Печатка глава 2

- Макс, ты дома? - позвонил мне Майер.
- Дома
- Жди, уже еду.
- Жду.

Нет, он не вошел в мою квартиру, Майер буквально влетел в нее. Сел за кухонный стол и стал вынимать из кармана все, что раздобыл.
- Вот фото парня, его имя Ярик , по паспорту Ярослав Коткин. Инфа по папику.
- А что это еще за схема? - я крутил в руке чертеж какого-то здания.
- Все по порядку. И так, в тот вечер он примерно в девятнадцать ноль, ноль поехал на такси в этот самый клуб, который находится на окраине города. Частное владение одного богатея. Пробыл там часов до пяти утра примерно, поскольку уже светало, когда он возвращался на такси обратно.
- Кто платил за такси?
- Он сказал, что один его друг по клубу. То ли Сайлент, то ли Салит. Имени он не знает.
- Но хоть как выглядит этот Салет, Малет? Он тебе описал внешность друга?
- Макс, понимаешь, дело в том... - Майер мямлил, не зная как мне толком все объяснить, чтобы я не взорвался и не разнес его на куски - я сам только что узнал все подробности, честно говорю, я сам был не в курсе.
- Ну так что же?
- Они там ходят все в масках, как на карнавале. Ну типа свидание вслепую.
- И?
- И..вот.
- Что вот? Майер, я должен силой из тебя тянуть подробности?
- Как он мне рассказал, сначала небольшой фуршет для поднятия тонуса и расслабляющей обстановки. В это время все приглядываются к друг другу, знакомятся. Естественно настоящих имен никто не знает. В клубе играет музыка, все свободно и дозволено.
- Приплыли, куда не звали. Короче полная садомия. И что дальше?
- Для особо стеснительных есть отдельные комнаты. Ну ты понял в общем.
- Хочешь сказать, что я туда пойду?! - я ткнул указательным пальцем Майера в грудь - ну уж нет. Я на такое не подписывался!
- Макс, миллион стоит того.
- Вот и иди сам, два получишь и полные штаны удовольствия. Ты сдурел, я должен переспать не понятно с кем за миллион. Все, отказываюсь, это не по мне.
- Может и не придется этого делать. Кто знает, как все пойдет.
- Вот именно, Майер, кто знает. Может они садо-мазо какие-нибудь. У богатых свои причуды, им все сходит с рук и если я спалюсь, то моей последней просьбой будет знаешь что? Похороните меня в закрытом гробу.
- Честно говоря, мне жалко этого парня - не оставляя попытки уговорить меня, стал давить на жалость Майер.
- А моя жизнь, как всегда, ничего не стоит. Да брось, тебе жалко терять миллион, только и всего. Если со мной что-то случится, я тебя из-под земли достану. Усек?
Он молча кивал головой в знак согласия.
- Позвони этому Ярику, я запишу вопросы, а ты будешь задавать по телефону. Я должен слышать все, что он скажет. Малейшая оплошность с моей стороны и я буду похоронен прямо там же заживо, под каким-нибудь экзотическим деревом. Слушай, а как я попаду туда? Клуб же закрытый, посторонним не пробраться.
- Это мелочи. У меня есть такой специалист, что хочешь сделает. Любой пропуск хоть в рай, хоть в ад - он снова раззадорился. Правильно, легче кого-то послать на риск, а самому отсиживаться в конторе довольно потирая руки.
Из всего сказанного Яриком я сделал выводы, что одежда должна быть свободной не сковывающей движений и легкой. Держаться нужно спокойно и не принужденно. Лишних вопросов не задавать и много не трепаться. А главное побольше улыбаться. Подходящую маску мне привезет Майер от Ярика. Вот пожалуй и все. Кажется ничего не забыл. Я перечитал список еще раз. И так, ждем субботы и пропуска. Я достал из кармана брюк презики и бросил на стол, лишним никогда не будет. Мысль о том, что мне вдруг придется переспать с пьяным денежным мешком, отвратительно пахнущим перегаром, вызывало во мне дикое желание утопиться в море. Я запил это все бокалом виски и лег спать.
Тем временем Майер добывал для меня пропуск и подыскивал нужную одежду. Договаривался со стилистом и изучал схему здания, на всякий случай. Он конечно же тоже нервничал на мой счет, но не подавал виду. Мы знакомы с ним уже пять лет, но до конца его понять все еще трудно. Он раскрывает все карты только тогда, когда в этом уже нет необходимости.
 


Рецензии