Комиссар Валье. Находка

Комиссар Жорж Валье, вместе с инспектором Жюлем ехали по городу. Им надо было на окраину, проверить, проживает ли по одному адресу подозреваемый.
Впереди них ехал нестарый Форд, но когда инспектор пытался его обогнать, а у него была машина с мощным мотором, хоть и старенькая, тот вилял влево, не уступая полосу.
- Пьяный, что ли? – сказал инспектор. – Или пацан какой-то. – Он посигналил, и опять пошел на обгон, но Форд опять встал влево.
- Давайте его проучим, - сказал Жюль. – Слишком уж наглый водитель.
- Время у нас есть и я проучу его по своему. Большинство таких водителей не любят, когда кто-то падает ему на хвост, я просто буду ехать прямо за ним, а там посмотрим.
Он пристроился почти впритык к Форду и спокойно ехал за ним. Но тому это не понравилось, и он прибавил газу. Комиссар не отставал, и на выезде из города это была уже гонка. Форд не мог оторваться и психовал. Они свернули на объездную дорогу и мчались на всей скорости. Комиссар висел у Форда на хвосте, и тот ничего не мог сделать. Неожиданно, на одном резком повороте Форд не справился с управлением, вылетел в придорожную канаву, перевернулся и встал на место. Машина комиссара тоже остановилась и включила аварийные сигналы. Они оба побежали посмотреть, все ли в порядке с водителем Форда. Но из машины, с правой стороны, вышел, качаясь прилично одетый мужчина и поднял руки вверх.
- Я ничего не сделал, он сам мне предложил, я ехал только посмотреть. – Немного заикаясь сказал он. – Вы не можете меня ни в чем обвинить.
- О чем это он? – удивился инспектор.
Сам водитель стукнулся головой об стекло и постепенно приходил в себя.
- Живой, - сказал комиссар. – Он что, пьяный? На вид лет сорок, и одет прилично, а так нагло себя вел.
- Куда вы ехали? – взялся за пассажира инспектор.
- Это все он. Пообещал четырех девчонок на ночь, я ему и заплатил. Но я ничего не собирался с ними делать, просто посмотреть на стриптиз. Пожалуйста, не говорите моей семье.
Комиссар подошел и открыл багажник. Насколько же они были удивлены, увидев там связанную девушку с заклеенным лентой ртом.
- Жюль, мы попали в какую-то историю, - мрачно сказал комиссар.
Они помогли вытащить девушку и развязали ее.
- Спасите меня! – вдруг закричала та. – Ради всего святого. Я не хочу больше к нему.
- К кому? – подошел к ней комиссар.
- К Энрике. Это водитель. У него еще три девушки в плену. Помогите нам, - она зарыдала.
Тем временем выбрался водитель, это был мужчина лет сорока, прилично одетый, в хорошем толстом пальто и шляпе, но ее он держал в руках. У него были маленькие усики, но в принципе женщины назвали бы его симпатичным. На левой щеке виднелся след от давнишнего шрама.
- Документы, - сухо сказал комиссар.
- Я ничего не сделал, - мрачно сказал тот, держась за разбитую голову, со лба сочилась кровь.
Жюль нашел в машине аптечку, намочил ватку и подал водителю.
- Приложите ко лбу, кровотечение остановится.
Тот взял ватку и приложил ее. Другой рукой он полез в карман и вытащил документы.
- Энрике Амирис, - говорил вслух комиссар. – Теперь объясните нам, что это за мужчина ехал с вами, а главное, где вы похитили эту девушку.
- Не знаю я ее. А мужчина попросился подвезти, и я его взял. Девушку мне кто-то подложил.
- Сволочь! – закричала та, плача, - давай освобождай еще трех.
- Куда вы ехали? – спросил комиссар.
- Сто шестой километр по трассе, там домик моего умершего дедушки.
- Пройдите все в мою машину, Жюль, ты поведешь Форд, если он на ходу. Давайте.
- А кто вы такой, чтобы указывать? – возмутился водитель, видимо он уже полностью пришел в себя.
Комиссар представился и показал удостоверение.
- На вас я надену наручники, - он достал их и застегнул на руках водителя Форда.  – Остальные поедут так. Вы обвиняетесь в похищении девушки, кстати, как вас зовут?
- Эли. И там еще Моника, Сузи и Марта.
- Где там?
- Не знаю, он меня выкрал, и никто не знает, где он нас держит. Я уже пять лет у него, а Монику он вообще привез недавно. Зато Сузи и Марта его долгожительницы.
- Вы держите девушек в заложницах? – спросил Энрике комиссар.
- Чушь какая-то. Я добропорядочный гражданин, видимо она меня с кем-то спутала.
- Не верьте ему, он лжет.
- Ладно, поедем, разберемся.
- А меня можете отпустить? – спросил пассажир. - Вот мои документы, Поль Веласкес, мне надо срочно домой.
- С вами еще будут разговаривать, - усмехнулся комиссар. – Значит вы ехали на рандеву с четырьмя девушками? И сколько же вы заплатили?
- Пятьсот. Но это на рандеву, просто водитель обещал показать мне стриптиз, и все. О большем уговора не было.
- Да, замолчи ты! – обозлился Энрике. – Тебе палец в рот не клади, несешь всякую чушь. Просто я подобрал его по дороге, – сказал он комиссару.
- Там разберемся. – Усмехнулся комиссар и подождав, пока Форд выедет, тронулся с места.
Они ехали молча и за полчаса доехали до места, где Энрике показал свернуть. Потом они ехали по полю, пока не попали в небольшой поселок. Подъехав к одному дому, машины остановились.
- Здесь? – спросил комиссар Эли.
- Нет, там одинокий дом, это не здесь.
- Где остальные девушки? – грозно спросил комиссар Энрике.
- Понятия не имею, о чем вы тут говорите. Какие девушки? Какие заложницы? Это все – как страшный сон.
- Жюль, - открыл окно комиссар, - поехали в управление.
За час они добрались до места работы, и посадили всех троих за решетку.
- Начнем с пассажира, - сказал комиссар, - он трус и сразу же расколется. Даю гарантию.
В комнату для допросов привели пассажира, Поля Веласкеса.
- Или вы нам расскажите всю правду от начала и до конца, или пойдете под суд, - сразу же начал комиссар. – И семья ваша все узнает. Но если расскажите, мы вас просто отпустим. Напишите показания и на волю. Так что выбирайте.
- Все расскажу, все, - поспешно сказал тот. – У меня хорошая должность и я хорошо зарабатываю. Но с женой в постели не клеится, вот я иногда и снимаю на ночь проститутку, а жене говорю, что в командировке. На этот раз на центральном пятачке, ну вы знаете где это, их сутенер предложил мне переспать сразу с четырьмя, то есть меня будут ублажать аж четыре девушки сразу. Цена нормальная, пятьсот за четверых. Я и согласился. Тогда он махнул рукой, и подъехал этот. Говорит, что это за городом, но недалеко. Я подумал и согласился. Когда бы мне представилась такая возможность побывать в постели сразу с четырьмя. Вот я и сел к нему на свою голову. – Он поник.
- Так ты и сутенера знаешь?
- Конечно, плюгавенький, рыженький такой. Он там в кафе сидит все время, а девушки на виду стоят неподалеку. Несколько раз, как я уже и сказал, пользовался его услугами. Только я не забирал девушку, чтобы не светиться, а сразу шел к нему. А выбрав девушку, тот звал ее и она сама садилась ко мне в машину. Ну, так проще.
- Ладно, значит Энрике вы до этого не знали?
- Первый раз вижу, богом клянусь. Если бы не его интеллигентный вид, я бы с ним никуда не поехал. Ввязался в авантюру, дурак.
- Ладно, пишите все, а потом мы вас отпустим, как и обещали, - сказал комиссар и вышел.
- Видишь? – обратился он к Жюлю, - раскололся с самого начала. Влипли мы в хорошенькое дело, по видимому держит этот Энрике где-то трех девушек, а четвертая Эли. Возит к ним клиентов, наверное, сутенеру сотку отстегнул, а за остальных по сотке за каждую оставил себе. Хороший бизнес. Когда этот допишет, выпустишь его и приведешь девушку. С Энрике будем разговаривать, когда соберем всю информацию.
