Охота на снежок...

Полуденное время, звонок. Звонок на телефон переполошил все мои рассуждения. Звонил. Почему-то мне не хочется открывать его имени. Либо оно звучало слишком сильно, либо было слишком дорого, что бы открывать его всем. Нет, не было такого, что я не хотела, что бы его слышали просто не могла произносить.
- День добрый, как дела?
- Здоров. Все так прилично, что аж отлично. Вы как поживаете?
- Ты со мной на вы.
- Но вы же старше. Ладно, ладно шучу. Первое правило приличия, что бы люди не подумали ничего лишнего и не отобрали то самое лишнее личное. Как заговор против не чистых. Ой, что-то я увлеклась. Чего звоним? Кого ждем?
- Праздники, понятно, отмечаешь…. Тоже шутка, и тоже с долей правды.
- Рассказывай. Шепотком, когда он начал говорить я добавила окончание «те». Даже больше для себя, чем для него.
- Я собираюсь уезжать на праздники, совсем скоро. Хотел пожелать тебе приятного время препровождения.
И вот она, здрасте та темнота желаний, то что мы прячем глубоко от глаз чужих. Вроде простой вопрос: «Скучать не будешь?». Но застывший в шепоте, причем у обоих. Был ли он произнесен  или эта игра помех, но звучно отзывался в душах. Именно на нем он оставил свое право на преобладание. Праздники без него вроде бы ничего особенного, все как раньше. Но один звонок и уже понятно, что дальше искать какого либо друга на праздники не стоит, но и не ожидается нечего конкретного в мою сторону. Можно спокойно выдохнуть затаившийся вдох…
Не знаю зачем, но он спросил.
- охоту любишь?
Своим любишь, он задал тон в несколько сотен тысяч оттенков этого вопроса. И как бы я хотел тебя взять с собой, и как ты будешь без меня, только не с кем-то другим, я знаю, что я тебе иногда неприятен. Все это слышалось в его охоте. Но я знала, как ответить, ведь отношение к самой сути у меня было вполне конкретное. Хотя как любая влюбленная девушка я могла пококетничать, видимо он хотел именно этого. Я не знала, будет ли он добиваться моей любви, поэтому не могла отвечать логично. Я не знала так же я ему дорога, как и он мне, поэтому не могла переиграть.
- Снежок, охота.
Охоту, конечно, я уважала и ценила, но в зимний мороз я ее еще такой не видела. И сказать это надо было именно в прошедшем времени. Может это вопрос с подвохом и скорее всего иногда то что нравиться нам, заставляет скрывать свое отношение, не зная отношения другого. У меня были именно такие чувства. Нам нужен был именно тот снежок в отношениях. Но он взял еще и расставание, хотя мы не принадлежали друг другу.
- Да мы раньше бывали на ней.
- Раньше, с кем?
- а как ты думаешь?
- с супругом.
Этот его ответ заставил меня улыбнуться. Хоть и не было в моей жизни такого человека, но эти слова из его уст как крем на пасхе. Столь же свят и вкусен… От того не менее холодный, как снежок.
- Да, а почему на новый год?
- Да почему-то мы зачастую празднуем его на охоте последние года два три. С братьями.
- Я тоже люблю пострелять, но зимой никогда не пробовала.
Будут еще новые года в твоей жизни.
Интересно он тоже услышал от своей интуиции, что слишком много слов о любви в нашем разговоре. Нет однозначно нужен снежок. Но что могло быть снежком в отношениях, которые сами как таковые только начинались и не знали еще доподлинно своего нрава или состава.
- Да волки, пара патронов про запас и много много Снега.
Снега он сказал, так шутя, шипя, что бы я не пугалась при словах о волке. Все же они опасные дикие животные.
- Почему именно на волка?
- Ну не ехать же за медведями в Сибирь. А волк вполне достойное животное с клыками.
- И шерсть у него ничего так отличная.
- Да и это тоже.
- Ладно, буду пить чай и думать о тебе.
- Что чай горячий, или ты про время, когда будешь на охоте. Да, а что ты про меня думаешь? Ну хотя бы первые мысли.
- Первые. Какая яркая и милая девушка, не бывает такой двойственности в реальной жизни. Первые две.
