Жизнь удивительна

    
     Жизнь удивительна. Очень часто мы не замечаем вещи, которые буквально на ладони и совершенно понятны. В разном возрасте к людям приходит понимание и осознание истин, которых они абсолютно не видели, до определённого момента. Так сегодня произошло и со мной.
     Обычный день. На улице пасмурно. Тихонько поливает дождь, сквозь открытое окно чувствуется запах петрикора. Не зря часть этого слова переводится как «текущая в жилах богов жидкость». Открываю дверь и вдыхаю запах жизни и счастья. Дышу, долго дышу, и просто… не могу надышаться… И в это же время слушаю музыку. Играет «Арифметика любви» Галины Шевелёвой. Ставлю на повтор. Песня проиграла уже много раз, а я как будто этого не заметила. Смотрю на дождь. Хочется протянуть руку и коснуться этого волшебного проявления стихии, соединиться с природой. Растаять, раствориться, унестись к поднебесью и забыться в забвении, чувствуя лишь как облака проходят сквозь мою прозрачную, хрупкую душу.
     Стою и думаю: "Насколько удивительна и прекрасна жизнь". Собрав все самые красивые эпитеты и метафоры в мире, я не смогу описать того, что я чувствую сейчас. То смотрю на небо и забываю, что это происходит в реальном времени, что я вообще существую, и только поэтому способна сейчас видеть это, ощущать и чувствовать всё то, что я сейчас чувствую, то смотрю на себя в зеркало, и начинаю просто смеяться, от очарования жизни, любви, и того, что я просто счастлива. Здесь подойдёт более эмоциональное слово, но такого слова я не знаю.

     Всё чаще чувствую присутствие Бога. Что он рядом со мной, идёт и поддерживает меня, когда я падаю. Протягивает руку помощи, показывает выходы из таких ситуаций, которые мне казались концом. Всё чаще, мне приходит мысль, что это невозможно… Невозможны настолько частые совпадения.
     Каждый раз, когда мой взор затмевает тьма, и я прошу помощи от Бога…. Она приходит. Не сразу, не стремительно, через время. Но она обязательно приходит. Словно из ниоткуда… Но я знаю точно, кто мне её дал. Могу начать перечислять такие случаи, и не смогу вспомнить всех.
     Раньше, я правда думала, что жизнь чёрно-белая. Сейчас я поняла. Это абсолютно не так. Жизнь словно белая зебра. У кого-то она маленькая и игривая, у кого-то взрослая и прошедшая через многое. У всех свои зебры.
     Некоторые живут, радуются жизни. Они веселы, как ребёнок, появившийся на свет и ещё незнающий никаких невзгод. Но они через многое прошли. Многие даже не подозревают, через какие леса и пустыни прошла их зебра, прежде чем они стали такими и начали ценить жизнь. Люди могут не поверить, что несмотря на всё это, они остаются, радостны, безмятежны и добры, как маленькие дети.
     Есть и другие люди, зебра, которых прошла не такие испытания. Может она уставала, или останавливалась, когда ей не хватало силы и воды, но у  всех зебр свои леса и пустыни. Но почему-то и в таких зебрах их хозяева начинают выискивать пятна или порок. Может, когда она перешла дорогу и споткнулась, или побывав с другими зебрами, хозяин понял, что они лучше - красивее, привлекательнее, забывая о том, что путь, куда последовать выбирает он сам.
     Жизнь сплошная зебра приключений. Я с этим соглашусь. Но я сама выбираю  и дорогу, и приключения, которые последуют за этим выбором. Недавно я поняла: не стоит обвинять в своём выборе никого. Ни саму жизнь, ни других людей, природу, явления и так далее. Винить нужно прежде всего себя. А лучше просто сделать выводы и идти дальше. Споткнулась – запомнила это место и туда больше не иду. Ошибаются абсолютно все. Не ошибается тот, кто не живёт. Я компас и путеводитель своей жизни. И куда его направить – решать именно мне.


Рецензии
Здравствуйте Олеся Болконская.
И ,Другими Слова ,
Ещё , Будут Всегда.

Нервозный   15.05.2020 12:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Я не поняла вас. Пишите понятней.

Олеся Болконская   15.05.2020 12:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте Олеся Болконская.
Это ,Так и Происходит.

Нервозный   15.05.2020 13:28   Заявить о нарушении
Здравствуйте Олеся Болконская.
Ни о Чём .

Нервозный   15.05.2020 14:20   Заявить о нарушении