Фиолетовое солнце

Дорожишь ли ты вещами так, как дорожу ими я? Знаю, странный вопрос, сейчас практичность во всём превыше. Или я не права? Я же знаю время, когда большое значение имели не смарты. Да, давно. Настолько давно, что порой удивляюсь, со мной ли это было. Я не шучу. У меня была одна такая. Вещь, без определенного значения. Попала она мне в ручки весной, когда талый снег побежал ручьями по улицам небольшого посёлка. Когда мы, дети, до последнего строили снежные баррикады с подснежными тоннелями. В то самое интересное время, когда мы жили в ожидании летних каникул, попутно собирая всю грязь улиц на тёплые рейтузы, а резиновые сапоги не спасали. Мне подарили один интересный предмет, но о значении не рассказали. Разобраться же самой было неимоверно сложно, практически невозможно. Что за вещь эта мне оставалось лишь догадываться. Странный маленький цилиндрик, меньше ладони, тяжёлый, с одной стороны невзрачный, а с другой… фиолетовая круглая стекляшка вставлена. Вертя и так и сяк странную игрушку, я любовалась игрой света, пойманного стекляшкой. Завораживала меня эта странная игра, поймай отражение, что я зареклась эту вещь не потерять. Иначе я больше не смогу ловить фиолетовое солнышко и любоваться им! Иначе что меня будет отвлекать от неприятных мыслей, злобных насмешек девчонок-ровесниц? Вот все радуются самоутверждению в компании, а у меня есть собственное солнце. Да ещё и фиолетовое!

Дорожишь ли ты своими вещами так, как дорожу ими я? 

Да. 

У меня немного интересных фиолетовых вещей есть. Увы, не сумела сохранить ловчего отражений, поэтому у меня нет больше фиолетового солнышка. Да и вообще считаю фиолетового должно быть немного во всём: в бижютери, в шмоте, интерьере. Иначе глаз замылится. 


Рецензии