С тобой и без тебя...

У меня по тебе голод.
У меня по тебе тоска.
Без тебя на душе - холод,
Без тебя я совсем пуста.
Мне с тобою вообще не страшно,
Я с тобою хоть на Луну,
За тебя я всегда отважна,
Без тебя я, как не живу.
Каждый день без тебя - мука,
Каждый миг, как последний час,
Без тебя нападает скука,
Каждый раз, как последний раз.
Я с тобою хоть в рай, хоть в пекло,
Я с тобою - в цвету сирень.
Без тебя я - лишь горстка пепла.
Возвращайся, родной, поскорей!


Рецензии
Эрика,никогда не приходилось покидать на долго любимую,кажется,что так же писал бы ей письма в её отсутствие,ведь без неё бы у меня сердце ныло б всегда.

С уважением.

Юрий Симоненков   30.11.2021 08:25     Заявить о нарушении
Короткие встречи, мгновения счастья,
А в целом разлуки, дожди и ненастья,
А много ли надо? Лишь к сердцу прижаться,
Да за руку нежно держать, улыбаться.
Тонуть в его взгляде, без крика "на помощь!"
И там бы остаться, но всё же не можешь...
Короткие встречи, дожди и ненастья,
Такое у нас с тобой редкое счастье.

Эрика Весна-Светлая   30.11.2021 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.