Комиссар Валье. Исчезновения

Размышления комиссара Жоржа Валье прервал стук в дверь. Это был инспектор Жюль.
- Не поможете комиссар? – спросил он. – Дело вроде как легкое, только за последнее время часто стали исчезать девушки, от двадцати до тридцати лет. Сегодня пришла одна и написала заявление об изнасиловании. Указала и адрес насильника. Смелая она, говорит, что познакомились они в парке, разговорились, мужчина симпатичный, приятный с виду, потом он пригласил ее к себе в гости попить кофе. Видимо девушка легкого поведения, согласилась. Поехали к нему. Кофе попили, а потом он повалил ее на кровать, она сопротивлялась, но он просто озверел и она испугалась. Короче, поддалась она ему, как бы согласилась, и он ее изнасиловал. А потом отвез туда же к парку и пригрозил, если она кому расскажет, он ее просто убьет. Но на следующий день она все-таки решилась прийти в полицию.
Мы поехали по его адресу насильника и привезли его сюда. Он от всего отказывается, говорит, что все было по любви, да и девушка совершеннолетняя. Взяли анализы, и ДНК совпало.
- Вот у меня и возникла мысль, может он и убивает тех девушек, которые пропадают, то есть насильник-маньяк? – вставил Жюль.
- А он что, холост?
- Нет, женат. Только жены дома не было. Я опросил соседей, мнение о нем негативное, все считают его ловеласом. Он часто куда-то отправляет жену, на месяц, или на больше, а сам только и делает, что привозит к себе новых девушек. Вот я и подумал…
- Найди его жену, во-первых, и поговори с ней. Возьми ордер на обыск, и обыщи его квартиру, это во-вторых. А в-третьих, я бы на твоем месте дал объявление в газету, что девушек, изнасилованных этим мужчиной, просьба показаться в полиции. Таких будет немного, если будут еще, но это – еще один шанс. Может вы взяли крупную рыбу, а может на одной девушке все и кончится.
- Так точно. Спасибо, комиссар.
- И, раз уж так пошло, держи и меня в курсе дела.
- Обязательно. Может вы хотите с ним поговорить? Он сейчас в комнате для допросов.
- Тогда неси дело, сначала ознакомиться надо.
Жюль принес дело, и комиссар углубился в чтение, пока тот не уходил. Он внимательно изучал документы.
- Ясно, - он взял дело с собой, - пошли.
Они спустились в комнату для допросов, за столом сидел мужчина, судя по делу его звали Жак Дупле, он действительно был симпатичным, крепким, и ему было уже за тридцать.
- Жак, - начал комиссар, присев на стул, - вы уже обвиняетесь в изнасиловании. Только не думайте, что этим все и кончится, вы привозили много девушек, и кое-кто из них тоже отзовется. 
- А разве это запрещено?
- Но у вас есть законная жена. Кстати, сообщите мне адрес, где она, у вас в доме ее нет.
- Я отправил ее пожить в семью друзей.
- А именно?
Тот замолчал и отвернулся.
- Не хочу подставлять друзей, - наконец, промолвил он. – Я ей лучше позвоню, и она сама приедет.
- Тогда звоните сейчас, - комиссар не спешил.
Жак достал мобильный телефон и звонил какому-то Рене. Потом он закончил и сказал:
- К вечеру она будет здесь. Вы хотите с ней поговорить? Тогда ищите ее дома, она будет там после шести. Только много вы от нее не узнаете, да и наврет она вам с три короба. 
- Хоть что-то. Скажите, - пододвинулся комиссар, - те девушки, которых вы приглашали к себе домой, просто так отдавались вам, абсолютно не сопротивляясь?
- А что? Разные были, в основном легкого поведения. Кто же после первого знакомства поедет к мужчине домой?
- В этом вы правы, но все же…
- Вы меня здесь зря держите, да, я переспал с этой шлюхой, но это было по взаимному согласию, я даже и не думал, что она на меня заявит. Как вы докажете, что я ее именно изнасиловал? Ее слова против моих слов, других фактов нет.
