Кофе бегает, несмотря на Самоизоляцию

     Утреннее. Эпоха Самоизоляции. Проводил Нетьку свою на работу, она медик. Тут вдруг нашло, наехало, наплыло. Включился, я последние пять лет включаюсь с компом вместе, текст как-то сам записался.
     Утро в Москве пасмурное, полутуманное, скверное, неласковое. Ни дождя, ни Солнца, ни туч, ни облаков, ни людей. Только Вирус топчется у дверей
=========================
     По правде если сказать, почти честно, излагая, так сказать некоторые соображения моего размышления, не приведи Господи оскорбить или не дай Бог подцепить кого-либо в том, как я понимаю, то, что не то, что у кого-то в голове, однако же разглядывая этот интересный момент в иной плоскости, через призму, так сказать, другой точки зрения, но, в то же время, не отвергая инных воззрений, где-то даже верных, потому стремясь быть объективным, и, конечно, имея в виду достойные внимания другие точки зрения участников обсуждения, я соответственно с совокупным мнением считаю, что я просто должен теперь итожить сказанное и умолчанное, не теряя с вами время, потому что ещё вспомнить надо бы, что забыл, зачем здесь стою и чего тут кто от кого хочет.
     А, вспомнил....

Тут как раз и Кофе сбежало.
============================
     Самоизоляция. Новая Эпоха. Утро в Москве пасмурное, полутуманное, скверное, неласковое. Ни дождя, ни Солнца, ни туч, ни облаков, ни людей. Только Вирус топчется у дверей.
     По правде если сказать, почти честно...


Рецензии