Вскоре, они опять сидели в комнате, а напротив комиссара сидела Эли. Ее было трудно узнать, она осунулась, и из ее глаз текли слезы не переставая, да и вообще она изменилась.
- Эли, - начал комиссар, - что с вами? Вас не узнать, а у нас впереди долгий разговор.
- Мне бы уколоться, - грустно сказала та. – Ломка начинается. Он нас все время на наркотиках держал, очень хочется… Можно? Тогда я вам все как на духу выложу.
- А без наркотиков не выложишь? Мы же тебе жизнь спасли.
- Ладно, давайте постараемся. – Она поправила юбку. – Этот Энрике похитил меня в городском парке, стукнул сзади чем-то по голове, а очнулась я в багажнике, связанная с заклеенным ртом, такая же, как вы меня увидели. Вез он меня куда-то долго, а потом свернул на дорогу, где меня начало трясти, я поняла, что это обычная проселочная дорога. Тоже долго вез, а потом остановились. Вытащил он меня и приказал рукав поднять. Я стала сопротивляться. Но он опять меня чем-то ударил по голове. Очнулась уже в большой комнате, как в зоопарке, там клетки из толстого прута стоят. Смотрю, я лежу в одной клетке, и мне как-то хорошо и приятно. А в трех остальных – девушки сидят на кроватях. Горит единственная лампочка, и видно плохо. Заговорила одна со мной и все выдала. И то, что с хозяином надо спать, и с другими мужиками, которых он будет привозить. А если откажусь, он будет меня бить плетью и оставит без кормежки. Кормит он неплохо, но порции небольшие, только чтобы не помереть.
- А в туалет куда ходить? – сразу спросила я.
- Там, в конце комнаты есть очко, туда и ходить. Клетки ведь не закрывались. А наверх шла обычная лестница, только люк был закрыт извне, никак не выберешься. Одна была из новеньких, это Моника, а Сузи и Марта жили в этом зоопарке уже больше пяти лет.
- Ты говорила, что ты там уже пять лет, получается, что те провели в комнате более десяти лет?
- Получается так. Выглядят на тридцать.  А Монике еще и восемнадцати не исполнилось.
- А как насчет беременности? Извини за вопрос.
- Вот он меня и возил к врачу, аборт мне делал. Это его знакомый, мы были в каком-то частном доме, даже не покажу где, тот сделал аборт и Энрике меня опять связал. Потом где-то по городу ехали, и к нему подсел мужик, я слышала по голосу. Видимо, очередной клиент подсел, они мало разговаривали. Когда кто-то беременеет, тот ждет месяца три, а потом везет на аборт.
- И сколько ты их сделала?
- Это четвертый, привыкла уже.
- Значит, это помещение находится загородом?
- Да, когда едешь по городу, хоть разные звуки слышны. Но потом – тишина, значит трасса. В конце же обычная дорога, на которой трясет. А затем дом. Одиноко он стоит, где-то в лесу. Вокруг никаких строений нет.
- А что с наркотиками?
- Дело дрянь. Он нам давал их лишь когда клиента привозил, а потом ломка начиналась, если клиентов не было.
- Он их колол?
- Сначала. Потом нюхали белый порошок.
- А куда он нас сегодня привез, ты там была?
- Никогда. Может та комната с домом в том лесу находится, а может и нет. Примерно столько мы и ехали, как он возил. Только это не точно.
- Так вы и солнца не видели?
- Лишь иногда. Когда он привозил клиента, а утром увозил, вернувшись он давал нам понюхать порошка, и выводил наверх в маленький дворик. Нам было весело.
- А бежать?
- Куда? Моника один раз попробовала, он ее за пять минут настиг и при всех выпорол розгами. И та день без еды сидела. Мы уже привыкли. Когда клиента привозил, нам даже в кайф это было, и порошок, и солнце.
- Аборт под наркозом делал?
- Куда там. Он еще тот скупердяй.