- Может и будут, - нечаянно сказал комиссар. – Ладно, вашим делом занимается мой отдел, пусть продолжают. - Он встал и вместе с Жюлем вышел из комнаты.
- А ведь он в чем-то прав. Давай сегодня вечером на разговор к его жене, а пока дай объявление в газеты.
Жюль дождался вечера, и поехал по указанному адресу. Это был небольшой дом, но участок был приличный, хотя ничем не засаженный. Ему открыла угрюмая блондинка в домашнем халате и впустила в дом. Она казалась забитой и запуганной.
- Мадам Каролина Дупле, - представилась она, и провела его в гостиную. Здесь они сели.
- Зовите меня просто, Жюль, - улыбнулся он. – Вы знаете причину моего посещения?
- Только догадываюсь.
- Тогда я вам расскажу. Речь идет о вашем муже, Жаке, он задержан за изнасилование одной девушки. Я вижу, вы даже не удивились? – сказал Жюль.
- А чему тут удивляться? Он сплавлял меня на месяцы. Думаете я такая дура, чтоб не знать чем он тут занимался? – Она разговаривала тем же угрюмым тоном.
- А куда он вас посылал? Что за друзья?
- Если я скажу вам, он меня убьет.
- Даже так? Он способен и на такое?
- Он на все способен, когда он в ярости. Один раз он чуть не перерезал мне глотку. Вот и приходиться быть паинькой и во всем ему подчиняться, вы не знаете, что это за человек.
- Тогда скажите адрес друзей, я сам позабочусь о них.
Она тяжело вздохнула, но адрес назвала. Друга Жака звали Рене.
- Значит вы знали, что пока вас не было, он водил в ваш дом девушек?
- Я же вам сказал, что догадывалась. И соседи говорили.
- И как вы на это смотрели?
- Никак, главное, чтобы он меня не трогал.
- Он вас бил?
- Случалось, и не раз. Когда он в ярости, то становится похож на зверя.
- Почему же вы не заявили в полицию?
- Тогда бы он меня точно убил.
- Я вас понимаю. – Жюль задумался. – Чтобы не терять время, я съезжу к его друзьям, только попрошу вас, никуда не исчезайте из дома. Завтра здесь будет обыск.
Он попрощался и вышел. Теперь он ехал уже по новому адресу.
Это был особняк, и он позвонил в звонок. Ему открыла какая-то симпатичная молоденькая девушка и привела в дом. В гостиной сидели еще около десяти девушек.
- Выбирайте, - сказала она.
- Извините, может я не туда попал, - замямлил Жюль, - это что, публичный дом?
- А разве сразу не видно?
- Я из полиции, - он показал старшей девушке свой жетон. – У вас работала такая Каролина Дупле?
- Она и сейчас работает. Иногда муж забирает ее домой, но потом, через месяц привозит назад.
- И что она здесь делала?
- То же, что и остальные, - усмехнулась та.
Жюль заставил ее изложить все на бумаге и подписаться.
- Нас что, закроют? - встревоженно спросила девушка.
- Я не из полиции нравов, меня интересовал только один человек.
Они распрощались и Жюль ушел. Теперь он ехал обратно к Каролине, хотя было уже поздно.
- Почему вы не сказали, что муж заставлял вас работать обычной проституткой в доме у своего друга? – был его первый вопрос, когда они сидели на стульях в гостиной.
- Таким образом, я еще и приносила ему доход. – Мрачно сказала та. – Только та атмосфера мне нравилась больше, чем быть с ним наедине. Он придирался ко всему, и вспыхивал как спичка.
- Но это уже другая статья уголовного кодекса. У меня есть письменные показания старшей из вашего борделя, напишите и вы, что и как.
- Но он убьет меня.
- Не волнуйтесь, теперь он сядет, и вы сможете с ним развестись.
- Его точно засадят за решетку?
- Скорее всего. Пишите все, как он вас бил и принуждал заниматься проституцией.
- Ой, чувствую, что все это плохо закончится, - на ее глазах появились слезы. Она вытирала их платком.
- Полиция вас защитит, пишите. Я вам гарантирую.
Каролина писала долго, тяжело вздыхая. Наконец она закончила. Жюль взял исписанные листы и попрощался с хозяйкой.
