Карантин

 
- Росита, тапас и вино, пор фавор! - Приказал полковник Булкин, отдыхая в уютном патио своей виллы в Торревьехе. Он уже выпил пару бокалов красной Риохи, сидя в плетёном кресле за столиком, под которым уютно дремал домашний любимец скандинавский мини-пиг Степашка, подставивший свою черную тушку для почесываний голой пятке хозяина. Время шло к вечеру, дома, не считая домработницы-колумбийки, никого не было. Дети давно выросли и жили каждый своей жизнью, а жена Люся застряла у родни в Подмосковье, так как месяц назад Испанию закрыли из-за чёртового вируса. Одному было скучно, и полковник набрал по вотсапу старого боевого друга тоже военного в запасе майора Михалыча, самоизолировавшегося в многоэтажном человейнике московского Измайлово.

-Ты как, братуха, держишься там? - Спросил Булкин сидящего в экране смартфона Михалыча.
-Так точно! В штатном режиме! - Бодро отрапортовал Михалыч, почесывая свободной рукой синий Адидас, расстёгнутый на волосатой груди.
- Ну давай, нальёеем! - Пропел в трубку полковник и опустошил бутыль до дна, но бокал наполнился едва наполовину.
- Росииита! - Загремел он командирским голосом, от чего мирно храпящий Степашка на всякий случай испугался и трусцой засеменил в дом. Навстречу с большим подносом выплыла, виляя большим от природы задом, служанка.
- Пор фавор, синьор! - Пробасила она и накрыла столик новой Риохой, иберийским хамоном, зажаренными кальмарами и фаршированными чесноком крупными оливками.  Росита работала у Булкиных уже пять лет, Люся категорически не хотела ушлых мигранток с бывшего союза, наслушавшись об их повадках от знакомых и соцсетей, а имеющегося словарного запаса языка Сервантеса вполне хватало для текущих вопросов по хозяйству.

А тем временем, на другом конце вотсаппа  без служанки, но с традиционной закуской и бутылкой Талки, за кухонным столиком с видом на заставленный легковушками  опустевший двор, смиренно ждал товарища Михалыч.
- За наше здоровье командир! - Продолжил он разговор, подняв прохладный гранёный стопарь, видя как Булкин, ухватив рукой большой лоскут иберийского хамона, засовывает его в рот, запивая щедрым глотком красного.
- Вот, ну, чисто портянками пахнет, причём чем дороже, тем больше! Ха-Ха-Ха!
 - Загоготал он в экран.
- Так ты бы это, Николаич, водочки бы взял, она ж при вирусах получше будет!
- Не идёт родимая, здесь не идёт. В Москву приезжаю, сразу идёт. Такая вот хрень! - Прожевав ответил полковник.
 - Ну, чё, вас в России тоже закрыли на домашку? Мы то уж месяц как сидим.
- Да, заразили гады планету! - Выдохнул после очередной рюмки Михалыч.
- Дык нефиг засирать ее! - откусив кальмара ответил Булкин.
- Думаешь это они? - Показал пальцем на потолок московский сиделец.
- Если этот сигнал не дойдет, то ещё и хуже будет! - Налив очередной бокал пророчески изрек собеседник.

Вскоре Росита вынесла ещё бутыль Риохи и оливок, а с ней вместе прицокал на розовых копытцах Степашка и стал преданно смотреть маленькими глазками в глаза захмелевшего хозяина, у которого они налились вином и тоже стали маленькие и красные.
- Михалыч, хочешь со Степашкой поговорить? - Спросил полковник уже поднеся пятачок поросяти к далёкому изображению друга.
- Ага! - ответил тот и тихо два раза хрюкнул.
- Здоровается он с тобой, Стёпка, - сказал хозяин и отодвинул Степашкино рыло от попыток отпить сухого. - Я тебе щас! - Погрозил он и вернул питомца на пол.
- Ну, ладно, Командир! -  Совсем захмелев с другой стороны сказал голос из Москвы.
- Ага, ты это, смотри, без противогаза в супермаркет ни шагу! -  наказал в трубку голос из Торревьехи и, не видя, что абонент уже в оффлайне, добавил тихo в пустоту, - No pasaran!



Copyright ©Андрей Березин


Рецензии