- А третья?
- Третья секрет.
- Дай ка я угадаю. Нудно угостить ее, чем нибудь, но как это же фуршет…
Кстати я действительно люблю стрелять, в тире завсегдатый. Жаль что нет открытых оружейных, только игрушечные.
- Ты разбираешься в оружие?
- В оружие нет, просто стреляю.
Помню, в детстве была такая забава относительно снежинок. Многие хотели ею быть. Интересно связанны ли как нибудь сегодняшние желание с этим прошлым ощущением. Тогда когда многие хотели быть просто снежинками, не королевами не принцессами, и даже не фрейлинами тетушки зимы. Сегодня же многие горят мечтами о прекрасных парах, будь то мужчины или женщины. Но раньше приятным в снежинках было то что ее могли быть только девчонки наверно. И мало кто мог себе представить снежинку мальчика, снеговика, снежок, но не снежинку. Может поэтому и была, привлекательна эта роль пушистого и холодного друга-рапиры. 
Вот как раз в отношениях и есть тот момент, когда мне просто приходится обороняться от внезапных случайностей. То дождь не вовремя, то цены на баррели растут. Хоть я и никак не связанна с биржами, но почему то это влияет и на мое мировосприятие.
Разговор тем временем тихо угас или сошел на нет. Не то что бы не было желания продолжать, да и не все было ясно. Но он имел свой завершающий приятный момент. Может что-то и можно было добавить, но все было домыслено с лихвой. Он собирался хорошо отдохнуть на праздники. Мне же нужно было выбирать платье на новогодний корпоративный вечер. У меня было пару черных маленьких платьев как у любой уважающей себя девушки, но припост был в том, что все их мои коллеги уже видели. Нужно было что нибудь необыкновенное, все крои и стили которые шли мне в голову меня утруждали. Простенькой быть не хотелось, ведь я фитиль этого праздника, босс обложка, а Анна бомба. Получается я должна была медленно тлеть подрагивая искрами, что бы возбудить интерес к работе. А возбудить интерес к работе в новогодние празднования совсем не просто. Я должна была быть не просто шикарно, и даже не лидирующе прелестна. Хотя прелестно и возбуждающе нужно каким-то образом скроить в длину фитилька, то есть платья. И разумеется с боем курантов не должно было исчезать платье с интересом, значит экспериментировать тоже не стоило. А под каким номером интересно выступает фитилек, неужели первым, нет разумеется на разогреве что-то будет. «Оппа», может с Ланой пройтись по магазинам, если ничего не найду тогда в ателье. Но так хоть ей что нибудь присмотрим. Если найдем что-то стоящее даже на ее разговоры о зарплате не буду обращать внимания. Но утро вечера мудренее. И я ложусь спать, обнимая своё солнышко на ночь. Солнышком я называю, скомканное одеяло или подушку, что бы ножкам удобней было засыпать. А Ланочке позвонить сегодня или завтра, да и поздно уже, значит завтра. Завтра проснемся, наверно в хорошем настроение и расположении духа и по бутикам… Сразу же не откладывая.
Вот идет волк, серый такой, даже темнота ночи не делает его темнее. Он поблескивает своим оттенком и направляется к расщелине. Интересно у него там наверно охота намечается. Или волк к кому-то идет. Шерсть потрясная, такая и на шубу сгодится. Хотя из волков не делают шуб. А вот на капюшон пойдет. У волка мысли схожи с человеческими, но у него у они звучат иначе. Что-то вроде хоть не пообедаю, но перекушу. Видимо то животное что он видит впереди еще маленькое. Странно не слышно воя волков, волки редко бывают одиночками, только если изгои. А может я плохо знаю иерархию волков, может он на разведке. Вынюхивает какое нибудь стадо, зимой. Хотя нет там во сне весна, но еще промерзлый воздух. И снежка не много, но разве можно что-то выяснить в такой погоде. Слышится стрельба, мое сознание вместе с волком прячется в пещере. А стрельба, словно танцевальным эхо отзывается со стороны. Соседи что ли просыпаясь, думаю я. Но просыпаться рано, может перевернуться  все пройдет. Этот сон был не таким постоянным и радостным как ранее и не именно этот.


Рецензии