На следующий день все показания лежали на столе комиссара, а в газете вышло объявление.
- Интересная ситуация, если он даже выкрутится от изнасилования, то сядет подругой статье. Предъяви ему еще и это. Посмотрим, как он будет выкручиваться.
Телефон зазвонил.
- Ведите ее прямо ко мне. – Сказал комиссар и повесил трубку. – Появилась одна девушка по объявлению, пока поговорим здесь, возьми, пожалуйста, еще один стул.
В двери показалась крашенная блондинка лет двадцати пяти.
- Я страшно его боялась, - начала она, - он изнасиловал меня, приставив нож к горлу. Тогда я начала подыгрывать ему, и он убрал нож. Прошло время, и вот я увидела его фотографию. По мне, он изнасиловал много девушек. Поэтому я решилась прийти.
- А сейчас не боитесь?
- Но было написано, что он задержан, значит опасности для моей жизни нет. Вот я и решилась рассказать всю правду.
- Тогда вот вам листики бумаги и пишите подробно, как все происходило. Можете не подбирать слова, пишите все, как было.
Она уселась за второй стол в кабинете комиссара, и задумавшись, начала писать.
Прошел час, она подписалась и отдала комиссару бумаги.
- А он не выйдет? – со страхом спросила она.
- Не думаю, слишком на нем много дел. Ваше – тоже.
Когда она ушла, позвонили. Пришли еще две девушки. Процедура была похожей на первую. Обе написали заявления, и ушли. Больше в этот день никто не пришел. Комиссар спустился вниз в комнату и огласил Жаку еще три заявления.
- Пусть пишут, - равнодушно сказал он, - бумага все стерпит. А насчет моей жены, ей еще попадет от меня, это все неправда, я понятия не имел, чем она там занималась.
- Есть еще и показания соседей. Все не в вашу пользу. Суд учтет и их. Я бы на вашем месте говорил только правду.
- Суд? Вы думаете, что меня будут судить? – он нагло рассмеялся. – Не за что, все это вымыслы, детские сказки. Никому я ножом не угрожал, это было сказано специально.
Но в тот же день пришла одна девушка и рассказала следующее. Жюль показалась, что она немного дрожала.
- Я была в парке с подружкой, когда к нам подсел этот мужчина. Мы разговорились, а так как делать было нечего, поехали к нему на кофе. После этого он оставил меня в гостиной, а сам потянул Марию в спальню. Оттуда послышались крики, я вбежала, он лежал рядом с ней, и в руках у него был нож. Только я приблизилась, он полоснул меня этим ножом и сказал, чтобы я ждала своей очереди в гостиной. Но я так перепугалась, что выскочила с окровавленной рукой на улицу и побежала в сторону остановки автобуса. Он гнался за мной, но я успела вскочить в отходящий автобус, Кровь остановилась, и все на меня странно смотрели. Так вот, больше я Марию никогда не видела, поэтому и решилась прийти к вам.
- А он мог убить ее, например? – заинтересовался комиссар.
- Запросто. Тем же самым ножом. Он стал как фурия, когда та начала сопротивляться.
- Жюль, принеси фото пропавших девушек за последнее время. – Сказал комиссар.
Тот вышел и быстро вернулся.
- Вот она! – вскрикнула девушка, остановившись на одном из снимков, который прижимала к груди.
- Спасибо вам огромное, только выложите это все на бумаге, - комиссар отправил ее писать за другой стол. Когда та все написала, он отпустил ее домой.
- А мне от него ничего не будет? – недоверчиво и испуганно спросила та перед уходом.
- Будьте спокойны, - заверил комиссар.
После ее ухода, он вызвал на допрос Жака.
- Вы помните случай, года вы привезли к себе сразу двух девушек? Так вот, одна из них сбежала, а другая вовсе не вернулась. Что вы с ней сделали? Только правду.
- Боже, на меня вешают все больше показаний, я никому ничего не сделал, просто переспал, понимаете? А потом всех отпустил домой, многих даже отвез. Откуда я знаю, куда она пошла? Может просто сбежала из дома? Такое же может быть?
