Квартирный тип...

- Мне бы хотелось, что бы ты подумала о должности моего помощника и о соответствующем жалование, вместе мы решим сегодня этот вопрос. Иногда немного много рассказывая, я увлекаюсь настолько, что мой монолог перестает в такую большую тираду, что редко кто меня умеет сдерживать. Пока я буду обрисовывать ситуацию с моей гостиной, ты подумай пожалуйста. Твое мнение важно для меня во многих вопросах.
И конечно чашечка кофе с мороженным стало замечательным окончанием рабочего дня.
Я по прежнему не доверяла не себе не ему. Мне по прежнему не хотелось, проживать вместе жизнь. А ремонт это все таки что-то. Если учитывать что в основном мы не спрашивали друг у друга советов. Получается что мы никак друг на друга не влияли, и не внимали тем устам которые целовали.
Тогда казалось бы для чего вообще все наши отношения. Ведь с близким надо делиться и принимать его таким какой он есть.
Тут у меня вообще случилась истерика.
Поздно вечером я позвонила Елене. Благо она была не в сонном состоянии и ни чем не занята.
- Что случилось.
Я все рассказала и спросила : «Почему вот я с вами на эти темы разговаривать могу, а  с ним нет?»
- Это тупиковый вопрос ты же понимаешь. В нашей жизни должны быть тупики. Но это не говорит, что для него твое отношение значит тоже.
-Получается, я должна быть покорна и мила, а он даже не будет знать, что мне может быть плохо.
-Говорит ли это о том, что он к тебе не совсем хорошо относится.
- Да нет, не говорит. Но он и правда не знает, что я чувствую, что меня тревожит.
- Может вам стоит поговорить.
- Может, но я не знаю с чего начать.
- Начни с начала.
- Ведь это тебе нужно, а не ему.
- А может его проучить.
- Он так тебе не мил.
- Нет но он вгоняет меня в ступор и в истерику, и я не знаю чего он от меня хочет.
- Подождать может все пройдет, тоже не выход.
-Ладно спасибо Лен. Извини что так поздно.
- Не расстраивайся.               

