Настоящее 120619

22:29   По пути на плотину шла через заброшенный дачный поселок. В моем детстве это было хорошее место, даже престижное. Был магазин, ДК. Цветники кругом, клумбы. Дачи здесь не отделены заборами. Очень приятное было место Красный Бор. А теперь обветшало тут всё.

Вспомнила как мы здесь лазили среди этих заброшек. Здесь у нас первый раз было. Но я не нашла бы именно ту дачу, на местности я плохо ориентируюсь.

Посидела на лавочке около одной из дач.
Заглянула в окно. Кто-то перебил стёкла и прикрутили там на саморезы фанерки.
Легко вскрыть при наличии отвёртки. Но Алексис мои идеи такого рода после провала с соседским сарайчиком не одобрит.

Заглянула в окна, увидела там кровати внутри, стопки книг. Пластмассовые миски. На полу открытая переноска для кошки. Сколько лет это так вот... Вспомнила Чернобыль, как люди оставили свои дома, думали ненадолго уезжают, а оказалось, навсегда.

Вспоминала нашу комнату. Нашу жизнь вдвоем.
Слушала песню, которую прислала ему в первый день, всё-таки моя интуиция иногда поражает.
Это нечто так вот почувствовать, угадать человека. Представляла под эту песню как веревка затягивается, как я лежу беззащитная, как мы смотрим друг на друга.

"You float like a feather
Ты плывешь как перышко
In a beautiful world
в прекрасном мире
I wish I was special
Хотел бы я быть особенным
You're so fucking special"*)
А ты так чертовски уникальна


Именно такой особенной и сияющей с ним себя я чувствовала.

Сидела на плотине писала текст. Сфотографировала одинокую утку. Подумала, что вот и я одна, как эта утка, и тут к ней аж три селезня прилетели.

Навстречу попадались люди на велосипедах или гуляющие, умиротворённые. У плотины рыбачили. Вокруг был покой, теплое приятное лето, высокие травы, журчание воды, благодать.
Во мне бушевала боль.
Снова думала, что не попадаю, что всегда среди людей я против течения. Не совпадает состояние, настроение. Чувствую себя лишней. И только мой любимый берет меня плыть с собой и счастье тогда.
Я начала тосковать. Но пока справлялась.

Дошла на станцию. Купила краску для волос и скраб на травах. Мазь для ног. Радовалась, что можно не считать копейки и грустила, что жизнь ничему не учит и я снова транжирю.

Вдруг кто-то окликнул меня. Это была Ленка Велик. И я с ней поехала на группу. Хотя вообще забыла, что сегодня среда и шла вроде домой. Но тут она, и я за ней увязалась.

Пока ехали она болтала и болтала без умолку про программу спонсоров шаги, я ее почти не слушала. Но оттого что она рядом, мне было полегче.

Вдруг рассказала мне, какой невероятно красивой она увидела меня, когда я на год трезвости на группу приехала, что я прямо светилась. Все обалдели. И про А. говорила, что он симпатичный.
А он тогда сидел как паинька, внимательно слушал всех.

На группе сегодня был новичок с "точки опоры" (это приют для бездомных, наши ходят туда идеи доносить).

Рассказала первый шаг. Порадовалась за себя, что бухать не хочется. Хотя на группе многие раздражали. Один битый час вещал как радио. За двадцать лет трезвости выучил до автоматизма все свои высказывания. Заманал.

С Ленкой Велик поехали обратно. Она трещала трещала. А я вдруг рассказала ей, в общих чертах, про себя и Алексиса и разнюнилась неожиданно для себя. Она меня утешала. И вообще она хорошая. Такой она экстраверт в кубе, каждой былинке брат. С любым запросто.

Зашли к ней на минутку, она обменяла квартиру на дом. Так у нее хорошо! Цветы везде, трава скошена, чистые окна и видно, как уютно внутри.
А я, а у меня... Разруха, грязь.
Даже нет, это не у меня, у детей, не чувствую себя я дома, мы с любимым бездомные.

Шла от нее и так стало. Невыносимо. Шла и ревела-кричала прямо на улице. Хорошо прохожих не было никого.

Дома волосы покрасила, перемыла посуду, вручную.

Позвонил мой золотой. Говорил что скучает, любит, что будет всё у нас, ну потеряли квартиру, зато целых 12 дней жили больше срока, ещё и деньги удалось вернуть, это ведь и правда, чудно. Даже Ленка Велик удивилась, что депозит вернули, не думала, что так бывает.
Я слышала как объявляют на вокзале. Он ехал к Антону. Где его никто не ждал, в неизвестность, нагруженный вещами. Тёткин сожитель отказал его приютить.
Уговаривал меня не переживать. Искать во всем хорошее. Ценить. Когда всё есть, перестаешь ценить, пока не потеряешь.

Я ему сказала, что он как барон Мюнхгаузен тащит себя за волосы из болота, что я его люблю.
И он сказал, что любит меня. Что только мне он смог бы простить, что читала его тетрадки. Но накажет ещё за это. Что уже придумывает, как именно. Очень нежно сказал это. И я знала, что он не хочет причинять мне боль, что это просто игра, и чувствовала, как он сильно меня любит.

Хуже нет наказания, чем быть порознь, я отвечала.

Бездомный мой Бог.
Самый любимый.
Расплакалась и повесила трубку, чтобы не мучать его и себя.

Плохо я сплю здесь. Комары. "Семья" моя вокруг.
Тесно. И очень одиноко без любимого моего, как же я хочу его обнять, почувствовать рядом.

Как же так вышло, я так не хочу! Почему всё так!
Не понимаю, не принимаю, почему мы не можем быть вместе!


*) Radiohead
Pablo honey (1993)
Creep


Рецензии