- Вот так, ни с того, ни с сего? Сегодня мы будем делать у вас обыск. А там посмотрим.
Обыск проходил при понятых. Нашлись простыни с застиранными каплями крови, так утверждали эксперты. Перевернули весь дом, но больше ничего не нашли, лишь одно маленькое женское колечко, которое закатилось под кровать. Жене Жака он не подходило и его приобщили к делу. И еще были смытые капли крови на полу, возле кровати.
- По количеству крови, здесь могли быть убийства, - заявил главный эксперт, разведя руками. – Только как это доказать?
- Надо тогда искать следы трупов, не закапывал же он их в огороде. – Заявил комиссар. Но после этого вышел на участок. Он обошел его три раза. Земля нигде вскопана не была, лишь одна грядка с вылезающими огурцами была с рыхленой землей.
Он вернулся в управление и опять встретился с Жаком.
- На простынях и на полу возле кровати нашли следы крови, - сказал он. – Как вы можете это объяснить?
- Видимо порезался, - равнодушно сказал тот.
- Но порезов было несколько и почему именно в кровати и возле?
- Я часто бреюсь сидя на кровати с плошкой воды, - заявил тот. – Вот и режешься.
- Скажите лучше честно, куда вы прятали своих жертв?
- Каких жертв? – тот посмотрел наивными глазами. – Вы все это выдумали, комиссар.
- Ладно, не хотите сознаваться, вам же на суде будет хуже.
- Еще не факт, что будет суд, - усмехнулся тот. – Может вы меня просто отпустите.
- Не дождетесь, - проворчал комиссар, встал и вышел.
Он спустился в отдел нравов и поинтересовался адресом Рене, друга Жака. Там ему сказали, что этот бордель открылся год назад и он у них стоит на учете на закрытие. Тогда комиссар поехал к самому Рене. Как и Жюль, ему открыла симпатичная девушка. Рене был дома, и она проводила его к нему. Тот сидел в отдельном кабинете и настороженно встретил гостя.
Комиссар представился и ему предложили стул.
- Рене, откуда вы берете своих девушек? – задал вопрос комиссар.
- Конечно же с улицы, - усмехнулся тот.
- А Жак вам их не поставлял?
- Кроме своей жены, которая работала по своему согласию, было еще две девушки, но они сбежали в скором времени. У нас порядок такой, что все закрывается на ключ, девушки не могут уйти просто так.
Комиссар достал пачку фотографий.
- Это фото пропавших девушек, может они находятся у вас?
Тот внимательно посмотрел фото и кивнул:
- Две из них. Всего их у меня десять. Только спросите их сами, хотят ли они покинуть мой дом, послушаете, что они вам ответят.
- Так, давайте же спросим, - сказал комиссар.
Рене вышел и вернулся с двумя девушками.
- Вас же ищут родители, - начал комиссар, а вы тут проводите время.
- Это лучше, чем работать или сидеть дома. И платят неплохо. – Сказала одна. – Меня изнасиловал один тип, кажется его зовут Жак, а потом притащил сюда, так я тут и осталась.
- А я попала с улицы, - заявила вторая, - осталась и не жалею.
- Меня больше интересует Жак. Расскажите подробнее, как он вас изнасиловал, - попросил комиссар.
- Я сама приехала с ним к нему домой. Он повалил меня на кровать, а когда я стала сопротивляться, приставил к горлу нож, мне ничего не оставалось делать, как сдаться. Потом он посадил меня на машину, и привез сюда. Да, я была нерешительная девушка легкого поведения, и здесь мне сразу понравилось.
- Пожалуйста, напишите заявление об изнасиловании, - сразу же попросил комиссар.
- Никаких заявлений… Вы что?! – возмутился хозяин.
- Вы хотите, чтобы я приехал с полицией нравов? – спросил комиссар. – Тем более ваше заведение там не будет фигурировать.
- Тогда ладно. – Он успокоился, - садись и пиши, только обо мне ни слова.
Та написала все за полчаса, и Рене послал девушку его проводить.
- Я слышала, что вы из полиции, - сказала она по дороге, - не выдавайте меня, только те девушки, которые рвутся домой, частенько просто исчезают.