Ладно, Эли, - комиссар откинулся на стуле, - отправил мы тебя в спецбольницу по наркотикам. Но будем приезжать, ты нам еще много деталей рассказать должна. Родители есть?
- Были, если ничего не случилось за пять лет.
- Вот они тоже тебя навещать будут. А теперь я попрошу вас задокументировать наш разговор. Все, что ты нам рассказала, напиши на бумаге, а потом в больницу. Жюль, - повернулся он к нему, - сбегай и принеси мне все фотографии пропавших девушек за последние двенадцать лет.  Вернее, пока останься.
- А вы моих подруг найдете? Сроднились мы уже.
- Обязательно. Только с твоей помощью.
- Если что надо, приезжайте, спрашивайте. Только нелегко это будет.
- А у нас легких дел нет, - вздохнул комиссар и поднялся.
Когда они вышли, а Эли осталась писать, комиссар сказал:
- Хреновое это дело. Не верю я, что тот расколется. А девчонки будут без еды сидеть. Сколько дней можно выдержать без еды?
- Неделю максимум.
- Так вот, нам за неделю это дело и надо закончить, это максимум.
- Хорошо сказать, но сейчас посмотрим на Энрике, он тоже знает, что девушки остались без еды.
- Иди за фотографиями, - сказал комиссар.
Жуль вернулся через четверть часа с пачкой разных фотографий, были и черно-белые. Они зашли к Эли и разложили фотки. Та уверенно отобрала трех девушек и отложила фотки в сторону. Жюль заканчивал их идентифицировать и подал комиссару.
Вскоре Эли закончила и ее увезли. Напротив комиссара сидел Энрике. Он, как и комиссар, был спокоен.
- У нас есть два заявления, так что вы будете находиться под арестом, - начал комиссар, - остались три голодные девушки. Если мы их спасем, вам это зачтется в суде.
- Понятия не имею, о чем вы говорите, - сказал тот отвернувшись. – Меня просто с кем-то спутали.
- И связанная девушка найдена не в вашей машине? Вы – лихач, это вас и сгубило.
- Кто-то подложил мне эту девушку.
- Но она знает ваше имя.
- Она, наверняка, услышала его лежа в багажнике, когда я разговаривал с попутчиком. И вообще, я требую адвоката.
- Будет вам адвокат, только знайте, если те три девушки умрут, это ляжет в суде на вашу совесть и приговор будет в три раза тяжелее.
- Можете меня не пугать.
- Что ж, не хотите помогать следствию, как хотите. Вы – взрослый человек и знаете о последствиях. Всего хорошего. – Комиссар встал.
Уже выйдя из комнаты, они с Жюлем прошли в кабинет комиссара.
- Узнай все о нем. Где живет и какая собственность у него есть на себя или на своих родственников где-нибудь за городом. – Комиссар ходил по комнате. – А я тем временем поеду к этому сутенеру, может вытрясу что.
Они разбежались.
Комиссар зашел в отдел нравов, который занимался проституцией, здесь рыжего сутенера хорошо знали.
- Так чего же вы его не берете? – удивился комиссар.
- Знаешь, сколько таких мы взяли? А что толку? Назавтра там будет стоять другой. Главное, это борьба с мафией, а не с ее сошками. А зачем он тебе?
- Надо поговорить. Мне самому ехать?
- Хосе, езжай с комиссаром, ты же знаешь того парня.
Комиссар поехал вдвоем с Хосе в самый центр. На выезде из него стояло небольшое кафе, а вдоль дороги длинноногие красотки. Красавчик, так звали сутенера, сидел в кафе и потягивал пиво.
- Привет, - сказал Хосе, когда они подсели к тому за столик. Тот сразу же съежился и сказал:
- Что, забирать будете?
- Пока нет, - рассмеялся Хосе. - Тут нашему товарищу поговорить с тобой надо. Если все начистоту, оставлю я тебя.
- Поговорить, так поговорить, у меня от вас тайн нет.
- Послушай, - начал комиссар, - тут у тебя один клиент есть. Нет, вернее он не прямой клиент, но у него есть четыре красотки, и ты доставляешь ему клиентов.
