Сумеречная Зона. Книга 2. Глава 7

  Освободив ребятишек, мы вернулись в свое подземелье с  топчанами.  Валамир уже ждал нас с улыбкой на лице. - Все прошло замечательно - сказал он. Ребятишки вернулись  все. - Мне со Светланой надо уходить отсюда и поскорей сказал Сашка. Не хочу встречаться с Сотниковым. - А куда пойдете - спросил я. - Время теперь наше. Мы с Валеркой в отпуске. Так что все встанет на свои места. Нам надо идти на Тембенчи. Там на плотах выйдем на Нижнюю Тунгуску и доплывем до Нидыма.- Нельзя сейчас на Тембенчи - сказал Валамир. Там сейчас много людей.Недельки через две всех найдут,кого ищут и тогда все вернется на круги своя. А сейчас нужно переждать.- Верно говорит - согласился я. - Сидеть тут две недели скучно. Я без дела сидеть не могу - проворчал Сашка. - А где сейчас наши трофеи и находки после боя со змееголовыми? - спросил я у Валамира. -  Все в надежном месте... здесь под землей - ответил  Валамир. - Тогда может займемся трофеями? - спросил Валерка. - Азар уже начал исследования, но ему нужен ключ. Без ключа он и еще двое из старцев делают лишь предположения. Строять теории и догадки. Нужен человек который понимает древние знаки. Такой человек есть, но он далеко - сказал Валамир.  И кто же этот человек? - спросила Светлана. - Это белый колдун.Зовут его Зария - ответил Валамир. - Зария очень мудрый старик - подтвердила Марица. - Надо что - то придумать- сказал я.У каждого племени свои знания... Их надо объединить в одно большое, и тогда... - Что тогда? - спросил Валера. Тогда по крупицам можно восстановить общие знания наших далеких предков, наших Богов. Когда - то люди на Земле имели один язык и понимали своих Богов, но когда они захотели стать равными им, то боги разгневались и разобщили людей. Люди стали воевать друг с другом, терять знания богов, и  боги ушли... И теперь у каждого племени людей свои знания,но они не работают - сказал я. - Почему они теперь не работают? - спросила Накита. - Простой пример: Давайте разберем велосипед и раздадим все его части маленьким детям, которые  его никогда не видели. Одним дадим колеса, другим руль, третьим раму, четвертым педали, пятым цепь, шестым шестеренки втулку, а седьмым сидения и расселим этих детей за 100 км друг от друга. Смогут они собрать велосипед? Не смогут. Так и отдельные знания не работают если их не соединить вместе- объяснил я. - Поняла - сказала Накита.- Ну тогда надо просто притащить сюда старика Зария и дело с концом - заключил Сашка. - Эх Сашка... Если все в мире было бы так просто... Не хотят люди объединятся!
 И никто просто так не делится своими знаниями. Поэтому и существует разведки и разведчики в разных странах, шпионы, тайные агенты, предатели и разные секретные предприятия и общества. Зария поделится своими знаниями только в обмен на чужие. 
 А может и схитрить. Тот народ сильнее, у которого больше знаний,а не у которого большие силы - сказал я. Это верно. Зария хитрый старик - согласился со мной Сашка.


Рецензии