Oracula sphingis 3 - De aeternitate

– Вечность едина, монолитна, цельна, целокупна, проста и неделима; вечность не содержит в себе противоречия, вечность гармонична и тождественна самой себе; вечность безначальна и бесконечна, и бесконечна не потенциально, а актуально, бесконечна целиком и сразу; вечность – вне времени, над ним и выше него, в вечности времени нет, и вечность отрицает временны;е векторы; у вечности нет ни прошлого, ни будущего; вечность актуальна, вечность вечно актуальна, и актуальность вечности вечна; в актуальности вечности нет ничего потенциального, ибо вечность – сама актуальность; вечность неизменна, и никакого изменения, внешнего или внутреннего, в вечности нет; в вечности отсутствует пространственное движение, ибо вечность над телесным движением и вне его; вечность бестелесна, её существование – вне тел, и её невозможно «уловить» с помощью чувственного восприятия; на вечность невозможно притязать телесно, – и телу ворота в вечность закрыты; вечность умопостигаема, постигаема умом, и актуализировавшийся ум в силах возвыситься до вечности; вечность – это полнота бытия, вечность – это полнота существования, вечность это полнота сущего, вечность – это сущностное бытие сущего, вечность – это бытие бытия; вечность красива, и потому, любя красоту вечности, до неё можно возвыситься любовью; вечность благостна, и потому, любя благую вечность, до неё можно возвыситься добром;
вечность есть Мысль,
вечность есть Бытие,
вечность есть Красота,
вечность есть Благо, Добро,
вечность есть Любовь,
вечность есть Бог.


                *   *   *   *   *


Рецензии