Вернувшись, домой я даже не стала оценивать сегодняшний день. Лана вполне конкретно ответила на мое предложение и вполне положительно. Вот мнение у меня, оно постоянно колеблется от положительного до отрицательного и обратно. Эта карусель порядком мне поднадоела за мою сознательную жизнь. Хотелось все таки подумать над своим положением в коллективе. Но мысли испарились в невиданном направление. Согласно нейтральной теории об этой раскачки, было предположением что мысли останавливаются как-то на этой дуге и хорошие или плохие это уже зависит от предложения. Так и в теории о трех результатах, то что я хотела сделать сейчас могло быть как плохим или хорошим, так и нейтральным. Все зависело от человека на другой стороне моих мечтаний. Я крутила в руках визитку, которую недавно заполучила и мне хотелось позвонить. А еще мне хотелось, как и всем другим сначала узнать стоил ли этот звонок того это, скорее всего и было глупым бы с моей стороны. С другой стороны нам было приятно наше общение. Но хотелось ли мне его присутствия, вот в чем вопрос. Так же я была неуверенна в надобности декорирования. Хотелось ли мне менять свой привычный образ жизни, ради одной стоящей игры. И только то что эта игра стоит свеч уверила меня в надобности. Ответом на то мое желание с визитки была мысль о чистоте, о той про которую говорят верующие в бога люди. Я не знала, что означает выражение чистые помыслы, но могла догадываться. Во многих трактовках значения этого словосочетания звучало именно то, что звучало.
Просто… Незаметно для себя я набрала его номер. Мы мило поболтали, благочестиво узнав друг у друга как дела. Было в наших голосах, что-то трепетное и дерзкое. Мы одновременно были рады друг другу, но и что-то неумолимо отдаляло нас.
- ты дома?
- да.
- хочешь, что бы я подъехал.
- я была бы рада тебя видеть, но ведь уже поздно.
- все бывает не вовремя и зависит от приоритетов. Я тоже был бы рад тебя видеть.
- Ну, если так…
Как много сил и времени я отдала на благоустройство своей квартиры. Каждая черточка в дизайне была мной затронута. Каждая подушечка вышита с любовью. Может порядок был не столь сильным, но то что я заслужила эту квартиру, я не сомневалась. Столько времени я о ней мечтала сидя у себя в комнате в родном доме. Сколько раз я говорила и напоминала себе о ней. И как она прекрасна была именно сегодня. Конечно, в золотых летних солнечных лучах она была еще прекрасней. Но этот белоснежный уже зимний свет давал пространству объем и воображение. Коридор был размером с мою прошлую комнату, если не сказать что даже больше. Но гордилась или любила я вовсе не шкаф или посуду на кухне. Меня в моей квартире привлекала моя кровать и ванная комната, все остальное было придаточным, но от того не менее важным. И теперь я могла сделать любимой комнату гостиную. Моя кроватка позволяла мне нежиться на ней постоянно. Мягкие и удобные покатые подушки придавали ее образу толику старины. Длинные пологи одеял ниспадали прямиком к полу, что делало ее одним целым в окружающем пространстве. Не было строгих соединительных линий деревца, из которого она была сделана. Иногда не было видно даже  опор упирающихся в высоту потолка. Хотя и потолки небыли столь велики, что бы их не замечать это просто мой рост. Но эти опоры по краям придавали рост образу того места, на котором я любила отдыхать и проникаться сном. В ванной комнате хоть и было все по другому но только от принадлежности к месту. По цвету, по сути. Многое было темным, не знаю, почему мне пришел такой выбор. Но выбор цвета мрамора я остановила на темно сером с проблесками светлого. Мне нравился серый цвет он хорошо звучал в исполнении мрамора. В ней были отведены места для свеч, ароматических палочек. Много было и шариков с пеной для ванны. Ароматического масла и всего всего что было предназначено для ванны. Я напускала ванну, зажигала свечи, и совсем позабыла о встрече назначенной на этот вечер.
Звонок в дверь. Я смотрела на него в весь кругозор моего взгляда. Я словно не могла поверить в увиденное, но верила в него.
- Прости за столь не приличный вид.
А ведь я была в домашнем шелковом халатике.
 -Проходи.
- Рад тебя видеть, как твоя кухня?
Он принес вина, но было уже позднее время и вовсе не хотелось пить.
- Пока на месте. С улыбкой сообщила я.
«Я тоже в тебя верю» гласила надпись на этикетке колы из под выглядывающего Санта Клауса.  Было ли это ответом на наши вопросы оставалось непонятным, но такое маленькое чудо было вполне приятным. Он нежно поцеловал меня в щеку в знак приветствия, чем отсек все возникающие волнения. Сегодня мы просто были дома, не на вечеринки, ни у кого-то в гостях. Он обнял меня и время, немного затаившись, играло с нами в отражение блесков. Словно ищя ту искру которую можно было зажечь, но уйдя от пресловутых норм и моралей, мы просто нашли друг друга в тишине ночной. Мы не тревожили соседей поздней музыкой, не тревожили прохожих светом из окон, хотя могли бы. А задаваться вопросами по поводу будущего было бы до отчаянного смело и немного нелепо.  Мы просто таяли, видя ответ в той самой искре или возможность решения нашего одиночества. Знала ли, что он был так же одинок как и я, нет. Но его грустный взгляд при нашей встречи о многом тихо утаивал все его мысли. Раскрываться друг другу не хотелось. Но мы чувствовали друг друга близкими и без тайн и без ответов. Целуя его, сейчас не хотелось, что бы время замирало, хотелось, что бы оно открыто, глядело на нас. Что бы оно видело что я выше его роста, и создаю свой поцелуй со своей вышины. Что было не совсем обычным. Это  вот старая моя теория о высоте. Мне почему-то всегда нравились парни, которые отличались великолепным ростом. С ними всегда было спокойней и интересней чем с остальными. Безусловно, их различали чувства от одного к другому. Но тот, который был рядом со мной сейчас, был тайной моего забвения, ответом моего желания и сердцевиной всех эмоций. Однажды я пыталась перебороть свое подсознание по поводу роста моего идеала, но многие из них не увенчивались успехом. Но это на тот момент ничем не помогало мне. Словно отрезвляя свой полуночный гонор, я продолжала быть с тем, кто был со мной. Правда, мысли меркнут пред воображением реальности. Реализуя такие случайности, что не в одной хроники их не опишут. Можно было подумать о том великолепие, которое называется взрослыми чувствами, теми чувствами которые можно контролировать. Хоть я еще и не совсем выросла из необдуманным максималистических чувств. Прикрас нового времени эмоций я еще не находила или может просто быстро забывала о них.  Ведь флирт охватывал все мировоззрение. Страсть и импульсивность горела в наших глазах. Наливая чашечку кофе, распахнулся на ножке халатик. И уже ничто не могло удержать его горячность. Каждой девушке приятно, опять каждой. Я хотела, да и могла себя считать особенной непревзойденной львицей. Или тигрицей, но укусить мне его хотелось однозначно зубками. Пришелся укус на стык шеи плеча. Что отрезвило его не хуже холодного душа.
Он только улыбнулся в ответ на мои дикие нравы.
- Как ты думаешь, поторопила ли я события, заказывая настенную лепку.
- Но в прошлый раз ты говорила, что это будет просто рисунок, просто картина, а не три де в полном масштабе.
- Как всегда недооценила полет своих мыслей. И кратко или кротко поцеловав его чуть выше лба, я включила телевизор. Мне хотелось, что бы он видел не просто объект желаний. Мне хотелось чего-то по серьезней в наших отношениях. Он еще толком не оправился от шока укуса. А может от шока моего к нему стремления как к человеку, а не как к секс машине.
- Ты будешь что нибудь?
- Освежающее, на ночь?
-Может вина.
- Опять таки на ночь.
- Я могу предложить тебе неплохой кофе или стакан воды.
- не могу отказаться, но не от чего нибудь, а от тебя.
Вновь взяв меня в свои объятия, он уже не отпускал меня. Правда я спокойно могла допить кофе.
- Поговорим о красоте, сколько тебе лет? Ухмыльнулся он.
- все шутишь, не так много как тебе…
- А как понять твою логику на счет картины, рисунка, образа, о, вот видишь уже запутался.
- Знаешь я сама если честно еще не предполагаю, что может из этого получиться.


Рецензии