10 секунд на диалог с вездесущим...

Своеобразный каталог, но в ближней доступности. Да и много чего еще можно было придумать, даже не по поводу рекламы. Когда у тебя такая аналитическая и творческая одновременно работа.
Боясь запутаться в отношениях, я прям и не знала, что же делать. Стоило позвонить подруге которая поймет и поддержит. Или может даже съездить в гости. Конечно, лучшим советчиком в подобных делах стоило выбирать того опытен в делах амурных. Но так ли мои предположения основываются на житейском опыте, мне кажется они вообще из ряда фантастики.
Говорить с кем-то без личным тоже не хочется. Но есть в обществе моих хороших знакомых тот человек, который и опытен и фантастику поймет и поддержит. Да этот человек психолог, причем высококлассный. Но именно с ней мне и хотелось поговорить. Познакомились мы давно, еще на рубежах моей молодости. Со временем она открыла свой кабинет. Он находился в обычном жилом доме и был вполне обжитой квартирой просто без спальни. А может это и не офис. Может это ее квартира. Но встречаться там гораздо удобней, нежели в белом медицинском кабинете.
Квартира была обставлена своеобразно. Острые углы в декоре, бежевый мягкий цвет. Цвет, царящий и парящий по всему объему помещения, напоминал зыбучие пески, но без тени страха испытываемому перед этим чудом природы. Пол все же отличался от стен, был немного белее и только в холле. Белый цвет чудом избавлял от эмоций, а бежевый призывал расслабиться.
Открытием было для меня то, что это все же просто квартира, но не в меру обжитая. Вдаваться в подробности не хотелось, и хозяйку смущать тоже.
По хозяйски бытийным жестом меня отправили на диван и попросили подождать. Очень важный телефонный разговор.
Да хозяюшка явно разговаривала по рабочим моментам. Ведь взгляд был строгий и собранный.
Вскоре она вернулась и предложила чего нибудь выпить. Она была гостеприимна, и разговор намечался долгий и кропотливый.
- Ну, как дела, рассказывай.
- Все отлично, просто я запуталась в отношениях. Которые только начались.
- Как во всех отношениях, которые только начинаются, синдром рубежа или что-то еще.
- И да и нет. Само начало меня ни сколички не пугает.
И не знаю правильно ли то, что мои сомнения начинаются с самого начала.
- Стой, но ведь твои сомнения, не всегда ведут к концу. Они просто ведут к решению. В чем ты сомневаешься?
- Да уже в человеке. Хотя может я многое и напридумывала.
Лена Николаевна улыбаясь говорит : сама все знаешь, и почему-то сомневаешься.
-Выкладывай основное.
- Понимаете эти отношения, как раз то чего я ждала.
Другое что я не могу понять, от этого ли человека я их ожидала.
Вернее тот ли это человек, которым он был ранее или люди меняются.
Пока ты совсем не запуталась, я тебе отвечу.
- Если же отношения тебя устраивают и они положительные, то сомневаться в их качестве не приходится. Другое если ты боишься, что с твоими размышлениями они могут каким-то образом измениться. Но все имеет место переменной.
- Второе, почему-то мне кажется, что здесь замешаны два человека. Не считая тебя. Но это и вовсе деструктивно.
Услышав это, я решила помочь ее догадкам и ответила. Деструктивны они, потому что мои размышления на грани фантастики.
-Чего и стоило ожидать. Работаешь, то там же?
- Конечно, да.
- Так вот, почему ты думаешь, что это два разных человека.
Знаете, каждый раз начинать отношения с начала, не каждый выдержит.
- Хм, а у вас такой случай.
- Да, каждый раз, когда мы встречаемся, мы словно начинаем жизнь заново.
Название этого бзика я конечно не запомнила, но это явно какой- то бзик.
-Понимаете я поэтому и беспокоюсь, я не могу понять.
-Для начала не отчаивайся, для себя ты все поймешь. И пойми если, ты каждый раз узнаешь человека заново это не значит что он какой-то другой, это значит что просто не пришло время узнать его полностью.
- Но я сталкивалась и с отталкивающими его качествами, и многое давала ему понять. Это чувство словно эффект десятисекундной амнезии. Когда помнишь только последние десять секунд.
- В чем проблема, так и относись.
- Но человек ускользает от меня, как человек, остаются только характеристики. В итоге мы хоть и вышли на большее. Но со временем я понимаю что, будучи вместе мы могли и еще большее. Но когда он снова появляется в моей жизни. Я уже не узнаю его.
