Перелицованные идио-матизмы

Он забил тревогу, а кушать отказался.

Когда все роли расписаны режиссёром в собственной несостоятельности, жди разводов.

Я всегда приходил к финишу первым, и он радовался мне как ребёнок.

Сатана там правит баллы. А кто их ставил по блату?

Из отставных в чаепитии Зине нравился ми-Зинец.

Помню меня выгнали с урока за то, что мне подсказывала интуиция.

Всем известно, что она ротозейка. Но к сексу это не имеет никакого отношения.

В деликатесной со мной не деликатничали, а хотелось бы.

Фамильное блюдо - заливные яйца её слезами.

Шампанское не мужчина, оно не оставляет пятен на платье.

Она не сбрасывала свои килограммы, боясь что кто-то их подберёт.

Претворение иллюзорной мечты в жизнь - чистое притворство.

Кто затушит мой пламень в груди, когда сгораю от любопытства?

В человеческом зоопарке её привлекали Тигран Петросян и Лев Толстой.

Не ставьте перед беременными непомерные задачи, они сами по себе разрешаются.

В приподнятом настроении я чувствую себя воздушным змеем в запущенном состоянии.

Блондинка думала, что пакетботы это то, что письмоносцы носят в дождливую погоду.

Статист был занят в эпиЗОДИческих ролях знаков ЗОДИака.

Прекратите гладить против шерсти! Этим вы способствуете появлению гладкошёрстных настроений.

Зачем создавать, если можно производить... неизгладимое впечаТЛЕНИЕ.


Рецензии