Мой Акко!

Израиль чудесен,
И множество песен
Сложили о нем, но однако
У самого моря
Есть сказочный город:
Мой Акко, мой Акко, мой Акко!

Там - мощные стены
И улочек вены
Струятся людские потоки.
Волна за волною,
Он в пене прибоя,
Как призрак встает на востоке

Дворцы и базары,
Торговцы, товары
И шумной толпы кутерьма,
Следы тамплиеров,
Боев на галерах
И залов подземных здесь тьма.

Израиль чудесен,
И множество песен
Поется о нем, но однако
У самого моря
Есть сказочный город:
Мой Акко, мой Акко, мой Акко!


Рецензии
Был сказочный город Одесса и его певец Утёсов. Пришло новое время: расцвел Акко и нам улыбается Алеф.Нужна новая песня!

Эмма Гусева   16.02.2023 11:29     Заявить о нарушении
Обожаю Утёсова и Одессу!
Акко тоже люблю, но новый мотив не могу придумать - нет слуха:)
С почтением -Алеф

Алеф Нун   16.02.2023 17:06   Заявить о нарушении
Ну, шаланды, полные кефали, это конечно про Одессу,но её мы к сожалению ещё не освободили. А Утёсов - конечно велик, но певец - это одна из его граней, он душа и Одессы, и всей Малороссии.
У меня было такое впечатление, что горела в том здании именно его что-то...

Зёма Небеси   14.02.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.