- То есть ты хочешь сказать что встречаясь с нова и снова. Ты связываешь все прошлые встречи в одну ниточку жизнь, но того, кто рядом уже не узнаешь.
-Знаешь, если бы вы не встречались как пара, я бы предложила тебе его забыть, встречая в новом свете с улыбкой. Но, как понимаю именно это тебя и привело в тупик.
-Да.
-А ты с ним говорила?
- Нет.
Лена Николаевна смотрела на меня проникновенным взглядом.
Дело в том что о будущем пока говорить нет причин, а о прошлом нет возможности. От того что я сомневаюсь что это один человек, я не могу ему доверять, и по этому не могу решать с ним нынешние вопросы. Не могу даже заикнуться.
- А тебе хочется.
- Да и я все время останавливаю себя.
-А вот теперь пойми для себя. Доверяешь ли ты ему, такому как он есть сейчас или нет.
- Не в этом дело.
Получается так что я хочу быть с прошлым и будущим и настоящим в одном лице, а не в трех разных. И по этому не люблю его без этого трехликого объединения. Но с ним мне все равно хочется быть.
-Поговори, поговори, о прошлом или о будущем.
- Пусть это и мои капризы, но не хочу.
- Так, но что бы не вышло, что ты откажешься от настоящего во имя своих капризов. Нужно додумать, что мы можем сделать, не прибегая к разговору.
- Да, вот точно, пока он не покажет свою принадлежность к моему прошлому, в будущее мы не шагнем.
А о чем ты хотела поговорить с ним в настоящем или про?
-Да затеяла ремонт в квартире, новомодненький. И не хочу советоваться с ним.
- И от этого страдаешь. Снова улыбка озарила наши лица.
- Ну, разве что немного. – просюсюкала я.
-Ладно, давай так. Завтра по-другому посмотрим на эту ситуацию, и может быть что нибудь решим.
Каждый раз когда я болтала с Леной, я понимала житейские истины. И в этот раз мне пришло в голову, что в нашей жизни нужно быть деятельным. Просто необходимо как высокое содержание кислорода высоко в горах. Не то что бы делать все подряд не различая условностей. А делать что-то что интересное, захватывающе, для яркости или ярости жизни. И моя работа как раз и была тем делом которое оживляло меня. Но вот в личной истории, истории моей жизни можно было легко запутаться, особенно человеку не слишком хорошо знавшему меня. Иногда я и сама не могла себя понять. Что же говорить о том, что мне надо разобраться в отношениях межличностный, моих и моего спутника жизни.
Наверно эта та история, которую я буду рассказывать внукам и все равно не понимать. Удивления в этой истории уже давно не было, его мы исчерпали еще на заре молодости. Но что еще могла она мне преподнести, это был вопрос. Решать каждый из многочисленных вопросов из одной общей ситуации, вот что было странно и запутывало меня еще больше. Да и не жило в моей голове старинных принципов что решать должен мужчина.
С моей логикой было все в порядке, и назвать ее лаконично женственной нельзя было. По этому развитие напрашивалось само собой, но вот оформиться пока не могло. Я могла бы спросить у Алана, что он чувствовал тогда когда мы пересекались по жизни. Сроднили ли нас эти стыковки и не состыковки. Или же и вовсе он видел эту ситуацию по другому. Может и вовсе было что-то чего, не знала я. А  скорее всего так и было.
В своей жизнедеятельности я преуспевала в многих отношениях. Я была умна не по годам, но образование давалось мне не легко. Я была коммуникативна, но растрачивалась на разные приятные надобности, такие как получение повышения или комплименты от симпатичных мне мужчин.
Но было в этой истории что-то что не давало мне покоя. И не знаю, уместно ли вообще распространяться о таких вещах. Получалось, что даже полной сути я не могла раскрыть перед тем кому доверяла. Это бы выставило меня в неправильном свете или бы вовсе пролило свет не на мои секреты. И а эти отношения были секретны, в той их части которые я не понимала. Он вроде и был со мной, и моим был. Но в то же время он был сам собой, совсем не таким каким он был со мной. То что он подразумевал без меня, никак не совпадало с тем что он раздумывал со мной. Может это каверз ситуации или же и вовсе  раздвоение личности. Нет, не в той ее сути что опасна и трудна, но в той, что как игра манила и не давала распространяться.
Будь я не я, но я точно разберусь в этой ситуации.


Рецензии