Настоящее 120619

16:40   Собирались в суматохе.
Катастрофическая уйма вещей.
Я застывала в прострации, совсем не соображала, то смеялась, то плакала. Момент сборов почти не помню.

Вот я нашла в коробке с крупой Настин спортпит.
Ты так с ней и не переспал, -спросила. Нет, сказал он весело. Я рассмеялась. Обнимались, и он говорил: ещё и смеётся, а я ему, что если будет с кем-то, пусть лучше мне не рассказывает, видит же какая я.

И чтобы пользовался презервативами, показала ему, куда я их положила. Он сказал чтобы я тоже... Начала плакать, что не буду ни с кем, руки на что, стояла, смотрела в окно и ревела. Куст под окном точно не боярышник, а какая-то разновидность клена, то ли ясеня.

Достала со шкафа шахматы и сказала ему, что я в нем разочарована, что ни в шахматы не поиграли, ни в задницу толком не потрахались, Посмеялись ещё и над этим. Отлупил, чтобы впредь не смела ему выговаривать.

Стояли обнявшись посреди нашей комнаты. Мне было грустно, но при этом я была счастлива, что всё это со мной произошло.

Потом не помню, как вышло, вместо того чтобы собираться, имел меня стоя около стола, но времени совсем не оставалось уже.

Снова возились с этими сумками, пакетами и вскоре пришла хозяйка.

Я не знаю, что А. сделал с ней, но она вернула ему десять тысяч из депозита. Хотя по договору при
расторжении его раньше срока не обязана была ничего возвращать. Пять я забрала себе, и теперь есть чем выплатить сверхлимитную задолженность, и банк отстанет от меня. И не так тревожно за А., все же какая-то сумма есть у него на первое время.

Хлысты лежали на видном месте на кровати, я их поспешила оттуда забрать. Но хозяйка видела, наверное. От неловкости и нервов говорила какую-то ерунду, что может ещё когда-то снимем здесь посуточно, А. мне показывал лицом, чтобы молчала.

Вот всё же он умный, есть в нем чувство меры, такая очень умная какая-то уместность. И обаятельный.

Вытащили в несколько приемов все сумки свои в подъезд.
В подъезде среди гор барахла стало совсем мне хреново. Стояли, спорили, А. настаивал чтобы вызвать такси. Я почему-то возражала. Какую-то придумала дурь, носить по частям. А. взывал к моему здравому смыслу, что тяжести мне носить нельзя. И заодно, что зря я хозяйке изображала, какие мы хорошие ребята, что в следующий раз позволила бы ему решать вопросы, типа лучше бы молчала. Он очень мягко говорил и не обидно. И я понимала, что он прав. И сказала, что-ли он до сих пор не понял, что я глупая и расплакалась. Иди ко мне, он позвал, обнимал и гладил.

Потом сказал, что надо уходить, сейчас малоэмоциональная начнет убираться и спалит, что кровать сломана.
И мы ушли под куст к магазину "красное и белое".
Я вызвала такси и оно всё никак не приезжало.
У сумки с продуктами оторвалась ручка.
Пошел дождь. Мне было грустно и больно.
Мы перешли к стене дома под крышу. Мимо нас шли все с пивом и с красными рожами из этого винного магазина. Все они с любопытством зырили на хлысты. Мы как из другого мира свалились под этот магазин со своим разноцветным барахлом и с этими плётками. Сюр какой-то.

Один пивняк даже хотел с нами постоять попиzдеть, но я ему сказала, что с пивом не нужно с нами стоять, а А. сказал, что мы завязали. И он тогда ушёл.

Позвонили, что нет у этого горе-такси машин, я вызвала Яндекс. Водитель был там был обещан какой-то Азарян, я страдала, ну где этот еб@нян. Вдруг замёрзла даже в курточке холод колотил.
Яндекс достаточно быстро приехал.

Загрузились и доехали до станции. Пока ехали, смотрели друг на друга, даже обняться нельзя было, между нами лежало что-то. Сумка? Или рюкзак. Я не помню. Я ему говорила, чтобы он берег здоровье. Что он очень мне дорог. И важен, не только для меня, для этого мира.
Он мне тоже говорил, чтобы я была осторожна.
А этот мир пытается его стереть, но он ещё всем покажет.

Когда он выходил из машины я отвернулась чтобы не видеть. Потом ехала и плакала и похуй на этого еб@няна. Ещё и по радио играла дрянь эта: "люди встречаются люди влюбляются женятся, мне не везёт с этим так, что просто беда". Полный аллес капут.

Приехала домой, там колонка выставлена в окно и вопит Любэ. Выключила.

Разбирала вещи. Продукты, аптечка, в которой презервативы, его чашка, посуда, хлысты, всё у меня оказалось.

Муж пришел и пиво начал пить. Я пыталась сказать, что пиво здесь пить не нужно, он начал лаять. И я ушла. На плотину решила сходить.

С Катькой зато посмеялись. Соседка, та, которая в стенку стучала, подарила огромных плюшевых зверей медведя и ежа. И я спросила Катьку, нужны ей эти звери, она сказала, это Лену нужно лучше спросить. А я пошутила, чего сразу Лену, я вот думала, что ёж, он ей больше нужен, чем Лене, просто необходим! И она посмеялась.

Пришла на плотину.

Позже допишу.
Плотина вот.


Это моё место силы. С неё всё начиналось у нас.
А кончится скоро или продолжится, я пока не знаю.


Рецензии