Иногда я задумываюсь о том...

Иногда я задумываюсь о том, почему же мой внутренний зверь сдался. Хочешь знать, получив горькую пилюлю правды? Слушай. Я устал. Ходить как тать по твоему следу, на износ возвращая тебя и искать всему оправдание. Мои доспехи настоящего мужчины, который должен всегда все спасать, мне стали в тягость. Мой зверь замучился пахать на пашне отношений словно робот. Ни одна машина не способна круглосуточно работать и не сломаться за короткий срок своей эксплуатации, а ты хочешь, чтобы я прослужил тебе сто лет. Ты ищешь беспрекословного понимания, которого в жизни не добиться. Не могут люди во всем понимать друг друга, взгляни на тотем человеческих взаимоотношений: матери со своим ребенком — даже в них нет безусловного понимания. О каком тогда идеальном понимании говорить, в отношении двух незнакомых друг другу людей... Ни один человек не может быть до конца понят другим. Именно по этому, мы все глубоко одиноки. И причина этому, идеализированная картинка, когда во всем люди должны друг друга понимать, что по априори невозможно. Даже близнецы не обладают точной копией друг друга, как внешне так и внутренне, потому что каждый человек — это прежде всего личность. Да мы можем быть похожи, но мы при этом остаемся разными. И женщины одиноки, не потому что перевелись нормальные мужчины, а потому что мы устали. Устали прощать, закрывать глаза, понимать, бороться, в режиме нон-стоп, прислуживать, вашим идеальным картинкам.

Lionheart©


Рецензии