- Ну, есть такой, об Энрике речь идет или о Радике?
- Об Энрике. Кстати, у этого Радика такое же заведение? Познакомишь меня с ним?
- Нет вопросов. Так что?
- Мне надо знать, где находятся их заведения. Причем обоих.
- Ну, к сожалению в этом деле я вам не помощник. Они просто забирают клиента и увозят, а куда? Мне-то какое дело, я свою часть от этого получаю.
- Значит точно не знаешь?
- Матерью клянусь. Да, был один клиент, ему понравилось, так он говорил, что это за городом и природа там красивая. Это все.
- Ну ладно, спасибо и на этом. – Комиссар и Хосе поднялись.
- Ну что, помог он тебе?
- Не сильно, - вздохнул комиссар. - Буду надеяться на своего помощника.
Они вернулись в управление.
Жюль вернулся под вечер сильно уставший.
- Узнал я про него все. Квартира у него в городе, сам нигде не работает. От деда остался дом в поселке, куда мы ездили. Судим не был. Мне показалась, что информации маловато, и я поехал в поселок. Со многими переговорил. Только один старик и бабка сказали мне, что его дед был лесничим и заядлым охотником, часто на неделю в лес уходил, далеко. Так вот, ходили слухи, что у него там были охотничьи домики, но толком что и где никто не знает. Вот у меня и возникло подозрение о таком домике. Только как его вычислишь? Везде глухой лес.
- Но Эли говорила, что он подъезжал прямо к дому.
- Может оно и так, и может близок этот домик, только в какую сторону идти? Где искать?
- Буду просить у шефа вертолет, с ним мы быстро облетим все угодья. Уж домик мы не пропустим.
- Тогда это же совсем другое дело.
Уже назавтра комиссар летел на вертолете, а Жюль выехал пораньше на машине. До поселка добрались быстро, и начали кружить по диаметру, увеличивая его. Минут через двадцать неожиданно они заметили крышу и вытоптанный дворик, но садиться было негде.
- Посмотри, друг, - обратился комиссар к пилоту, - как туда пробраться на машине?
- А там ручей течет, вдоль него и ехать надо, или прямо по нему. А от него до дома двадцать метров.
- Спасибо. Выбросишь меня в поселке?
Жюль уже ждал комиссара. Они оба расспросили, и им показали, где течет ручей.
- Туда все время Энрике на своей машине ездит, видно охотится. – Сказал один дед.
Они сели за руль машины и поехали к ручью. Он был совсем мелкий, и дно было не вязкое. Проехав метров пятьсот, они свернули, увидев избушку. Выйдя, они осмотрелись. Нет, это был хорошо сложенный дом. Внутри, они увидели роскошную комнату и кухню. На полу были расстелены ковры, а посредине, кроме прочей мебели, стояла двуспальная широкая кровать.
- Ага, видимо здесь и проходила оргия, а хозяин в это время на кухне спал, там специально топчан есть. Надо искать люк.
- Он будет на кухне, вот увидишь, - сказал комиссар.
И был прав. Возле плиты они увидели круглый металлический люк. Сбив замок, они его открыли.
Все было как рассказывала Эли, только запах стоял неприятный. По одной начали подниматься девушки. Их лица были безразличные, а одежда, сильно поношенной.
Комиссар с Жюлем познакомились с каждой, младшая, Моника, была совсем еще юная. Потом их накормили, чем нашли, но все три просили понюхать порошок. Они были слабые и безразличные ко всему, что происходило.
Накормив, Жюль закрыл люк, и все впятером поехали по ручью. Под вечер они уже были в управлении. Комиссар устроил им общий допрос, но много они не добавили к сказанному Эли. Потом все сели писать.
- А вы не знаете, где моя сестра? – спросила Моника. – Мы гуляли с ней вместе, когда кто-то не подкрался сзади и не оглушил меня. Я думаю, что ее оглушили тоже.
- Пока не знаем, может она сбежала? Потом дадим связаться вам с вашими родителями или близкими, а пока пишите.
