Кусь! 0. 10. 2

Пролетели мы не слабо. В бестии я не сомневался, а вот рекруты удивили. Надо будет их расспросить про моды всё-таки. Более-менее и так понятно, но, чтобы кто-то не из наших вминал гермодвери ногами и потом ещё на этих же ногах умудрялся стоять – такое впервые вижу.
Мне пришлось зацепиться руками – проломил. Пока цеплялся, чуть не оторвались, судя по ощущениям. Рыжая плавно и мягко вмяла металл спиной с адским грохотом. Да, пошумели мы знатно.

- И что теперь? – Ехида как обычно, ей только дай поболтать.
- Уймись, - буркнул я, пытаясь разглядеть хоть что-то в темноте наверху. «Герма» открывалась, судя по всему, по сигналу с поезда. Который теперь размазан по этой трубе.
- С другой стороны, не нужно морочиться по поводу уборки и поиску выхода, - пожал я плечами, переходя на размышления вслух. Была у меня такая дурацкая привычка. Наверное, это из-за не очень разговорчивой Рыжей. Черноволосая покрутила пальцем у виска. Ну, точно Ехида. И значит, не показалось в темноте.
- Да уж, не нужно… - простонала Ведьма, пошатываясь и пытаясь ухватиться за воздух - С таким командиром мы до извергов всё равно не доживём, можно не париться.
Она почему-то со злобой посмотрела на Ехиду. Интересно.

- Отставить, - гаркнул я, - разговоры разговаривать будем после вон тех технических туннелей. Ещё неизвестно, есть ли выход оттуда.
Выход был. Не совсем такой, на который я рассчитывал, но на пустыре и «вторженец» на вкус ничего. Вывалились мы в бывшие жилые блоки, то есть, казармы по-простому. Когда-то здесь жила и отдыхала часть команды этой огромной махины. Да, рассказывали нам по численности. Что-то около полутора триллионов, вроде. Цифру я такую себе мог представить, а вот количество – нет.

- О, душ! – воодушевилась Рыжая.
- А тебе зачем? – искренне не понимая, спросил я.
- Ничего ты не понимаешь.
- Действительно.
Рыжая всегда была немного странной даже для меня. Впрочем, воодушевления рекрутов я тоже не понял.

      Пока они баловались с жидкостью, я уселся на чью-ту бывшую кровать, скривился, - слишком мягко, - пересел на стул. Расклад был такой – у нас около года для того, чтобы найти Центр Управления этой хреновиной, но даже с чего начать – ноль вариантов. Мы двигались вначале привычным маршрутом, ближе к центру. По большей части по инерции – не первый отпуск всё-таки. Но если подумать – он мог быть где угодно.
Искусственные конструкции таких масштабов всегда управлялись «погруженцем». Штучный, конечно, товар и не всегда с головой дружат, только другого выбора не было и в ближайшее время не представляется. Не в ближайшее тоже. Рыжая об этом мне рассказывала. Обычно в «дальних», когда кроме как дежурить, да сверяться с навигацией делать особо нечего. Слушал я её с интересом, но иногда совершенно не понимая деталей. Вот как здесь – зачем нужна команда, если достаточно «погруженца»? И почему такое огромное количество. Ладно, понятно, что внутренне обслуживание кто-то должен осуществлять, но почему так много?

      Нашёл о чём думать, блин. Где этот ЦУ может быть, вот над чем стоит размышлять. И зачем он нужен этому, с чайником, тоже вопрос интересный. Одни вопросы.
- Командир! – окликнула меня Ведьма, - Эй! Ты чего, уснул?
- Не трогай его, - положила той руку на плечо Рыжая, - думает.
Рекрутка взглянула на ту недоверчиво, но продолжать не стала.
- Пойдём, - потянула её бестия - Это займёт какое-то время, а здесь есть много интересного.


Рецензии