Дневник моей революции. 41

     Ночью в вещах Ника сработал телефон на вибро вызове. Был кинут гудок и сброс.
     - Помнишь, после обвинения Хьюго, ты была в санатории под охраной? – спросил Ник, сверяя номер звонившего с какими-то данными на своем телефоне. Я кивнула. – Так вот, я потом с твоими вещами забрал с собой этот телефон. С него невозможно позвонить. Но один раз звонили с него. Услышали мой голос и положили трубку. До этого момента телефон молчал. Не хочешь мне рассказать, что это за телефон?
     - Мне его дал Андрей, юрист Шацких.
     - Хорошо. Если сейчас позвонит еще раз – трубку снимешь ты.
     Мы прождали где-то полчаса. Телефон опять был мертв. Ник, поискав в своем телефоне нужный контакт, отправил сообщение. И ему перезвонили.
     - Привет, Андрюха!
     - Привет, дорогой! Что так поздно? Ты куда делся? В клубе сказали, что ты взял творческий отпуск, - голос Андрея не звучал сонно, в нем наоборот чувствовалось напряжение.
     - Это ты мне скажи, почему ты набрал номер Анны на допотопный телефон?
     Молчание на том конце.
     - Откуда у тебя … , - изумленный голос Андрея и опять молчание.
     - Перезвони на тот телефон, - Ник нажал отбой и передал мне телефон Андрея.
     Через минуту телефон сработал.
     - Анна?
     - Здравствуй, Андрей.
     - Анна, в сети напротив твоих данных стоит информация – без вести пропала. Где ты, Анна?
     Я подняла глаза на Ника, он покачал головой из стороны в сторону – не говори.
     - Я в безопасном месте.
     - Анна, к тебе можно переправить Ивана? Он очень плох. Я нашел его в баре для людей низших классов, он употреблял спиртное и хотел покончить жизнь самоубийством.
     - Что с ним случилось? – мне тревожно.
     - Сам не знаю, но он ездил в санаторий к своей семье. Нам надо его спрятать. Я могу только к Шацким, но это ненадежно.
     - Дай мне трубку, - попросил Ник. Я передала.
     - Андрей, я до утра решу этот вопрос. Скинь мне координаты.
     - Да, сейчас. Ник, так ты все-таки ангел?
     - Ангел, - усмехнулся Ник и нажал отбой.
     - Мой брат пьян?
     - Не обвиняй. Мы же не знаем причину – почему он это сделал.
     - Я не обвиняю. Я в шоке. Он ведь был с нашей семьей, что там случилось?
     - Расспросим, когда увидим, - ответил Ник, набирая текст в чате. – Спи давай.
     Утром меня разбудил Ник.
     - Собирайся
     - Что происходит?
     - Матвей пытался забрать у Андрея твоего брата. Ему не отдали его. Требуют встречу с тобой. Мы до конца так и не смогли понять – на кого работает Андрей, помимо Шацких, разумеется. Андрей не доверяет мне, думает, что я человек Шацких, а ты у меня в плену. А тут еще пришли боевые роботы, которые легко могут разнести в пыль все здание. Александр сейчас после операции под наркозом и ничего не понимает, все решения за Матвеем. А он дает нам 99% безопасности встречи. Так что мы пойдем на встречу.
     Нас ждала машина возле нашего корпуса. В машине уже сидел молодой парень в гражданской одежде, крепкий, в бейсболке скрывающей верхнюю часть его лица. Я тоже в гражданской одежде, только обувь на мне военная.
     - Я Ваш снайпер на сегодня, - представляется парень, когда я сажусь рядом с ним на заднее сиденье. – Вот эта пуговица наша с Вами связь, Анна, - он прикрепил мне на куртку маленькую кнопку. – Если я понадоблюсь, скажите вслух – «снайпер».
     Мы подъехали к воротам и Ник, сидящий за рулем, попросил меня выйти. С КПП меня позвал женский голос.
     - Здравствуйте, Мария Андреевна, - обняла я женщину в ответ на ее приветствие.
     - Анюта, у меня плохое предчувствие, боюсь, что в следующий раз я тебя не скоро увижу. Возьми, пожалуйста, браслет, шармы на нем все очень дорогие. Если тебе понадобятся деньги, или взятка, отдай один из шармов. Каждый по цене как дорогая машина.
     - Ну, что Вы. Не стоит. Это очень дорого!
     - Аня, 15 лет назад, я была в ситуации похожей на твою. Я была в третьем классе, когда в 25 лет вышла замуж. Мой муж не мог иметь детей, но я этого до замужества не знала. Когда его семья стала требовать от меня рождения ребенка, тогда я и узнала в больнице о его бесплодии. Мы договорились с ним родить ребенка от анонимного донора. В больнице все сделали хорошо, и через несколько месяцев во мне зашевелился ребенок. В один из дней муж избил меня, обвинив в измене. Я потеряла ребенка и больше не смогу никогда никого родить. Суд стал на сторону мужа, а мои адвокаты не смогли добиться от него повторной сдачи анализов. Клиника тоже пошла в отказ. Им проще было спихнуть все на одну женщину, чем открыть на показ свои грязные делишки. Этот браслет дал мне свекор после суда – на случай крайней моей нужды. Он был тихим и порядочным человеком, задавленным властью своей жены. Так получилось, что мой нынешний муж, который был тогда просто лейтенантом, был в тот день в здании суда и все слышал. Он забрал меня с собой, и я больше никогда ни в чем не нуждалась. Я сейчас в пятом классе, хотя, должна быть в третьем. И я бы поддержала тебя в твоей миссии, но моя жизнь принадлежит моему мужу, спасшему меня. Если ты хоть чего-то добьешься для себя лично или для всех женщин, это уже будет огромная победа. Береги, пожалуйста, себя.
     Мы стояли обнявшись и тихо плакали, пока Ник деликатно не нарушил наше уединение своим покашливанием.


Рецензии