В тёмных дебрях интернета

В тёмных дебрях интернета
Можно всякое найти,
Одного там только нету -
Нету в "нете" том любви...

"Я Вам пишу...Чего же боле?"...

Как зарождается любовь?
Ведь все мы в юности мечтаем
О крыльях,улететь чтоб вновь
В мир сказок -
Тех,что помнят нас и знают...

Мир Юности,крушенье сказок,
Когда начнёшь ты понимать,
Что ты - не Бог:ты лишь "обязан"
Всё что-то как-то исполнять.

Как не поверить тут в Любовь?
Се Сказка,Быль о твоих крыльях!
Ты снова Бог и всемогущ:
Хоть для кого-то ты всесилен!

И вот Любовь,и вот венец,
И клятва - "в радости,и скорби",
И изменил ты,ты - подлец,
Любовь упрятав средь надгробий...

Как крылья вечно сохранить,
Как лишь вдвоём - подняться в небо?
...Сказки мертвы.И жизни нить
Не в небо - нет,только до требы...

Но ведь должна же быть Любовь -
В прекрасном,яростном сем мире?!
Зачем ухмылка Жизни вновь,
Если я в жизни - как "в квартире"!

..."Тебе пишу...Чего же боле?
Что я могу ещё сказать...
Прости,Наташа - только болью
Утраты смог Любовь познать...

Я тих и уже боле
Не крикну Памяти;"Постой!"
Я тих - смирился с этой болью,
Раз жизнью оказалась боль..."


Рецензии