- Спасибо за информацию, - сказал комиссар.
Уже сидя в своем кабинете, он понял, что задел сразу два дела. Одно было об изнасилованиях, а может и об убийствах, второе было об исчезновении девушек, стремившихся домой, здесь так же могли быть и убийства. И Жак, и Рене были хорошими друзьями и помогали друг другу чем могли, лишь это связывало эти два дела.
В который раз прокуратура вернула дело Жака на доследования, им нужны были факты, а не голословные заверения.
- Где же я вам достану факты? – думал комиссар, - и так хорошо постарались. Несколько заявлений об изнасилованиях, и одно о пропаже подруги. Да и с борделем продвинулись, оказывается Жак тоже поставлял туда девушек. И некоторые пропадали. Ничего не сделаешь, надо искать пропавших девушек, живых или мертвых. А с изнасилованиями – это уже другой вопрос, тут как решит суд.
К вечеру его удивлению не было предела, Жака выпустили под залог. Взяв Жюля, он быстро поехал к тому домой, но они опоздали. Они нашли Каролину всю избитую, некоторые ребра, видимо, были сломаны, она была без сознания. Срочно вызвали скорую помощь и ее забрали. Дверь в дом не была заперта на ключ, но Жака нигде не было, только в его комнате были разбросаны вещи, будто он куда-то спешил.
- Он же скроется, - недовольно сказал комиссар. – Как этот суд угораздило его выпустить?
- Не хватало теперь его искать по всей Франции, - вставил Жюль.
- Есть одна зацепка, пока он может прятаться у Рене. Поехали к нему.
Их встретила как всегда девушка и привела к хозяину. В кабинете было накурено, но Рене не курил, зато курил Жак.
- Мы ищем сбежавшего вашего друга, - бесцеремонно уселся в кресле комиссар. – И похоже, он был у вас недавно.
- У вас есть ордер? – осведомился тот. – Если нет, покиньте мое заведение, я не знаю где может скрываться Жак. У меня его нет, а дым, это была одна из моих девушек, они почти все курят.
Комиссар с Жаком поднялись и вышли, их провожала та же девушка, и когда они уже приблизились к выходу, шепнула:
- Сегодня пропала еще одна девушка.
- Сбежала?
- Да, нет, просто пропала. Хозяин долго с ней разговаривал, а потом она просто исчезла.
- Жюль, - сказал комиссар, когда они вышли, - два дела так и продолжаются. Одно с Жаком, другое с Рене. Каким способом они избавляются от девушек? Давай-ка покараулим выход из этого дома, Жак должен быть здесь.
Они отъехали на полквартала и встали.
- Кстати, ты не заметил, что на той стороне стоит машина, очень похожая на Жака?
- Точно, - удивился Жюль, - а я и не заметил.
Было около трех часов ночи, когда из двери дома Рене вышел мужчина, похожий на Жака, он был с двумя чемоданами и направился к своей машине. Сев в нее, он завел мотор и выехал.
Комиссар двинулся за ним, и путь привел к вокзалу.
- Сматывается, - угрюмо сказал комиссар, - только мы не позволим ему этого сделать. Он оставил подписку о невыезде из города.
Когда тот, наконец, сел в вагон, перед самой отправкой туда заскочили комиссар с Жюлем. Они нашли купе, где примостился Жак.
- Пусть мы отъедем за Париж, тогда его можно брать.
Прошло часа два, Жак та и не появился из купе. Тогда туда направились Комиссар с Жюлем. Они быстро надели на Жака наручники, и вышли на ближайшей станции. Встречного поезда в Париж пришлось ждать около получаса.
- Если бы вы знали, как мне надоели, - сквозь зубы, сказал Жак.
- Вы давали подписку о невыезде, сомневаюсь, что теперь суд продлит вашу свободу. К тому же, вы избили до полусмерти вашу жену, она находится в госпитале.
- Туда ей и дорога, - ухмыльнулся он, - лучше бы сдохла.
В Париже они доехали до управления и засадили Жака за решетку. Был оформлен соответствующий акт о побеге из города.
