Добро пожаловать, господин Президент

Добро пожаловать, господин Президент…

Они падают каждый год. Раскалываются, их ядра или орехи, не знаю, лежат и сияют.  Они свежие и совсем новенькие. Не обратить на них внимание трудно. Я обращаю. Всегда. Более того, некоторые я бывало приносил домой. Но к весне они тускнеют и морщатся и я перестал их собирать.
В прошлом, например, году они валялись повсюду и мы оказавшись на аллее восторгнулись, испытали восторг, короче. Я поднял несколько – они свежели у меня на ладони, а ты посмотрела вверх и спросила:
- А они падали тебе на голову? Когда-нибудь?
- Нет. – Твоим вопросам я уже не удивлялся, более того, они мне даже нравились. – Хотя, знаешь, их наверняка много. Ну тех, кому они упали на голову. У медиков даже диагноз есть специальный, для них ,«каштаноповерженный». – Я пнул колючую, опасную на вид половинку скорлупы. Нежная сердцевина валялась в пыли рядом. Я продолжал: - Понимаешь, если тебе на голову упал каштан, ты – каштаноповерженный. И всё! Ты уже без этого не можешь, ты начинаешь собирать их, каштаны, я имею ввиду, даже если не хочешь. Очень! Очень опасная болезнь! И в это время года ты сам не свой. Вот! –
Ты улыбалась, солнце было ярким,  не злым – осенним. По дороге вдоль аллеи метнулась пара патрульных машин, поблёскивая синим. Быстро метнулись и исчезли. – Сегодня в город приезжает президент, знаешь? – ты хитро посмотрела на меня.
-  Зачем? – спросил я, хотя мне было всё равно.
 - Не знаю, проект какой-то принимать. –
- Проект! – хмыкнул я и добавил решительно. – Нет, не в проекте дело. Дело в том, что президент – каштаноповерженный! –ты улыбалась, а я продолжал – Президент приехал собирать каштаны. Ага. А проект, это так…  для газет. Кто ж тебе всю правду скажет!
Ты ничего не имела против и день был действительно хороший и я думал весело:  - Добро пожаловать, господин Президент! Ничего страшного в этом нет. Каштаны, они – прикольные.


Рецензии