Комиссар с Жюлем вышли.
- Ну вот и справились, - вздохнул Жюль.
- С этими да, но не со всеми. Есть еще один такой очаг и какой-то Радик. К тому же, я уверен, что Энрике уложил обеих сестер, но оставил только одну. Не думаю, что он решился бы убить другую. Давай-ка поговорим с ним еще раз. А девушки допишут и прямиком в больницу к Эли.
Пошли в другой кабинет и привели Энрике.
- Ну что, теперь все твои девочки на месте, мы нашли твой домик. Может сейчас заговоришь?
- О чем?
- Тебе передавал привет Радик.
- Ну и что? У него свое дело, у меня свое.
- Видимо у него места больше, держит пятерых.
- Одну из последних я ему продал, - рассмеялся Энрике. – За пять тысяч, живую и только скошенную.
- Ты знаешь, где у него делянка?
- А, раз вы не знаете, то и я не скажу. Нет, я его недолюбливаю, он мне составлял конкуренцию. Но просто так я его не сдам, тем более, я у него не был.
- Но хотя бы примерно.
- Никак. Не сдам я Радика, и не просите.
Комиссар отправил Энрике обратно и задумался.
- А мы сами все сделаем, - сказал он, когда тот вернулся. – Свяжемся с Красавчиком, а потом сядем Радику на хвост. Он и приведет нас к логову.
- Как скажете комиссар, - сказал Жюль, - я готов прямо сейчас.
- Тогда поехали. Еще не поздний вечер, самая клиентура валит именно сейчас, после работы.
Они подъехали к кафе. Красавчик был на месте.
- Пока заказов нет. – Сказал тот. – Садитесь, подождем. Вон та черная Вольво - Радика, машина стоит на другой стороне.
Они уселись за соседним столиком. Прошло полчаса и появился интеллигентный мужчина, о чем-то поговорил с сутенером, и пошел на ту сторону улицы. Красавчик кивнул, и комиссар с Жюлем поднялись и пошли следом. Сейчас они уже ехали за Вольво. Комиссар дал тому немного оторваться и внимательно следил за нужной машиной. Вольво доехала до окраин и свернула на объездную дорогу, а потом и на шоссе. Уже было темно, и комиссар старался не потерять из виду идущую впереди темную машину. В одном узком местечке, Вольво неожиданно притормозило, это же сделал и комиссар. Потом она встала, и комиссару пришлось ее объехать. Теперь под светом фар Вольво видело, что в машине комиссара был только один пассажир, и это был Жюль. Проехав несколько километров, комиссар встал, но Вольво так и не появилось. Тогда он развернулся, и поехал назад. На месте, где встала Вольво никого не было.
- Ай да сукин сын! – комиссар ударил ладонью по рулю. – Ловко он меня скинул. Теперь наше Вольво потеряно, каким-то образом тот почуял или уловил, что за ним следили, и сделал такой маневр.
Ждать было нечего, и комиссар с Жюлем поехали обратно в город, а там разъехались по домам.
Утром комиссар вызвал Жюля к себе.
- Ты меня моложе, сынок, тебе и карты в руки, - сказал он. – Деньги выделят, теперь клиентом станешь ты, другого пути нет. Поедешь, развлечешься и заодно узнаем, где он находится.
Жюль покраснел.
- Но…
- Никаких но, я уже договорился с шефом, тем более, ты холост, так чего же ты боишься? А в пальто мы вмонтируем тебе маячок.
- Комиссар, может быть кого-нибудь другого? У нас же столько инспекторов в отделе.
- Вопрос уже решен на высшем уровне. – Комиссар казался веселым и улыбался.
