Афоризмы. Избранное 10 из книги 7

               
              Избранные 10 из книги 7

Когда нам ничего не надо, тогда и мы неинтересны никому!

Он скромностью блистал, на большее природа поскупилась.

Как важно в яблочко попасть – с женой, профессией, детьми.

Не важно то, что помнишь ты, а важно, что тебе припомнят!

Власть - наркотик, вызывающий ненаказуемую зависимость!

Дозволенный шут всерьёз воспринимает свою значимость!

Уходящие страсти пообещали приходить к нему в виде воспоминаний.

К жене относись, как к ребёнку – люби и кое-что прощай.

Был бы человек хороший, а неприятности его не испортят.

Мои ушедшие друзья, во мне Вы живы, пока жив я!               

Ничего даром не даётся, особенно возраст.


Рецензии
Мои ушедшие друзья,
во мне Вы живы,
пока жив я!

Григорий Аванесов   16.06.2020 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Пока мы помним ушедших друзей, они живут в нашей памяти!
С уважением!

Михаил Туллер   16.06.2020 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.