Пару ласковых слов любителям короновируса

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Мой ответ на комментарий в Фейсбуке. Я случайно убрал со страницы свою статью, на которую вы дали комментарий - к тому же я не помню, что это была за статья, однако посмотрю её на своей авторской странице и попробую здесь восстановить её текст. Я убрал её вместе со своим ответом на ваш комментарий, и решил снова примерно набросать ответную схему... Чёртова мистика... Первое... Я не согласен с вами ни по одному пункту, даже приблизительно - в контексте темы и её проблемного анализа у нас с вами не может быть ни единой точки соприкосновения -  и даже условного консенсуса или взаимной договорённости... Это, конечно же, эпидемия гриппа нового штамма, локализованная в некоторых частях планеты по амплитудному графику её распространения - здесь вы недалеки от истины, однако ни о какой всемирной пандемии, угрожающей человечеству смертельным синдромом, и речи быть не может. Даже если условно предположить, что на мир обрушилась серьёзная пандемия заразной болезни, то и в ТАКОМ случае принятые за базовую норму циркулярно-ограничительные меры, откровенно попахивающие психотерроризмом, абсолютно не соответствуют причине массового психического умопомешательства. Человеческое общество в дисциплинарном порядке превращено в стадо животных, напяливших на себя собачьи намордники, которые способны защить людей не от вирусов, а от комаров и мух. Я не удивлюсь, если в самое ближайшее время на всех людей нацепят ошейники - это будет самым естественным продолжением из сложившейся ситуации массового умопомешательства... Улицы городов абсолютно пусты, люди шарахаются друг от друга - как от прокажённых, циркулярными распоряжениями власти повсюду введён домашний арест, позволяющий людям выносить мусор и выгуливать собаку лишь по распоряжению полиции в ограниченное время, получаемому в электронной виде. Каждый прохожий, осмелившийся пойти в аптеку, продуктовую лавку или сесть в автобус, обязан иметь при себе паспорт для предъявления его по требованию любого идиота в полицейской форме... Вам не смешно? Мне - нет... Это - профанация чистой воды, наглядное подтверждение тоталитарной диктатуры коммуно-фашистского образца. Другими словами - Апокалипсис. Данные меры соответствуют какой-либо эпидемии? Они адекватны её причинам? Утвердительно на этот вопрос может ответить лишь полный дебил, да и то - если он будет пьяный, под наркотиками или под гипнозом... Или же - субъект, лобные доли мозжечка которого - так наз. "корона" - насквозь прогнили и наглухо заблокированы пропагандистской риторикой мировых СМИ, работающих в едином и согласованном ритме массовой дезинформации - включая и табуированные властью аспекты статистической отчётности... Или же - короновируснутая особь с окончательно съехавшей крышей... Я просмотрел массу аргументов, роликов и видео-свидетельств, доказывающих статистическую лживость обрушившегоя на мир урагана массовой дезинформации со стороны мировых СМИ, но приводить их здесь я не стану, поскольку это долго, обременительно и требует значительного времени. Часть из них зафиксированы в моих статьях и в ответах на комментарии людей, больных короновирусным СПИДОМ, часть - я держу в голове. Почему? Потому что мне абсолютно начхать на то, как отреагируют на мои "гениальные" творческие откровения и прочие публикации посторонние люди. Я пишу лишь для себя, а также для того мизерного количества трезвых людей, которые ещё не потеряли здравый смысл, не оборвали мыслительный процесс своей логической причинно-следственной цепочки и способны адекватно воспринимать правдивую информацию, не искажённую информационным психозом ложной статистики.


Рецензии