Вечером он подкинул Жюля до кафе и встал на другой стороне. Здесь же неподалеку стояло и черное Вольво. Жюль зашел в кафе и вскоре вышел оттуда, направляясь к Вольво. Он сел на заднее сиденье, и машина тронулась. Комиссар ехал далеко сзади, но на его планшете был небольшой экранчик с красной двигающейся точкой. Вольво шло вчерашним маршрутом. Свернув на шоссе, оно отъехало от города и вскоре свернуло направо. Комиссар не спеша двигался следом, он увидел указатель какого-то поселка. Неожиданно точка остановилась, встал и комиссар, преждевременно поставив машину на обочину. Это была сельская грунтовая дорога. Красная точка немного сдвинулась, видимо они заходили в дом. Комиссар пешком пошел в ту сторону. Но прошло полчаса, и его ослепили фары ничего иного, как черной Вольво, машина возвращалась скорее всего в город. Комиссар бросился вперед. Красная точка указывала на один дом, когда он, наконец, достиг поселка. Он ворвался в него. Жюль лежал весь в крови, его хорошо избили. Благо, что он был без оружия и без жетона, но остальные документы указывали, что он – полицейский. Дом был старый, комиссар еле нашел старую тряпку, смыл ее и обтер Жюлю лицо. Тот постепенно приходил в себя. Еще полчаса, и Жюль сидел на полу, опершись на стену.
- Мы когда ехали, тот сказал мне, что я жутко смахиваю на полицейского, а когда вошли сюда – неожиданно дал мне под дыхало и полез за документами. Он нашел мое удостоверение, шеф. Тогда пошла бойня в одну сторону. Он бил меня чем попало, больше всего ногами, а потом вышел из дома и я услышал шум мотора. Потом все стихло…
- Ничего, держись, я сейчас сбегаю за машиной, там есть аптечка.  – Комиссар встал и вышел.
Он нашел и подогнал машину, а утром они все проверили, вернее действовал больше комиссар, но никакого люка и вообще подвала не нашли. Соседи сказали, что хозяин появляется в доме раз в месяц.
Они ехали обратно не спеша, любое движение вызывало у Жюля боль. Хотя комиссар неплохо обработал все его ссадины. Они подъехали к госпиталю, и Жюль, держась за комиссара, прошел вовнутрь. Его оставили, даже положили в палату. Комиссар ехал домой один. Этот Радик оказался проворным сукиным сыном, и сейчас он вряд ли будет работать, зная, что полиция висит у него на хвосте.
Жюль появился через день, весь в следах от ссадин, над ним подшучивали другие инспектора.
- Живой? – Увидел его комиссар, когда тот вошел. – А остальное со временем затянется, и следа не останется. Садись. – Тот сел напротив. – Какие есть предложения? Мне кажется, что Радик затихнет на время, как его еще найти? Твое мнение?
- Мне понравилась идея с маячком. Только как ее воплотить? А если договориться с Красавчиком, чтобы тот подкинул следующему клиенту маячок, а мы бы по нему вышли на Радика. А пока я соберу информацию по Радику, ведь это же его кличка.
- Прекрасно, я тебя поддерживаю. Займись Радиком, а я договорюсь с отделом нравов, чтобы надавили на Красавчика.
Прошел день. В обед появился Жюль.
- Марселе Радик, оказывается это его настоящее фамилия, холост, живет один в частном доме, не работает. Судимостей не было. Вот и все, очень кратко. Другой информации нет, но можно найти.
- Тогда за дело. Поехали прямо сейчас к Красавчику, он должен быть на месте. - Так оно и случилось.
- Да, приходили из ваших, просили помочь. Только что конкретно?
- Надо всунуть в карман, или просто прилепить к одежде эту маленькую пуговицу, - объяснил комиссар. – Только естественно, чтобы тот не заметил. Вот и все дело.
- Понимаю, - ухмыльнулся тот, - видел в фильмах. Кстати, вы меня подставили уже, Радик приехал ко мне злой, как никогда, говорит, что я ему специально полицейского подсунул. Еле разобрались, я, конечно, не сознался. Давайте, сделаю, когда тот появится, уже несколько дней его не вижу.
Они оставили пуговицу и поехали в управление.
- Думаешь клюнет? – хитро спросил комиссар.
- Конечно. Только надо быть наготове. Никуда за ним не ехать, нашу машину он уже прекрасно знает, а просто сидеть и ждать, у нас будет целая ночь впереди.
- Правильно мыслишь, инспектор. – У комиссара было хорошее настроение.
