Кусь! 0. 10. 1

Кладбища – вот проблема. С этим мы столкнулись почти сразу. Ещё до того, как всё пустили под откос «вторженцы». В общем-то, именно наш сенаторский парламент и был проблемой. Король пытался их уговорить, да кто б его слушал. Конечно, нарастало постепенно. Сначала кончилась подходящая земля, потом пришло осознание, что огонь неэффективен, затем понимание, что синтетические тела не разлагаются. То есть, разлагаются, но очень медленно. В рамках даже программ про-жизнь и после-жизни решить проблему не удалось.
 
      Нашёл, конечно, о чём думать, падая по направлению движения «поезда». Тот давно улетел дальше и падал я в полной темноте. Вроде пару раз рядом кто-то пытался до меня докричаться, но проигнорировал. О чём говорить-то? Долетим – почешем языки, а пока можно и подумать. Тем более, что повод-то о смерти подумать подходящий.

- Эх, мечты-мечты… - пробубнил я в пустоту. Рядом снова кто-то кричит. Достали. Чего не падается-то?
- Что? – крикнул в сторону предполагаемой попутчицы.
- Говорю, шесть часов уже падаем, может там все створки открыты? – прокричал кто-то из темноты. Точно не Рыжая.
- Ну, значит, рано или поздно долетим до «нижних», - я пожал плечами, потом вспомнил про темноту и вообще всю ситуацию, заржал.
Мне показалось или в темноте кто-то покрутил пальцем у виска?

      Да, кладбища. Сначала предлагали совершенно безумные программы. Отправлять тела в сторону ближайших звёзд, а там горячая плазма сама всё сделает. Противников такой процедуры нашлось немало. И аргументы были адекватные: дорого, как ни крути, со всех сторон. Сами тела дорогие, полёт будет дорого рассчитывать, плюс непредвиденные всякие. Летишь ты себе по маякам и тут тебя берёт на абордаж труп. Смех смехом, а случаи были. Не в рамках программы, конечно, её так и не реализовали толком. Были вроде пробные запуски какие-то. В «пустышках», в чёрные дыры. Но это даже экспериментом не назвать. И так было понятно, что получится. Другое дело, что стоимость этих тестов была настолько космической, что Комитет Особых Ситуаций Межзвёздной Обороны Систем закрыл её после последнего запуска.

      Была ещё программа «Зомби 2.0». Это когда тело просто программируют для выполнения определённых задач, и оно их выполняет. Ну, чисто робот. Без мозгов и души. Противники тоже нашлись, но и сторонники были. Решили на том, что древних будут использовать именно в таком формате, но при необходимости они будут задействованы по особому распоряжению в качестве мобильных военных платформ.

      Основной темой же стала программа «Повтор». Тут всё просто – берут старое тело с умершим носителем, ну, то есть, мозгом, вставляют новый и погнали. Интересно, сколько хозяев было у моего? Хотя, конечно, сейчас это уже совсем не то, что было изначально. С «погруженцами» тоже самое, в общем-то. Только вот я ещё ни одного случая их смерти не знаю. И никто не знает. Таких попросту не было. Во всяком случае, официально.

      В окружающий вой воздуха вклинился скрежещущий звук. О, а вот и лифт. Его знатно покорёжило, часть вагонов отсутствовала, оставшиеся сложились выгнутым вверх полукругом. Он замедлял своё движение.
- Готовность.


Рецензии