Атлант закурит сигарету

Не-е, я не жалуюсь. Шалела, правда, как и все, от зашкалившего градуса общего одурения, пока не грянула моя личная беда. Это вы можете считать, что у вас депрессия: безденежье, безделье, выйти некуда, весь день под ногами дети, не желающие по зуму учиться. У вас хандра, а у меня экзистенциальная катастрофа. При этом еще и дежа вю, что особенно сводит с ума.

Мне запретили курить!

Такое уже было - полтора года назад, когда делали операцию на ноге. Врачи, выпучив глаза, рычали: «Никаких сигарет, и не пытайтесь нас обмануть, по анализам распознаем. Не бросите – не будет операции…». Два месяца я жила с ощущением конца.

Я всю жизнь курю, с восьмого класса. Не слушала умников, твердящих, как это вредно. Моему организму не вредно. Ему нравится, что я курю, ему клево, он с каждым годом только здоровеет. Мы оба большие индивидуалисты, мы жили с ним в гармонии, нам никто не мог помешать. Чихали на надписи на пачках сигарет, что, мол, курящая женщина кончает раком. Нет уж! Как хотим, так и кончаем.
Тут, бац!-- ощущение конца. Как в моем любимом романе Джулиана Барнса The sense of an ending. Название тупо перевели на русский, как «Предчувствие конца» -- сочли, видимо, точный перевод фаллической ассоциацией. Но смысл-то не в предчувствии, а именно в ощущении.  Утраты всего – радости, желаний, надежд….  Мой собственный мир тогда остался вовне, со всеми его радостями выпить-закусить, потереть, посплетничать, о высоким порассуждать. А я в клетке, за тусклой пленкой, ничего не видно, кругом лишь разруха, пыль и одиночество.
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/166505/


Рецензии