Холодное Шато

Время,  отрезвляя, подходило к тому, что пора было собираться на работу. Я работала в небольшой консалтинговой компании, и занимала должность руководителя отдела шоу проектов. Это пиар, сайты, всевозможные праздники, аукционы же не входили в категорию, которой Лилит занималась, но она дружила с начальником этого отдела. Отношения у них хоть и были чисто деловыми, но он всегда хорошо понимал, когда она заводила речь о Рембрандте. Сегодня ей хотелось говорить о другом, но все ее подруги были чем-то заняты, кто детьми, кто отпуском в начале декабре. Она не осмелилась завести разговор со своим другом о своем друге. Но он видел вмиг  ее погрустневшие глаза. Сослуживец интеллигентно не стал расспрашивать, что же послужило инициативой ее сегодняшнему настроению, он предложил вместе пообедать. Босом, кстати я называла именно его. Мне очень импонировало то ремесло, которым он занимался.
- Знаешь, что если бы не руководящая должность я напросилась бы к тебе в помощники.
-Да опять ты за свое, давая лучше о тебе.
- Все прекрасно, как твои выходные прошли?
- Семья, дети, кстати сынишка вчера выкинул кубики из их хранилища и отнес в кухню.
- Влетело от мамы?
- Нет, меня заставили играть с ним на кухне.
- А там скачки.
-ДАААА, слушай когда ты уже заведешь семью. Что бы ты ни так сильно меня понимала. А то
- А то что? Да я как раз в разработках плана на эту тему…
Босс постоянно подзадоривал меня на тему семейных отношений. Правда все же разграничивал тему материнства и детства. И все же не давал повода усомниться в искренних и благостных сопереживаниях.
День был в самом разгаре. Лили занималась почтовой индульгенцией для одного богатого человека. Она давала распоряжения на создание сайтов и рекламы. И немного подшучивала над программерами, когда увидела розовый цвет в буквах рекламы. Ее пригласили за советом. Немного понимая что с ними, да и с ней сделает тот брутальный человек который это заказал, она даже немного повеселела. И теперь уже взяв стул, присоединилась к разработчикам. Нужно было искать оригинальное оформление. Они пересмотрели тысячи сайтов с рекламой, искав наиболее подходящую тему. Немного задумавшись почему-то о птицах, наверно потому что на экране промелькнул попугай с ярко синем опереньем. Она поделалась  с работниками идеей о европейских гарпиях. Рисунок на тему того как кто-то продирает когтями небосвод показалась ей вполне приемлемой. Подчиненные поддержали ее в этом выборе. И что бы показать наиболее обширную картину, предложили сделать небо разных оттенков от темно синего до яркого. Можно было бы добавить и немного искринки, но это уже их дело.
Они предоставили мне пару проектов уже к послеобеденному времени.
И это были инсталляции на темы камней, неба с когтям. Вот эти две были явно выигрышными. Но нам требовалась еще одна. И я заставила их подсуетиться, додумать третью. Она была в таком солнечном варианте, что прям бросалась в глаза.
-кто придумал про солнышко, в мой кабинет.
-простите, что-то не так.
-Нет, все в порядке. Просто  наш клиент весьма строгий человек. И надо придумать что-то по сильней. Какие идеи есть?
- Можно сделать его ослепительным и что бы оно проглядывалось через все открытые окна.
- Так уже ближе, что еще.
- Так как оно яркое можно сочетать его с чем нибудь.
- Ладно, придумаешь с чем, сообщи. И передай коллегам, что бы дорабатывали остальные базы приду, проверю.
Семья, семья, что-то никаких ассоциаций и ощущений. Вот у Аньки с Босом были семьи и даже детки были. Мне же почему-то пока до сих пор было удобно наблюдать за архитектурой, чем за налаживанием отношений.
К босу пришлось дозваниваться долго, видимо он чем-то был занят. А может, его просто не было на месте. Выйдя к секретарю, я попросила ее сходить проверить чего он там делает. И скажи ему, что бы взял трубку. Боса, нет на месте его секретарь говорит, что он отлучился по делам и спрашивает что передать. Ладно, ну ни не скажу те ничего про выходные. Сегодня все равно день расписан по минутам. Предстояло обсуждать с декораторами мое обновление кухни. И явно зная, что в делах оформления я не профан а профессионал, я подозревала что они пришлют сильного специалиста на встречу со мной. Вот только где бы ее назначить. Может созвониться и спросить где им было бы удобней. Вид из окна моей квартиры они уже знали, да и обстановку тоже.
- А может отложим ремонт на потом,
- да не, как ты узнал о чем я.
- секретарша подсказала, ты же за терорезировала всех этой тематикой.
-Что тоже верно, ты с предложениями?
- Нет узнать зачем ты меня искала.
-Хотела поздороваться блин, позвонить не стоило?
Если говорить о теории не случайных встреч, то встреча прошлой ночью произошла вполне случайно. Мы находились в понравившимся нам заведение, заказывая десерт я нечайно столкнулась с ним взглядом, ведь беседа, как и весь наш вечер, шел в непреднамеренной обстановке. Мы особо не задумывались, куда нам идти и как себя вести, а поэтому были раскованны по отношению друг другу. Да и то что бы знакомиться мы не знакомились, мы знали друг друга заочно. Поэтому встретившись на улице решили поужинать в дружеской атмосфере, хоть и ни были друзьями. Долго выбирать ресторан не пришлось, мы встретились уже в нем. В нем я обычно заказывала ужин если была голодна и не хотела ничего готовить. Не знаю, был ли он тут по аналогичной причине, но он был один и уже собирался уходить. По пути к столику он рассказал, что здесь у него была деловая встреча, и партнер уже ретировался. А ему пришлось немного задержаться из-за звонка. При такой обстановке он наверно не предпочитал много беседовать. А немного изучающим взглядом наблюдал за мной. Не знаю, как мы сошлись на выборе блюд, но одна тарелка на нашем столике была общей, она же первой. Потянувшись к продуктом первой, успела я, видимо он засмотрелся моим макияжем. И спросил, почему столь очаровательная девушка вроде вышедшая за ужином, столь прекрасна. Я подразумевая что он спрашивает о косметике ответила, что я не успела еще побывать дома. И заглянула сюда по пути с офиса. Он был галантен, когда открывали вино, он потянулся за моим бокалом, и налил мне немного прохладного белого Шато. Хоть рыбу мы и не заказывали, я поделилась с ним, что больше люблю белое вино, нежели красное, он учтиво понял это, и решил подержать тему веселья. Играла приятная живая музыка, и уже танцуя медленный танец, мы проникались теплом и нежностью друг к другу. Так прошел наш вечер перед великолепным утром которое случилось потом.


Рецензии