- Жюль, - подумав сказал комиссар, - у меня есть одно предчувствие насчет Жака. Девушки, которых он привозил, конечно, были легкого поведения, но это не означало, что они готовы были лечь под первого встречного. Некоторым может это и нравилось, другие подстраивались под насильника, чтобы остаться в живых, но наверняка были и такие, которые грозились сразу же пойти в полицию. Так вот, мне кажется, что Жак их просто убивал. И нам надо искать эти трупы.
- Но где?
- Он мог отвозить их в лес загородом, топить в речке, да мало ли что могло прийти в его сумасшедшую голову.
- Но сам же он не расколется?
- Это верно. – Кивнул комиссар. – Нам надо дождаться, когда сможет говорить его жена, на мой взгляд, она больше знает, чем говорит.
К Каролине их пустили через три дня, она лежала все в бинтах, но разговаривать могла.
- Что необычного вы замечали, когда возвращались домой?
- Все было как всегда. Правда я удивилась год назад, что мой муж вскопал грядку и посадил на ней огурцы, это было что-то странным. К тому же, он сделал печь, в которую можно было засунуть целого кабана, я не знаю для чего, газового отопления нам хватало. И он топил ее, только когда меня не было дома, ни разу при мне. Дров заготовил много. Странно это все как-то, непонятно.
Они поблагодарили девушку и поехали к Жаку домой.
- Давай копай грядку с огурцами, - неожиданно приказал комиссар. Жюль взял лопату и принялся копать. Неожиданно он наткнулся на что-то твердое, и вытащил из земли кость.
- Так я и думал, - уверенно сказал комиссар, - это ребро, да притом человеческое. Копай дальше, пока не найдешь череп.
На череп Жюль наткнулся через пять минут.
- Все, наше дело сделано, - вздохнул комиссар, - вызывай сюда полицию и экспертов. Тут должно быть массовое захоронение, а когда яма наполнилась, он насыпал земли и посадил огурцы для вида. Пошли лучше посмотрим его новую печь.
Они зашли в дом и на кухне обратили внимание на большую печь, она была чугунная. Дверца тоже была большая, через нее бы действительно пролез бы кабан.
- Давай, вызывай экспертов, кости он потом собирал и закапывал на огуречной грядке. Но следы он пластмассы, туфель и всего прочего должны были остаться.
Эксперты прибыли через час. Часть из них раскапывала огуречные посадки, другая занималась печью. Они без усилий вмещались в печную дверь, подвернув ноги.
- Поехали в управление, - сказал комиссар, - здесь работы до конца дня. Ну, вот, с Жаком все ясно, а что будем делать с Рене?
- А может он убивал и привозил девушек Жаку? – спросил Жюль.
- Такое тоже может быть, ведь тот сделал в доме мини-крематорий. Посмотрим, что скажет экспертиза.
Результат экспертизы они получили только на следующий день. Было найдено семнадцать черепов и груды костей, и все они принадлежали девушкам от двадцати до тридцати лет. В печи обнаружили следы искусственных тканей и обуви, они расплавились, и каплями лежали на дне.
Ну, вот, - удовлетворенно сказал комиссар, - это все, что нам было нужно. Видимо лень ему было отвозить трупы в лес, он и придумал домашний крематорий, просто засовывал девушек в печь и поджигал. А когда они сгорали, он собирал кости и черепа, и закапывал и на огуречной грядке. Но она переполнилась, и он засадил ее настоящими огурцами. Теперь вопрос, это были только его девушки, или Рене тоже? Это может сказать только он сам.
Они спустились в комнату для допросов и вызвали Жака. Комиссар молча протянул ему результаты экспертизы. Тот долго читал, а потом задумался. Было видно, что он решается на признание.
- Нашли все-таки, - он покачал головой. – Только не все девушки мои, некоторых мне иногда привозил Рене, уже мертвых. Так что не вешайте всех на меня.
- И сколько он вам привез за год, когда вы построили эту печь?
- Пять-семь, - я точно не помню. Пусть лучше будет семь.
- Значит, вы сознаетесь в убийстве десяти девушек, и сожжении еще семи в вашей же печи?
