Я на странице ОК

17 апреля 2020 года
Говорят, что в библии это написано: В последние времена ненормальных будет больше, чем нормальные люди..  Ненормальные будут показывать пальцем на нормальных и говорить, что Вы ненормальные!
Сколько в мире адекватных людей? Сколько в мире людей, которые живут собственным разумом?
 Я думаю, это доля однго процента..
 Я бы поставил Коронавирусу памятник. Он нам всем указал на наше истинные места.
 Чтобы я, и подобные мне люди вам не говорили Вы уже в процессе..
 Волна подхватила вас и несёт..
Сначала страх... Страх превращается в панику.. паника превращается в ужас..
Всё, вы уже себя не контролируете..
 Вы уже  в глубоком нокауте..
Пружина сжата полностью и ваша душа уже не реагирует на призывы разума...
 И неважно существует ли коронавирус на самом деле... Вы уже участник потока, оттуда вам уже не выбраться...
 И на самом Пике наступает тишина..
Наступает апатия, вы уже не реагируете на внешние раздражители.... сколько умрет. И какие страхи вокруг вас...
 Я думаю ближе к маю это произойдет а может и в июне...
 Но, апатия не может продержаться долго, и она начнёт потихоньку разжимать пружину... Апатия будет переходить в гнев... Естественно, этот процесс всё больше будет набирать обороты...
  Те, силы, которые это всё затеяли думают, что контролирует ситуацию и смогут использовать  силу этого гнева во блага себе.
 В этом я очень сомневаюсь..
Я недавно напечатал объявления, что отец Небесный уже на земле...
 И это была не шутка и Бог действительно здесь... И моя заметка было напечатано именно для тех кукловодов, которые затеяли эту игру..
  Чтобы не было мы все выполняем свою роль, и неважно какую...

15 апреля 2020 года.
Вопрос:  Владимир ,неужели это все так и есть ? Они нас за людей не считают...Мы можем наплевать на это....Так жить то нам не дадут.

----Проблема не в них..
Проблема в нас ...
Так называемые "Они" не в лучшем положении..
Просто Мы заблудились...
И понятия не имеем, что с этим делать... И неважно кто вы, и где вы находитесь.. на самой вершине цепочки, или на самом низу.. эти "Они" тоже часть нас самих...
 Есть ли выход? Я надеюсь, что Да...

Неважно, что думает Каждый из нас в отдельности.. неважно, какая группировка куда стремиться..
 И неважно Кто управляет этим миром на данный момент... Мир меняется..
Наступает время Субботы..
Это не религиозный термин. Это  последний отрезок перед рождением нового Человека...
 Мы будем трансформироваться...
 В данный момент идет процесс создания кокона..
  Чтобы превратиться в бабочку, гусенице нужно закуклиться... И этот процесс не может идти безболезненно...
   Я даже не могу гарантировать, что человечество выживет...
Я надеюсь на помощь Бога...


Разговор с самим собой.

У меня борются две личности..
 Одна из них мне говорить, что ты паришься... Что ты страдаешь?
Не ты создавал этот мир, чтобы так переживать.. живи своей жизнью..
 Скоро закончишь трансформацию свою, и обустроишь свою жизнь и жизнь своих близких.. и начнёшь жить для себя в своё удовольствие...
  Зачем тебе это всё??? Ты всё равно никому ни в чём не поможешь.. но они могут сделать тебе всегда крайним..
  Они могут сделать тебя причиной всех своих бед... Зачем тебе эти головоломки.. живи и радуйся!!!
 Получи то, что ты был лишён все эти годы.. живи для себя!!!
 Превращай  своё сердце в камень, и не обращай внимания на стенания людей... Они всегда будут страдать..
 Им даже это нравится...

Но, другая моя часть говорит, Нет! Я не смогу так жить... Я не могу превращать себя в камень.. потому что я Человек, что у меня есть душа... Я чувствую боль всех этих людей.. Я не могу пройти мимо, даже если не в состоянии помочь...
 Я не могу их бросить в тяжёлый час...
 Если даже не могу помочь, Я должен быть рядом... Иначе себе это не прощу...
 Иначе я потеряю себя...

