Удобный случай...

Видя, что человек, с которым общается Лана порядком ее достает. Я подключилась к их разговору на стадии вполне нелицеприятной. Можно сказать заигрывания, но позволять так обращаться с моими подчиненными я не могла и поэтому, всецело ему намекнула после брошенной им фразы.
- «А ваш опыт столь же велик?» Все это сопровождалось жеманными ухмылками и горячим подкрепленным достаточным количеством алкоголя дыханием.
- Вечер добрый.
- представляла  меня Лана.
Мы можем обеспечить базу компании не только опытом ведения дел, техникой поведения но другими похожего рода профессиональными навыками и ресурсами. От раздела по рекламе до финансово экономической базы. Так же оптимизации предприятий и организации и реорганизации.
- Как я заметила, у вас есть к нам какие-то пожелания.
Он сразу как-то приосунулся, бросил кроткий взгляд. Видимо меня ему представляли довольно авторитетно.
- Пока нет.
- Ну вот как будут, обращайтесь.
Видимо он уже успел подумать что я могу разрушить его бизнес с одного толчка. И смиренно свесив лапки ретировался.
«Ой, спасибо Лилитик.» не знаю, что бы я без тебя делала. Этот тип бродил за мной весь вечер и уже в конец достал.
-Ты же понимаешь, я не могла иначе.
Отправила бы его сразу ко мне. И только с удачей промолчав, что об меня он не посмел бы вытирать ноги, с моей то респектабельной репутацией.
Придет время и ты всему научишься, но только обещай, что если еще кто нибудь такой попадется, ты прямиком отправишь его за разъяснением ко мне.
- Да, хорошо.
- А если без происшествий, как тебе вечер?
- Ты знаешь, все не так страшно как я думала.
- Дай угадаю, ты думала, что здесь все такие как он. Вот он тебе и попался.
- Нет, здесь вполне приличная публика. Я даже не ожидала, что о нас столько знают.
- Ну, не только о нас.
- Да брось мы как глава рыбного косяка, куда мы туда и они.
- Ну в целом и общем.
Еще немного времени я провела за баром, рассматривая стакан с виски. Но для меня это не было проблемой как для многих других. Кто так же находился в раздумьях, я ведь была без машины.
О многих возможностях я болтала в последствии без умолку. Слова были разными, но суть одна.
- Так же мы можем обеспечить компании клиента вполне независимым и объективным мнением о ведение его дел. Замечая и подмечая всю специализированность компании можно понять не только о возможностях квалифицированных кадров, но и их избытке. Простая идентификация и анализ позволит избежать множество управленческих и не только проблем, но и приобрести разного рода возможности.
Я знаю, как развить любой бизнес и сделать его востребованным, но как развивать отношения почему-то не понимаю.
Надо сделать все так же как и там. Стоит понять, что главное и нужное как сразу же приходят решения, а вот сможешь ли ты их решить зависит только от тебя.
День был сегодня какой-то суматошный, какой день такой вечер. Мы быстренько добрались до квартиры. Со временем, проведенным в дороге мы даже не волновались о понимании. Понять к кому ехать было не так сложно. А может, играл тот факт, что жили мы в одном районе. На одном из поворотов стоило только соприкоснуться взглядами. И мы оказывались именно там где хотели. Хотели оба. Когда он хотел предложить куда ехать он улыбался и предлагал поворот. Я же фыркала как кошечка, капризничала тогда он не спорил. Почему вот такой поворот судьбы был нам предназначен было непонятно. Я как аналитик не могла не рассуждать о возможностях разных ответов и да и нет и не знаю.
Этот вечер имел характер веселого. Мы немного попошлили играя с пониманием взглядов, мимики и жестов. Тема нашего вечера явно не предрасполагала споров о сборе торшеров и их разборе.
Я даже икать начала, когда он стал снимать майку. Он был так хорошо сложен. А если вспомнить, сколько я его знаю. То можно сказать, что он вырос на моих глазах, ну и я соответственно.
Алан очень удивился, когда узнал о новом способе избавления от икоты. Ему это показалось забавным. Что я в наклоне сорок пять градусов пила воду мелкими глоточками. И волновал его явно не мой желудок, а его филейная часть.
Когда он прикасался ко мне  в таком положение, его настроение заметно поднялось. И с этим нужно было то-то делать. Конечно, я не преминула по искрить по поводу его быстрой реакции. Но делать было нечего, наш вечер был не пременуемо испорчен смехом. Даже смехом оказывается можно то-то испортить если постараться.
Но женская хозяйственность и личное обаяние не подводит никогда. Я предложила ему приготовить десерт. Это конечно не так весело, как копание в муке, но все же. Всего лишь немного фруктов и мороженное. Ежевика была как всегда кислая, а мороженное холодным. Это нам грозило панически-упадным настроением. Пока он возился с мороженным, он успел замерзнуть. И решил погреть руки о женственную и прекрасную сою кожу. Что вызвало у меня мурашки.
Так же как и на работе, здесь нужно было понять и решить проблему. Самый отрицательный ответ был в том, что у нас просто нет ничего общего. Это нужно было либо исправлять, либо забыть. Но спросить просто у него что нибудь, скромность не позволяла. Поэтому я пока думала, о еще каких нибудь приемлемых способах провести время. Но тут он заговорил.
- Знаешь, а я хочу свой дом, уже давно.
- Знаешь, я хочу свой дом с бассейном.
Нежно поцеловав меня и вспоминая вкус фруктов, он продолжил.
- Мы могли бы конечно, поиграть с мороженным и фруктами или посмотреть киношку. Но мне кажется, есть лучший выход. У тебя есть музыка без слов?
- Да, а зачем тебе? Спросила я. Просто напросто мы могли бы разминуться во вкусах. Музыка без слов могла означать, как и эротические и природные напевы, так и классику и электронную музыку.
- Такая что бы легкая и не навязчивая.
- Легкая это значит простая и не заумная. А не навязчивая это точно не эротика. Думала я вслух.
- Да что нибудь попроще.
- Классика в современной обработке подойдет?
- Да.
- Так вот. На счет дома может, стоит подумать о нем вместе. Если нам что-то не будет нравиться, мы сможем легко его продать.
- Да, мне тоже так кажется. Немного загрустив по этому поводу, я мягко задев его легла на кровать. Но не понимать что предостережение это просто форма исключения для более удобного сопоставления.
- С чего начнем? Он уже перебирал мои длинные волосы.
Я улыбнулась, глядя на это, это было немного опасно. Ведь в порыве рассуждение он мог легко завестись и зажать мне хвост, где нибудь.
Давай рассмотрим райончики. Старые районы сразу отметаем, там не выйдет хорошего строительства. Что бы строить дом там, нужно это делать не хуже и не лучше, чем у других, в смысле не дороже и не дешевле.
- Да, уж дешевле некуда.
- Но мы же хотим свой дом. Заискивающе и напрямую улыбался он.
Наверно ему нравился такой разговор. Пока он думал, я немного увлеклась его рельефными структурами тела.
- Я думаю, дом должен быть родным. А значит, там должно быть все что пожелаешь, на каждый удобный случай.


Рецензии