Две обязательных молитвы

Сейчас, когда коронавирус в России наступает так, как наступали полчища Гитлера летом 1941 года, на мой взгляд, каждый христианин  обязательно должен каждый день включать в своё молитвенное правило две молитвы из Псалтири. Псалом 50 «Покаянный» и Псалом 90 «Живый в помощи Всевышнего…».

                Псалом 50.
Вот основные тезисы, которые, как никогда, актуальны сегодня. На русском языке.
- «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои»;
- «Ибо беззакония мои я сознаю»;
- «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови во мне»;
- «Не отвергни меня от лица Твоего, и Духа Твоего Святого не отними от меня».

Наша жизнь в последнее время становилась всё безнравственнее и безнравственнее. И мы должны это признать, покаяться и раскаяться в этом. Каждый вносил свою лепту грехов в общую греховность!

                Псалом 90.
Люди должны осознать, что
- Бог – «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю»;
- «Щит и ограждение – истина Его… Не убоишься заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится»;
- «За то, что он(человек) возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя Моё»!

И ещё, хорошо бы читать эти молитвы, чтобы усилить их и сделать значимее,  ВСЕМ ВМЕСТЕ и в ОДНО ВРЕМЯ!  Господь многомилостив!


Рецензии