6 апреля
 ....Женщина должна принадлежать мужчине... А по-другому никак.. по-другому со временем мужчина превратиться в раба.. что мы и наблюдаем каждодневно... Женщина чувствует сильного человека... Это у неё дар...
Как только сильная женщина начинает чувствовать в мужчине слабину она начинает процесс уничтожения его.. на всех планах... Она даже может не осознать этот процесс... Но это происходит, это мы наблюдаем каждый день...
 Женщину надо завоёвывать, как вражескую крепость... И водрузить свой флаг... По-другому никак... Иначе как-нибудь ночью проснёшься в окружении врагов.. она откроет врата и запустить врага Ты даже не узнаешь...
По договору или по согласии крепости не завоевывают... За крепость надо бороться и воевать... Крепость надо захватывать и подчинять...
 По-другому никак... По-другому проиграешь, даже не начав.....


6 апреля
Хочу, сравнить людей со стаканами. Это три типа людей. Это люди полные стаканы, это люди пустые стаканы. А третий тип людей, это где то в середине между этими двумя...
Полные стаканы это те, которые всё знают, все понимают....
 Они себя считают вершиной эволюции.. они эгоцентрики... Ничем не интересуются, кроме собственной персоны... Они не обучаемы..
 Которые пустые постоянно что-то ищут.. и не важно что это... Хотят вобрать в себя всё что лежит вокруг них.. это может быть знания, это может быть люди... Это может быть что угодно.. они в постоянном поиске..
 Но, они в  большинстве  не понимают что ищут... Так как они пустые и  подсознательно это знают, они не могут прекращать поиска или обучения..
А срединные вечно недовольные...
 Всё не так... Не  всё хорошо....
Люди не те... Власть не то...
 Теперешнее молодежь - Это не то, что раньше... Старики стали дурные... А вот раньше ого-го..
 Строят не так.. обслуживают не так..
Короче вечные нытики...
Обычно сами мало что делают, мало что предлагают... А вот критиковать, обесценивать чужой труд мастаки..

5 апреля
Невзоров любить рассказывать, как он наблюдает за людьми. Как некоторые ученые за лабораторными крысами....
А у меня другой образ возникает..
Как будто, одномоментно кто-то перевернул все банки с пауками.. то, что сейчас происходит, это не паника среди людей... Это паника среди пауков... Они привыкли висеть в своей паутине в ожидании добычи...
 И в какой-то момент времени правилы резко изменились... Пауки оказались в том же положении, что и те, на кого они охотились...
  Истерика, которую мы наблюдаем во всём мире, это результат паники этих пауков.. простые люди здесь не при чём...

