Баловень судьбы

Всё самое лучшее в моей жизни досталось мне бесплатно. А как вы думаете, какое место в наше время в жизни человека занимают деньги?  Многие ради денег отказываются от любимого занятия, общения с друзьями, создания семьи, а есть и те, кто идут на преступление. А имея деньги, можно ли на них купить счастье?
Я хочу рассказать о своей жизни и о том самом счастье, которое встретилось мне на пути.
В детстве я не был шибко богатым и радовался всему, что мне дарили: игрушкам, развлекательным приставкам, видеомагнитофону, компьютеру и другим чудесам техники. Когда у меня появился видик, большую часть своих денег я тратил на кассеты, обожая кинематограф. Я радовался каждому прибавившемуся в моей коллекции фильму. И лишь потом я понял, что это – бутафория счастья. Настоящую радость мне приносил просмотр кино вместе с кем-то. Тем самым я разделял своё состояние праздника, и дарил счастье другим. Когда у меня появился интернет, я все собранные годами кассеты подарил. И так уж получилось, что всё, купленное мною для своего личного пользования, очень быстро становилось привычным и не вызывало особого восторга.
Так что же сделало меня счастливым? Семья, любовь, друзья,  творчество, успех и добро. Я встретил свою жену по воле Всевышнего, а не купил, как делали раньше в некоторых мусульманских странах. Моя семья держится на материке любви, а не на резиновой лодке приходящих богатств. Друзья не раз бескорыстно приходили мне на помощь, талант мне подарен свыше, успеха я добился сам, а настоящее добро не продаётся!
А приносили ли мне деньги счастье? Только когда я тратил их на благие дела. Покупал на них подарки близким, оплачивал походы в кино, в парк и так далее. Когда я дарил радость другим – я сам становился счастливым. А деньги служили лишь средством для этого. Я посещаю творческий кружок, где становлюсь счастливым. Отдаю за это лишь символическую плату, в виде членских взносов. Теперь, практически, все фильмы, игры, музыку и так далее я скачиваю из интернета бесплатно. А стоимость интернета не настолько высока, чтобы сравнивать её с серьёзными тратами. Я помогаю коллегам по перу в решении разных вопросов, что не может не делать меня счастливым! Не отказываю в помощи своим друзьям. Постигаю гармонию с жизнью. Возможно, я баловень судьбы, а может быть, вся моя жизнь – это хорошо спланированный замысел Господа?
 А что если и ваша жизнь не исключение?!


Рецензии
Я ловлю себя на мысли,что отдавая,всегда наполняешься ...
Как будто "заражаешься"чужим счастьем сиянием глаз,радостными возгласами...
И "подсаживаешься "на этот замечательный наркотик чужой радости)
Это очень полезная вредная привычка)
Поэтому я Вас понимаю.

Наринэ Владимировна   04.03.2023 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.