Старик попросил у золотой рыбки QR-код

Сказка Пушкина «О рыбаке и рыбке», которую он написал от впечатлений своей семейной жизни. До свадьбы Пушкин писал «Три девицы под окном». Хорошо, что Пушкин не узнал, что его дочь умрёт с голода в 20-годы, Луначарский пытался добиться для неё продовольственных карточек, но не успел. Сейчас мы живём, как в сказке, чем дальше тем страшнее, во всяком случае, Путин так говорит.   
Новые слова становятся привычными пандемия, коронавирус, самоизоляция.  QR-код (англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — товарный знак для типа матричных штрихкодов, изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии.
Все в Москве и Московской области должны получить QR-код. Вероятно, сейчас старик попросил бы у золотой рыбки QR-код.
Лично я остался без QR-кода, родители живут в соседнем доме, так что предлог навестить родственников не пройдёт. Но как говорится, нет чуда без добра. Вспомнилась курсантская  и офицерская юность, когда я пропадал неизвестно где, потому что любил свободу.  Конечно, самоизоляция меня не остановит. Один раз в самоизоляцию уже оштрафовала камера ДПС, за превышение скорости.

PS. Пропуск с QR-code я выписал на длительные поездки, но я не знаю, как им пользоваться. Так что кроме  QR code со счётчиком времени нужно ещё было попросить золотую рубку мозгов добавить.
PS. ходил в магазин, рассчитался картой и всё. QR-code и всё, он исчез, без права получить новый, наверно только завтра можно будет? Хотя никто точно не знает, даже интернет.


Рецензии
Не знаю я про коды, однако, Мальвина моя меня опять пытается направить к морю меня и попросить, чтобы рыбка та ей служила:)...

Владимир Мигалев   16.04.2020 13:06     Заявить о нарушении
Счастливый живёшь без кодов.

Игорь Леванов   16.04.2020 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.