Королева воров Глава 89

После этого разговора Ника долго гуляла по улицам города и пыталась свыкнуться с мыслью, что она без пяти минут вор в законе. Она не понимала, почему именно она, а не кто-то другой. Ведь если бы не Бабай и поддержка братвы – у неё бы ничего не получилось. Но воры решили по-другому.

- Что ж, остаётся только смирится и принять корону, - думала Ника, садясь в машину, которая всё это время ехала за ней.

Ника не хотела возвращаться в особняк и попросила Филю отвезти её ресторан. Когда они приехали, Ника вышла из машины и отпустила Филю и Витька, сказав, что они могут возвращаться домой, а она здесь неизвестно, сколько ещё побудет. Витёк пытался возражать, но Ника настояла на своём и они уехали.

В зале, где был взрыв, был бардак, и Ника решила заняться уборкой, а потом и поиском мастеров, которые будут делать ремонт. Переодевшись в своём кабинете. Она взяла тряпку и принялась за уборку. К вечеру зал блестел чистотой, но она так устала от уборки, что ушла к себе отдыхать. Её разбудил стук в дверь. Открыв её, Ника увидела Кота.

- Что ты здесь делаешь? – полюбопытничал он.

- Сплю, - сонно потирая глаза, ответила Ника.

- Почему здесь?

 - Мне надо было подумать, я хотела побыть одна.

- Одна? – съехидничал Кот.

- Одна. А что-то не так?

- А тот тип внизу?

- Валера? Валера - охранник, а что?

- Охранник? – удивился Кот.

- Да, а что случилось-то?

- Ничего, всё с ним впорядке. Я за тобой прехал, собирайся, поехали домой.
 
- Но, я… Хорошо, Максим, - увидев недовольство Кота, ответила Ника,  - поехали.
 
Она переоделась, взяла сумку, села в машину Кота и они вернулись в особняк. В особняке она старалась не попадаться на глаза авторитетам, а они, видя её настроение, оставили её в покое, решив утром обо всём поговорить. Ночью, когда Кот уснул, Ника оделась и спустилась в комнату прислуги.

Ей нравилась эта комната. Здесь было уютно, тихо, красиво, спокойно… Именно здесь она чувствовала себя на своём месте. Встав рано утром, она занялась домашними делами. Работа по дому успокаивала её, помогала привести мысли в порядок и благодаря ей, Ника чувствовала себя нужной.

 Когда все проснулись, их уже ждал завтрак, а Ника, взяв сигариллы, вышла в сад. В саду было одно место, где она любила отдыхать и о котором никто не знал. Она сидела, курила и никак не могла решить, что ей делать дальше. Ника боялась возвращаться в дом. Она усмехнулась своим мыслям. Она ни в чём не виновата, но ей стыдно смотреть авторитетам в глаза, как будто она совершила что-то непростительное.

- Куришь? – вдруг услышала она голос Кота. – Я ведь тебе говорил, что…

- Прости, - затушила сигариллу Ника.

- Ты нашёл её? – подошёл к ним Бабай.

- Как видишь, - кивнул Кот на Нику.

- Почему ты всё время пытаешься сбежать от нас? – усадив Нику на диван в своём кабинете, спросил Бабай и сел рядом, отправив Кота за остальными. – Тебя что-то не устраивает?

- Простите, - Ника встала перед Бабаем на колени.

-Ты что творишь? – усадил её вновь на диван Бабай. – С ума сошла?

- Простите, - повторила Ника и уткнувшись в плечо Бабаю, дала волю эмоциям.

- Да что с тобой?  - спросил он уже более спокойным тоном и приобнял её за плечи.
 
- Мне очень стыдно перед вами, - продолжая всхлипывать, ответила Ника, - я не могу смотреть вам в глаза .

- И чего же ты стыдишься? – поинтересовался Игнат, открыв дверь и услышав последнюю фразу.

- Короны? – предположил Абдулл.

- Это правда? – взял её за подбородок Бабай, увидев, как она отвела взгляд.  – Всё из-за этого? Но чего же тут стыдиться? Ты радоваться должна! – улыбнулся он.
 
- Как я могу радоваться? Без вас я никто. Это правда, - не дала она и слова сказать Коту, который хотел что-то возразить, - если бы не вы… Вы могли убить меня ещё тогда, в первый день, на пустыре, но вы пощадили меня. Вы привели меня в этот дом, дали мне защиту, работу, крышу над головой… Вы столько раз прощали меня, когда могли  просто избавиться от «ходячей катастрофы». Всё, что у меня есть – только благодаря вам. И сейчас мне стыдно, что я ничего не делала, а получила этот статус. Это несправедливо!

- Глупышка, - Бабай погладил Нику по голове, как маленького капризного ребёнка, -  ты и сама не понимаешь, что ты сделала. Ты смогла за короткое время объединить весь город.

- Но я ничего не делала! Это Вы! Вы смогли договориться с остальными и объединиться, я же ничего для этого не делала!

- Бабай прав, ты сама пока этого не понимаешь, - поцеловав Нику в лоб, Кот сел рядом.

- Ты помогла нам сделать первый шаг, если бы не ты, мы бы до сих пор бы воевали с Носорогом, - сказала Абдулл, посмотрев Нике в глаза.

- Именно, - согласился с ними Игнат, - но ты ещё маленькая, подрастёшь – поймёшь, - потрепал он её по голове и сел на место, где раньше сидел Бабай.
 
 - Но я…

- Молчи! – приказал Бабай, - ты, действительно, это  заслужила.

 В этот момент у него зазвонил мобильник.


Рецензии