Кукольные выходные...

Были выходные и мне нужно было что-то придумать, на счет того, в чем я появлюсь на праздновании нового года вместе с коллегами. Было у меня пару затей. Но все они были какими-то вчерашними. То развевающаяся вуаль, то дикий вырез. Нужно было как-то объединить  эти затеи в одно приемлемое целое. Я же хотела, что бы платье было и тяжелым и легким одновременно по составу материала. Можно было за основу взять что-то бархатистое и препоясать его легким материалом. Выделять мне ничего не нужно было просто подчеркнуть, А если нужно подчеркнуть, то девушка всегда обращается к разрезам. Но не до зоны декольте же. Надо позвонить Лане узнать, как сидит платье.
- День добрый, примеряла платье?
- Да, сидит просто отлично.
- Цвет приятный, не отталкивает, нет?
- Нет, все пучком.
- Ну ладно, до завтра.
Нужно было и о себе подумать, не платье речь конечно. Выбор стоял взяться ли за готовку самой или заказать из ресторана? Лучше, на мой взгляд второе, потому что пристрастилась я уже к ресторанной пищи. А сделаем сегодня, что нибудь простенькое. Салатик на пару дней. И что нибудь горячее. Салатик я обожала греческий. Помидорки, листья зеленого салата, оливки и сыр. Не буду говорить, что все это летало и делалось с мимолетной скоростью шеф повара. Я же любила готовить пищу, не спеша и с осознанием дела. Что помельче, что покрупнее. Салат наверно помельче, а оливки покрупнее, остальное в среднем варианте. А вот с горячим незадача, вообще не представляю чего бы мне хотелось. Поэтому я открыла бутылку белого дорого вина и немного пригубила. Может аппетит разыграется. Ну, вообщем на счет платья у нас была еще неделя до его выхода. Потом придумаю, а если не придумаю, было у меня платьишко на вариант того, что нужно.
А вообще говорят, что во всем, что делаешь должна присутствовать любовь. У меня же были свои размышления по поводу любви. Никогда не могла сказать, что она помогала мне творить, но чем дольше живешь, тем больше понимаешь. Почти все мое пространство для размышлений занимали именно эти мысли и не всегда мне это нравилось. Но мне нравилось как она возносила меня на новые высоты, нравился этот нежный трепет, возникающий из небытия. Немного понимая, что я испытываю в своих новых отношениях хотелось то кричать о них от восторга, то молчать в тряпочку. Боязно относится к поступкам, принимать все за чистую монету. Хотя про монету это уже не от большой любви. Что-то толкало меня в этот любовный омут, но и отталкивало. Отталкивала по большей сути неизвестность. Не та неизвестность о завтрашнем дне, не личная и даже не публичная. А та словно настороженность похожая на неожиданные поступки. Мы боялись нравиться друг другу, но и от друга друга уже не отрывались. Словно никто из нас не знал, кто будет главенствовать в наших отношениях. Равноправными партнерами мы быть пока еще не могли, но и учились друг у друга. Может, вели иногда себя как подростки, но кто определяет тот возраст в который можно взрослеть. Иногда даже боялись поранить друг друга о привязанность. Но что было началом наших отношений понять так и не смогли. Надеялись, что случайности будут не за горами. И горы, тонны массы улыбок просто от того, что вместе от  того, что счастливы.
Было с нами и то что называется безысходностью. Нам не важно было кто мы. Мне нравились его поцелуи, ему мои нежные объятия. Долго мы вместе не были, нет. Словно ступали по уже пройденному пути, а новый открывать еще боялись.
 Да и вообще что бы больше узнать человека нужно и самому хорошенько разоткровенничаться. В последнее время у меня не было желания доверять людям. Не знаю, почему, но о Алане мне хотелось знать все. Какую погоду он любит, что ест на завтрак, какого цвета глаза у его домашнего животного. Что для него свято? За что болеет душой? И еще много много разного. Вот под каким предолгом все это узнать это уже другой вопрос. Видимо в его корнях были либо французы либо кто-то еще. Но зная эту нацию не понаслышке откровенности мне ждать не приходилось. Да и вообще бывшая страна советов припасла прощальный подарок миру. Рожденные в конце великой истории, потомки великих наций были собраны в странах пост советского пространства. И чем они грозили, было еще не понятно. Много было вопросов по поводу этого, и не столь сильна я была в истории что бы суметь на них ответить. Но отрицать того что все смешанные или метисы были сильны в своем развитии мне приходилось убеждаться каждый день.
Близился день праздника, не самого – а просто празднования в узком кругу. Но для меня это был уже сам праздник. Нужно было многое предусмотреть, но думать не хотелось и вовсе. Хорошо что существуют верные помощники на случай если что то напутают приглашенные люди. Мне же нужно было решить выбор платья, на цвете мы уже остановились. И благо мой гардероб был заранее упакован. Вроде бы и легенькое платьице все же было теплым, вроде и летящее но с тяжелыми линиями. Вообщем такое которым все будут восхищаться, но оно не будет отвлекать от решения важных вопросов. Корпоративчик же все хотели провести по классическому американскому рецепту. Большие открытые окна, верхотура большого здания, пентхаус с двумя этажами застекленные створы лестниц и красная ковровая дорожка. Безусловно довольно весело и перспективно. Да и план с оранжереями и белым искусственным снегом уже весьма устарел. По этому выбора не было. Нужно было как-то сливаться с этой обстановкой. Да и даже знаете каждая обстановка говорит сама за себя. В этой нашей американской мечте витали сделки, дорогие и блестящие идеи, дорогие клиенты. О их тут было уйма, кто их всех назвал не предположу даже. Пообщаться особо не с кем не удалось, да и настроение было не то.
