Все или ничего

Нужно ли указывать даты при манифестировании?

Я уже давно изучаю эту тему-воплощения желаний и моя цель опытным путём определить, что делает манифестацию работающей.
При прописывании даты я сначала устанавливала приблизительный срок и видела, что это не усиливает энергию воплощения.

Потом, задавшись вопросом ускорения, я намеренно стала сокращать сроки, ставить даты намного раньше, чем это было бы реалистично и энергия пошла, но могло создаться избыточное напряжение, что иногда очень мешало получению результата.
Теперь в мой алгоритм манифестирования вошло понятие дедлайна.

Дедлайн (от англ. deadline) в прямом переводе — мёртвая линия .

Это последний срок, предельный срок, дата или время, к которому должна быть выполнена задача.

Откуда взялось слово дедлайн?
Слово происходит от английского deadline - «линия смерти». В годы Гражданской войны в США (1861-1865) в лагерях для военнопленных так называли запретную линию вдоль ограды. При пересечении этой черты охрана открывала по беглецам огонь на поражение.

К концу XIX века лагеря для военнопленных забылись, и слово перестали употреблять, но в 1910-е годы этот термин стали использовать в новом значении: дедлайном газетчики называли срок, после которого номер уходит в печать и тексты не принимаются к публикации.

Дедлайн для меня-это дата до которой все должно произойти, иначе не имеет никакого смысла.
Просто даты расхолаживают, более ранние создают сопротивление, а без даты исполнение может растянуться на всю жизнь.

Дедлайн создает некую дисциплину, учит ценить время, не создает сопротивления.

Еще дедлайн можно устанавливать на негативные эмоции-например вы можете сказать себе, что мое уныние продлится до(дата, время) и не больше.

Мозг прекрасно воспринимает команды и структурированные приказы.

А главное, дедлайн стимулирует подсознание на поиск решения и ресурсов. Причем большая часть работы подсознания приходится на время, когда мы спим.


Рецензии