1 ты познакомился с Мамой!

Фото Кристен (+)

Уличные фонари приветствуют друг друга в наваристом вечере. Река подкрасилась, вода тайно поменяла своё течение, шепчутся утки.

- Папочка, теперь расскажи, как ты познакомился с мамой!
- Это неприятная история.
- Ни фига себе. Ты что мне говоришь? Ты же мамочку встретил?!
- Нет, я её встретил раньше. Просто в тот день она согласилась стать моей женой.
- Отпад, папочка! Почему же это неприятная история? А мама говорит – приятная! Там у вас были приключения, я знаю, немного страшные, а потом всё наладилось. Давай, не увиливай. Это не посуду мыть… Рассказывай. По-моему, в те времена  ещё мобильников не было, да?

- Ну, они уже были, только были ещё большие, почти как холодильник.
- А, прикалываешься. Давай свою историю для взрослых. Мне-то взрослеть надо. Буду пример брать, как надо знакомиться.
- Даже не знаю, что и сказать…
- А я знаю. Скажи – доченька, усаживайся поудобнее и слушай нашу с мамой историю. Начинай - в то время, когда впервые разгулялся страшный вирус. Точно?
- Да, тогда по странам гулял вирус. Ладно. Давай нальём себе морсу, представим таверну Грифон.

- А где она была?
- На пяточке между странами. Это было выделенное место, дополнительное между параллелями пространство. Затем его убрали, согнав в это место всю вирусную программу. И территорию удалили.
- Ой, папа, я так думаю, её не только из-за вируса удалили, верно?
- Да, наверное.
- Я поняла. В том месте вы не только встретились, но случились такие приключения, которые надо было загладить дорогой никуда.
- Верно, дочь
- Ну, раз я такая умница, то начинаем: я слушаю.
*
Попробую вспомнить, как это произошло в тот день.
*
Командир арбалетной группы Марк ввалился в таверну. Прибыл он не один, конечно, а с двумя бубнами, уполномоченными вручить официальные карточки на оплату аренды.

- Как поживает наша конура? Людей кормим, или травим? Разберёмся на месте: пива и шкварки! Поглядим, чем тут вы добиваете тех, кто выручает страну во время вируса!

В таверне был всего один посетитель. Полуэльфийский парень или девушка как обычно пол не разберёшь - тихонько жевал салат, пил морс.

Новые посетители без церемоний заняли дальний от двери столик. Марк поставил в ближайшем углу арбалет. Монеты доставать не стал. Троица зверски улыбалась и несла свою обычную чушь. И все тут, конечно, слушали Марка.

- Так, мой дурень, я тебя даю минуту образования, а затем ты несёшь самые лучшие шкварки и четыре пива. Каждому, балбес, по порции, мне двойную, всё по расписанию арбалетной группы. И не вздумай меня отравить вчерашним хавчиком – забью болтом по темечку. Усёк, дурак?

Меня прошиб пот: - Я вас понимаю.

- Попробовал бы не понять, дурень. Форточку свою поверни ко мне и слушай каждое моё слово. Я сила страны, которая заботится обо всех пацанах, девках и ублюдках, которых приходится мне лечить. Я проявляю милосердие, пока все остаются на своих местах под столом. Это правильное для вас место. Всем обещана отсрочка платежа. Всем, кто уже в могиле. Остальные ни на час не могут задержать платёж. Пока я веду борьбу с вирусом, все платят за своё здоровье. Не платим – не дышим. Короче, балбес, я спасаю страну в реальном секторе – что-то понял? Всё. Где твоя мондавошка, которая тут песенки поёт? Накрывай стол, дурак, суетись и с песней. Пошёл!

Окончание:
http://proza.ru/2020/04/15/1356


Рецензии
Ваши произведения на грани фола, я так поняла? Но и стих-е, и эта проза увлекают.

Валентина Забайкальская   25.10.2023 09:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!

"Ваши произведения на грани фола, я так поняла?" В них ситуации, с которыми мне пришлось столкнуться, обретая опыт. Иначе никак не научишься.

Думайте сами: быть может, порой мы что-то проглядели, не сделали. А затем исправляем ситуацию на грани. И хороши, если делаем выводы, учимся.
*
"Но и стих-е, и эта проза увлекают." Приятно, что Вам понравилось. А это "но" - как разное восприятие. И чего только не происходит под звёздами.

Кристен   25.10.2023 11:04   Заявить о нарушении
Человек всю жизнь учится. Всего вам хорошего.

Валентина Забайкальская   25.10.2023 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.