Правда настроение мне под конец вечера подняли. Мы так разболтались с боссом и Аннюткой, что угомонить нас не мог никто до конца вечера. Мы то громко спорили, то отчаянно доказывали что-то, даже просили у бармена ручку и рисовали планы на салфетках. То громко смеялись и шутливо отнекивались от пытающихся создать уютную тишину. Это социальное мышление о тишине и вовсе обескураживало нас. Наше же было антипропорциональным. Нам нужно было решить как можно больше вопросов пока мы вместе, за это надо думать нас и полюбили клиенты. Что с высоты всех своих регалий и положений мы не стеснялись быть стажерами своего дела, когда оно того от нас требовало.
Сегодня я была немного грустна, наблюдая в окно за снегом. Вспоминались снежки, ледовые горки, снежные домики. Возраст и жизненное утверждение не позволяли мне выйти и пойти кататься и играть в свое удовольствие. Напрашиваться же в компанию к друзьям, в семью я бы даже сказала, было бы невежливо. Я тихо укуталась в пледик на своем диване и читала книжки про счастливые семьи. Я не была кумиром научных или социально развивающих книг, вполне были уместны некоторые популярные которые подходили настроению. Все случавшиеся в последнее время праздники были похожи друг на друга как близнецы. Выбор платья, шикарное место, много знакомых и великолепная работа. Мне порядком поднадоел уже этот исход и хотелось обрести в своей жизни уже что-то новое.
Была ли наша встреча предзнаменованием любви? Сначала нужно было понять что такое любовь.
Любовь это что-то неимоверно легкое, что почти не ощущается. Это то чувство которое испытывает один человек, делясь при этом всем с тем кому он его испытывает. Это та жизнь, которую мы можем принимать и отдавать. Это не полет бабочки не укус шмеля, это даже не насекомое. Это что-то уютное но и такое же живое. Не одна грань не может ограничить этого чувства. Не одна жизнь не может сократить или безразмерно повествовать, это чувство неизмеримо как сама жизнь. Она совмещает в себе все эпостасии бытия.
Это чувство не дверь в новые времена, это само время. Это не то как мы попадаем, куда-то переступив порог, это само то как мы это делаем, и для чего. С разных сторон можно смотреть на это чувство, но оно всегда будет жечь нашу душу теплом. Не обжигать, но греть. По сути, единично показывая  все достоинства. Конечно любовь можно испытывать не только к человеку. Но именно человеческая любовь, дает нам испытать жизнь на все ее нравы. Поддаться мимолетному ощущению родства. Быть и просто быть в тех резолюциях, которые приемлемы нашему пониманию.
В любви мы можем понять суть жизни любимого. От того принять или оправдать его поступки.
В ней же мы можем принимать решения и совершать поступки начал и конца. От этого она не имеет, не времени ни пространства. Она все былое, будущее и настоящее.
Любовь это таинство души которое нельзя измерить, хотя по сути все имеет свое существование. Любовь это все что в округе, но и внутри все одновременно.
Это то что не возможно не познав не любить. Так же как и невозможно отрицать. Это одно из великих чувств созданных природой, наравне со смертью и вдохновением. Но если оно граничит с такими ощущениями значит, оно имеет признаки энного, ан нет. Оно и не и не другое, так же одновременно все из ничего. И тысячи из тысяч прекрасных слов, о ней.
Что можно делать, как не впадать в ступор, кем можно быть кроме как не в настоящем.
Помню только то, что я относилась к своей профессии ревностно. Она заставляла меня жить и чувствовать то, что я живу. Карьерные прогрессии не заставляли себя ждать. Тогда когда я еще только училась основам наук Пиар. Мне уже удалось по участвовать в одной избирательной компании.
Не скажу, что я была лучшей или главной героиней в какой-то счастливой случайности. Но эти времена напоминали мне о лучшем, о начале моей карьеры. Можно сказать за неимением другого я хвалила себя за это.
Сегодня я собиралась на пару дней съездить к Анюте за город. Она поселилась в довольно престижном особняке и самое главное у них был закрытый бассейн. Для того что бы попасть в эту престижную загородную зону, нужно преодолеть приличное расстояние. Ехать с водителем мне не хотелось. Не хотелось, что бы кто-то видел, как мысли меняют мое выражение лица. Может я просто не хотела доверять никому своего состояния. Именно поэтому я уже заказала моторчик.
Моторчик на прокат был обычным мероприятием в моей жизни. Я периодически заказывала в одной довольно неплохой компании машины и всякий раз разные. Иногда даже не зная какие у них свободные, я просто переполошив весь персонал, забирала подходящую. Почему переполошив потому что никогда не могла быстро определиться что именно мне нужно. Может и потому что не слишком отвязным я была водилой, но и не пренебрегала правилами безопасности. Сегодня я собиралась со спокойной душой. Зная что там на месте мне подскажут, какая скорость на поворотах сегодня приемлема.
За пару дней до моего отъезда я уже приготовила всем новогодние подарки. Думать не о чем не хотелось. Не было и наваждения, что когда-то будет счастье и на моей улочке странствий. Я не ждала что меня кто-то будет дергать за рукав и спешить к понравившейся игрушки. Вроде и не было у меня под рукой профессионала который мог бы помочь определиться с выбором, это я о ребенке. Хотя мило улыбающаяся незаметно подошедшая девушка продавец, была спасительным маяком в огромном море выбора.
- Могу я вам чем-то помочь. Поинтересовалась продавец консультант.
- Да девушка, зная я только то что мне нужна кукла. Не цветов, не модных героев я не знаю, но она должна быть миниатюрной и величественной. Запросы дочки Анюты я все же знала.
Дорога после праздников была вполне обычная, за исключением …


Рецензии