Она для него - Он для нее

Она для него…
Знаете, он какой?...
Его характер такой сложный, что иногда становится до ужаса невыносимо...хочется разорвать его на лоскутки, а он смотрит на тебя с таким спокойным видом и улыбаясь нашёптывает еле слышно:
«Я люблю тебя, моя девочка!»

Елки палки само спокойствие! Тем самым вызывая во мне еще большую ярость! А потом, уверенно подходит, крепко обнимает и нежно целует, как ни в чем не бывало и все...ты таешь...и понимаешь, порой убила бы, но от этого любишь ещё сильнее...

Знаете, он какой?...
В нем столько нежности, что кажется так не бывает, но все же…
Принесет букетик цветов и с таким взглядом протягивает их тебе, как будто это что-то очень дорогое и задает вопрос:
- Ты знаешь название этой нежности?
- Хм…конечно знаю! Это Анютины глазки!
А он в ответ – нет! Это моей любимой глазки…и ты расплываешься в улыбке)

Знаете, он какой?...
Рядом с ним хочется, чтоб время замирало, останавливалось, когда мы вместе. Чтобы эти минуты, часы, длились вечность. Невозможно рассказать о тех чувствах, которые испытываешь к нему…Этому счастью нет предела, как будто тебя затягивает со всех сторон воронка, и ты тонешь в этих эмоциях не желая возвращаться обратно, наслаждаясь эйфорией блаженства.

Он имеет сумасшедшую власть надо мной, умело управляя всеми желаниями и мыслями. И мне это безумно нравится, быть во власти настоящего и любимого мужчины, который владеет не только телом, но и сердце и душой, а это выше чем просто любовь и больше чем просто счастье!

Знаете, он какой?..
Самый лучший…И он мой!

Он для неё…
Вы знаете, она, какая... Не простая, далеко не простая!
Каждый из нас сам выбирает простоту, покладистость, легко доступность, силиконовых кукол, красоту, модельную внешность и прочее…
В ней я увидел породу! Такую можно вечность ждать. В ней одной прекрасным образом уживаются все времена года, со всеми вместе взятыми погодными явлениями, чудесами света и стихийными бедствиями.

Вы знаете она какая....
Как гурман скажу - Сладкая моя девочка....
Каждый раз я с огромным удовольствием дегустирую её губы на вкус. Вкус летнего дождя, липового мёда, фруктовый микс, вкус радуги, вкус солнечных лучиков.

Вы знаете она какая...
Нежность рассвета.
Когда утром, едва открыв глазки, со сладкой улыбкой, почувствовавшая аромат свежезаваренного кофе, с перепутанными волосами после сна, пытается рукой найти меня на подушке, и улыбаясь обнаруживает там розу. А я, влюблённый в этот красивый рассвет, целую ей руки и шепчу:
«Доброе утро, любимая»

Вы знаете она какая... Настырная и шальная, как гроза.
Ворвется среди белого дня в офис, провернет ключ, закрывая дверь…разбросает на пол важные документы, проведёт пальчиком по щеке, облизнет соблазнительно губки и заявит:
 «Я просто соскучилась, любимый!»

Вы знаете, какая она...
Путешественница… Бывает, как занесёт в далёкие дали её же фантазия и ревность. И тут ничего не остаётся, только выслушать весь словарный запас, собрать осколки битой посуды, отремонтировать поврежденную мебель) взять её в охапку и унести на кровать примирения.

Нам скучно не бывает никогда! Именно такая, любимая и моя!..

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии