш любимый мультфильм. Объяснять разницу в повязках мне, почему-то, не хотелось.
-Тебе он нравится?- спросил я
-Кто?-
-Дежурный. Штирлиц.-
-Его так зовут?- Арина снова посмотрела на фотографию.- Вообще-то, не очень.-сказала она.
-Почему?-
-Он… - она немного подумала –он- грустный.
Я вздохнул. А на экране монитора, уже суетился бесбашенный инопланетный заяц Бо.


Рецензии