Всё будет хорошо

Когда мы только познакомились с женой и только-только выстраивали свои взаимоотношения, много разговаривая и гуляя в разных парках, однажды на заборе водного стадиона мы увидели огромный плакат с надписью: «Всё будет хорошо». После этого, в меру сил в нашей семье мы старались, почаще говорить эту фразу и настраиваться на позитивное отношение ко всему. Даже сделали фотографию этого плаката, распечатали её и повесили в рамочке на стену. Позже я часто повторял эту фразу, при различных обстоятельствах и даже одно время думал, что это мой жизненный девиз: «Всё будет хорошо».

И что только не слышал я в ответ на моё оптимистичное «Всё будет хорошо»:
- «Надежды юноши питают»,
- «Итак, уже всё «хорошо», посмотри вокруг»,
- «Твои слова, да Богу б в уши»,
- «Самовнушение, порой имеет сильный терапевтический эффект»,
- «Позитив наше всё»,
- «Ну, по вере вашей, да будет вам» и т.д. и т.п.

Конечно, я не потерял своей уверенности в том, что позитивное мышление играет огромную роль во всех сферах жизни человека, от такого рода высказываний, однако с годами, начал понимать, что позитивное мышление, должно ещё подкрепляться позитивными действиями. Конечно, не всё зависит от нас, и то что от нас не зависит, остаётся только принять с благодарностью и надеждой на то, что Бог знает, что делает и поэтому «Всё будет хорошо». Однако в сфере отношений, в сфере финансов, в сфере здоровья физического и духовного, в сфере профессионального развития, в сфере хобби и других сферах человеческой жизни, мы можем сами производить позитивные изменения.

Для этого нужно:
- Желание
- Найти людей, преуспевших в той или иной сфере больше, чем мы, найти пару бестселлеров, написанных по интересующей теме
- Изучить опыт, выделить практические шаги
- Преодолев свой привычный образ жизни, воплотить в жизни новое.

Теперь, когда я говорю: «Всё будет хорошо», я имею в виду не только то, что у Бога есть план для человечества, и Он осуществит его рано или поздно, хотим мы или нет и что этот план нам на благо, но и то, что совершая позитивные действия в жизни, мы сами становимся источником позитивных перемен.

Самая лучшая иллюстрация всего вышесказанного – молитва о спокойствии духа:

«Господи, дай мне спокойствие духа, чтобы принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого».

А ещё мне нравится фраза из Библии:

«Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его».
Матф.11:12
 

Цитаты:

«У нас одна обязанность – быть счастливыми».
Рэй Бредбери

«Всё будет хорошо. И даже вчерашние ошибки завтра пойдут нам на пользу».
Боб Марли

«Всё, что ни происходит, происходит всегда так, как нужно и только к лучшему».
Михаил Булгаков


Рецензии