- Главное, что бы он вышел из подполья. А вдруг сутенера сменит?
- Только не это, - перекрестился Жюль.
Прошло два дня, но маячок показывал только одну точку, видимо Красавчик спрятал его в кафе. Наконец, на третий день, он замигал и сначала медленно, а потом быстрее тронулся с места. Он ехал по тому же маршруту, что и с Жюлем, и свернул там же. Потом видимо зашли в дом, и минут через пятнадцать вышли. Поехали обратно в город, и на одной из улиц притормозили.
- Это он его к себе привез! – взволновано сказал Жюль. – Поедемте, мы можем уже его брать.
- Подожди, не спеши, пусть сначала останутся. – Комиссар был невозмутим. – Спешка здесь не нужна.
Они сидели и смотрели на экран. Так прошел час.
- Вот теперь я верю, что они прибыли в конечный пункт. А этот Радик, хоть и хитрец, но делать публичный бардак в своем доме… я бы на такое не решился. Хотя, это его дело. Ладно, пора, поедем вдвоем, возьми свою машину, а я на своей.
Они отъехали от управления и через полчаса были уже на месте. Достав оружие, комиссар подошел к двери и ударил со всех сил ногой, она распахнулась. Они увидели фигуры голых девиц.
- Что такое? – встревоженно выскочил абсолютно голый мужчина, - кто вы такие?
- Полиция. Где Радик?
- В своей комнате, - он показал пальцем еще на одну дверь. Комиссар выбил и ее, и они застали Радика в постели с одной из девиц.
- Радик, вы арестованы. – Комиссар подошел и приковал его к кровати наручниками. – Эй, мужик, одевайся! – крикнул он в другую комнату. И девушки тоже. Все едем в полицию.
- Ну, наконец-то, - сказала одна, - идемте, я вам что-то покажу. - Пока все одевались, они вышли во двор и зашли в одинокий сарай. Сдвинув в углу крышку, комиссар и Жюль включили фонарики и рассмотрели большую комнату, в которой стояло пять кроватей. Был и свой туалет.
- Я уже три года здесь, хорошо, что хоть кого-то привозит, тогда нас выпускают наверх.
- Спасибо, где-то мы уже похожее видели, - сказал комиссар. – Одевайтесь, пришло и ваше освобождение.
Они вернулись в дом, девушки веселились, но уже были готовы. Мужик хотел смыться, но Жюль вовремя надел на него наручники. Комиссар прошел в спальню Радика.
- Одень хоть халат, - он отстегнул ему наручники, дал накинуть халат, и застегнул опять. – Здесь есть сестра Моники? – спросил он, обращаясь к девушкам.
- У меня сестру зовут Моника, а что с ней?
- Было тоже, что и с тобой, пока не освободили. Давайте, рассаживайтесь по автомобилям, доставим вас с комфортом.
Когда все уселись, машины тронулись, и через полчаса они уже поместили всех семерых за решетку. Девушки были в откровенных нарядах, так что многие спустились посмотреть на представление.
Больше всех бузил мужик, ему так и не дали насладиться женским шоу. Он был холостяк, и ничего не боялся, только требовал, чтобы Радик вернул ему деньги, что тот и сделал в общем присутствии. Все молчали, только девушки хихикали.
- Давай мне этого мужика, да и отпустим его. – Сказал Жюлю комиссар. – Он разобрался с ним быстро, только заставил много писать, а потом отпустил. Следующим был сам Радик.
- Ничего не могу сказать, - заявил он, - взяли с поличным. Даже их общежитие видели? Тогда мне кранты, все расскажу.
Его рассказ был похож на историю с Энрике точь в точь, поэтому ничего нового они не услышали. Потом Радик долго сидел и писал признание.
Девушек решили оставить на утро, когда они придут в себя. Но те ничего нового не сказали. Все повторилось как и в первый раз.
В полдень они поехали в кафе к красавчику, поблагодарили того, и долго сидели за тем же столиком, попивая пиво. Комиссар, инспектор и сутенер.
Дело было закрыто, и комиссар даже заплатил за пиво Красавчика.


Рецензии