Че Гевара

Гевара смотрел грозно вверх и прямо вперёд. Жирное бедро качнулось. С жирной полуягодицы взирал он же. Че!
Командир или коменданте. Точно не помню. Помню – куски его рук, ног, кишки украсили когда-то боливийскую сельву. А теперь… он украшал задницу стокилограммовой красотки. Та лениво выбирала шоколадку. И пусть меня разрубят на куски, если она знает, КТО у неё на жопе.
- Что поделаешь? – вздохнул медведик.
- Обидно! – откликнулся я. – Жил человек, верил…
- Ве-е-ерил…- горько протянул медведь. – Самое и обидное, что верил. Столько народу полегло.… Сам, и что…?
- И что? – переспросил я. – Что?
- А вот что! – медведь чеканил слова. – Если твоя идея верна, ты никогда не увидишь её, да и себя, на чьей-то заднице. Понял?
- Да понял я, понял,- ответил я. Я немного испугался.
- А то ведь, - продолжил медведь, - хороший же человек, герой и вдруг… жопа.
«Да, действительно,- подумал я. – Толстуха и её зад – и такой славный герой». Медведик сердито раскачивался на стуле. Магазин наполнялся новыми покупателями.


Рецензии