- А куда деваться. Эти дряни угрожали мне, что сразу же пойдут в полицию. Что мне оставалось делать? Я и убивал их ножом прямо в сердце, и крови было мало.
- Тогда садитесь и пишите добровольное признание, суд учтет это.
- Ага, так я вам и поверил. Ну, ладно, что-нибудь напишу, только из имен я не помню, лишь последнее, ее звали Жанна.
Он писал три часа, комиссар и Жюль вышли из комнаты.
- А что мы будем делать с Рене? – спросил Жюль.
- Если он упомянет о нем в признании, будем брать. По крайней мере один свидетель у нас есть, а там еще и девушки помогут, в том, что их подруги неожиданно пропадали.
Когда тот написал, они удивились, Жак все сваливал на Рене, будто он задумал такое скрытие трупов, и сам привозил ему мертвых девушек, их количество уже возросло до пятнадцати. Жака отправили за решетку, а комиссар с Жюлем поехали в дом Рене, предварительно взяв ордер на арест. Тот как всегда был в своем кабинете и что-то писал.
Комиссар подошел и ловко надел на него наручники.
- Что это за произвол?! – завопил тот. – У вас ордер есть?
Комиссар показал ему ордер.
- И в чем же я обвиняюсь?
- В убийстве ваших девушек, которые изо всех сил рвались домой. Потом вы отвозили их трупы Жаку и тот их сжигал. Вот его признание, он написал, что вы доставили ему пятнадцать трупов.
- Он что, охренел? – не поверил Рене. – Да, пару раз было, не пятнадцать же?! Он все хочет свалить на меня, но это ему не удастся.
- Пока я вас прикую к столу, а тем временем поговорю с вашими девушками. – Сказал комиссар.
Они спустились в зал, комиссар представился.
- У меня к вам есть единственный вопрос. Многие из вас работают здесь больше года. Сколько за это время не сбежало девушек, а просто исчезло? – В комнате наступило молчание. Потом девушки заговорили, загибая пальцы. Наконец одна подвела итог:
- Пять, причем последняя исчезла недавно.
- И что вы об этом думаете?
- Что хозяин отправил их работать в другое место, они очень рвались домой и не скрывали этого.
Комиссар опять поднялся к Рене.
- Скажите спасибо, назвали только пять пропавших без вести.
- Я же вам говорил? – с обидой ответил тот.
- Садитесь и пишите признание, или вы хотите сделать это в управлении?
- Мне все равно, здесь так здесь.
- Только не упустите, как вы их убили.
- Я просто перерезал им горло, - сказал тот и взялся за ручку. Писать было о чем и комиссар вернулся в зал.
- Кто-нибудь хочет обвинить вашего хозяина в изнасиловании?
- Меня, например, схватили в городе, усадили в машину и привели сюда. Хозяин насиловал меня три дня, запирая в комнате. – Сказала одна из девушек.
Таких нашли еще три, остальные пришли по своему согласию. Комиссар дал каждой из четырех по листикам бумаги и заставил написать заявление об изнасиловании.
- Не волнуйтесь, - предупредил он, - ваш хозяин арестован, и выберется из тюрьмы ой как нескоро. Пишите правду и подпишитесь.
Тем временем Жюль вызвал патрульную машину.
Наконец Рене закончил, окончили и четыре девушки.
- Вам вменяется изнасилование четырех девушек и убийстве пяти, - сказал комиссар и отстегнул его от стола. – Сейчас все поедем в управление, машина сейчас прибудет.
- Как бы я хотел устроить очную ставку с этим Жаком, я ему морду набью, все на меня валит. Это он начал убивать девушек, а я просто воспользовался его печью. Да, я сожалею, что убил этих пятерых, надо было их просто запереть в комнатах.
Прибыла патрульная, и они с Рене и четырьмя девушками поехали в управление.
Допросы длились еще неделю, вызывали изнасилованных девушек, и делали опознание. Те, без исключения, указали на Жака.
Наконец, настал день суда, адвокат ничего не смог сделать, и Рене и Жаку дали по полной.
- Поедем в бар глотнем пивка? – предложил комиссар.
Жюль сразу же кивнул.


Рецензии