5 апреля
С одной стороны Я ненавижу непонятки, непонятные явления, которые происходит вокруг меня...
 А с другой стороны обожаю, потому что это непонятные на первый взгляд события заставляют задуматься и требуют решения..
 И после  решения этих задач, ты понимаешь, что сделал еще один шаг в сторону знания...
Я буквально вчера столкнулся с непонятным явлением на просторах интернета... Вы наверняка заметили, что люди обычно общаются по сферам своих интересов... Конечно, бывает время от времени кто-то со стороны. Но, обычно эти люди или вливаются в общий котел или уходят сразу...
 Таких тем много, вокруг которого люди собираются.
 Один из таких тем - это тема царя и мессии...
 Я думаю,каждый кто интересовался мистическими и эзотерическими знаниями хоть один раз в жизни примерял на себя таких выдающихся легендарных личностей, как мессия, второе пришествие Христа или Махди..
 Здесь ничего зазорного нет..
 Если не ошибаюсь, эти слова Наполеона: "плох тот солдат, который не хочет стать генералом"
  Люди максималисты в некоторых своих грёзах примеряют на себя роль спасителя..
 Это особенно часто делают те, у кого не все благополучно в жизни..
 Кто по большому счёту неудачник, и так и не добился ничего существенного в своей жизни...
  Если, это не становится навязчивой идеей, здесь ничего плохого нет..
 Даже примеряя на себя этих ролей можно познавать, искать и развивать свой духовный мир., Конечно, человек потом когда-нибудь поймёт, кто он есть на самом деле,  и вспомнить свои похождения с улыбкой...
 В связи с обострением ситуации во всём мире, и в России в частности количество выдающихся личностей на просторах интернета увеличивается ...
  Десятки а то и сотни людей примеряют на себя роль спасителя России.. они его называют царем..
 Здесь масло на огонь выливают ещё и некоторые церковники, приведя всякого рода пророчества... Я подозреваю, что многие эти пророчества новоделы...
 На стороне не остаётся государственные структуры тоже...
 Некоторые личности из этих царей напрямую связаны с государственными или около государственными структурами..
 Ещё раз объясняю, здесь я ничего плохого не вижу.. Я просто констатирую факт.. даже не хочу обсуждать придёт ли этот царь или нет.. у меня своих проблем хватает, и не хочу отвлекаться на всякие глупости, которые к знаниям никакие отношения не имеют..
 Так вот, я вчера столкнулся с интересным явлением...
 Я среди этих царей встретил человека с другой сущностью, очень сильно отличающийся от остальных...
 Когда лиса попадает в курятник, что происходит с курицами.. представили себе...??? Так вот этот человек очень похож был на волка, который попал в общество дворняг... Я буквально чувствовал опасения и страх этих людей...
 А когда я сталкиваюсь с непонятным явлением у меня начинается зуд... Пока не решу эту задачу..
  Почти все наши таланты, которые мы развиваем или с которыми рождаемся зависит от сущностей.. Они могу играть роль разрушителя,  а могут и созидать..
 Здесь может быть очень много нюансов... В какой среде человек вырос, в какой семье.. и так далее.
  Большинство своём талантливые люди прирождённые со своими сущностями.. Я очень много пишу про них.. это сущности имеют суть собак..
В крайнем случае я их так вижу на тонком плане... И в зависимости от возраста  и окраски этой собачки определяется характер и сила человека....
 Почти все эти люди, которые называют себя царями, мессиями прирождённые с этими сущностями...
 Обычно это собачки..
 Но, я вчера встретил среди этих собачек волка... И не мог понять почему волк?
 А потом до меня дошло.. чем отличается волк от собаки? Собака - это искусственная, домашняя...
 А волк это дикий, лесной..
  У волков все действия выверенные..
 Он нацелен на решения определенных задач... Пока он не достигнет цели пока он не завершит охоту свою, не успокоится..
 И наши дворняги почувствовали силу и мощь этого волка, даже не пытались бороться...
 Но, волк не рождается среди людей..
Он рождается в дикой природе...
 Значит ответ очевиден..
 Этот волк не родился вместе с человеком.. он приобретённый..
Но если человек приобретает сущность он должен успеть приучать его хотя бы на минимальном уровне..
 Одержимых немало, которые не контролируют своих сущностей.. и это создает немало проблем для людей...
 Значит человек был инфицирован  в детстве.. и по-другому не понять, не объяснить...
 И смог взять под контроль этот сущность.. я уверен таких людей немало... Хищный, самоуверенный, нацеленный на решения любых задач.
 Я уверен, что каждый из вас встречался с такими людьми...
  Они всегда выходят за рамки добра и зла... Они не понимают, что это такое..
 Это не означает, что они беззаконники.. нет! Они всегда поступают в рамках существующих правил.. но слова милосердие для них пустой звук... Если разбирать поведения, вы не найдёте ошибки или  лишние тело движения...
 Как у настоящего хищника все поступки и движения выверенные, экономичные...
  Ладно друзья! позвольте, откланиться! Берегите себя!

4 апреля
Для моего друга Маргариты..
Что представляет из себя мир для каждого человека?
Без образа невозможно понимать очень многие мои записи...
Представьте себя в образе яйцо...
Поверхность этого яйцо - это ваше сознание, это внешний мир. Внутри яйца - это ваш внутренний мир.
Есть еще третий мир.. это сама скорлупа, которая отделяет материальный мир от внутреннего мира, от мира души....
 Когда бодрствуйте, вы взаимодействуете с другими людьми с внешней стороны яйца. А когда спите, Вы входите в мир грёз, в мир душ. Это внутри яйца...
 А вот сама скорлупа - Это мир программ. Это мир духов... Это мир джиннов.. Это мир лярв и бесов...
 Обычный человек не может войти в мир program. У него нет доступа ...для его же блага. Не только он сам не может действовать  в мире program, но и мир программ тоже не может без разрешения воздействовать на человека..
 Колдуны маги и ведьмы, это те люди которые нашли лазейку или пробили дверь в мир программ. Используют этот мир для своих корыстных интересов... Обычно у них нет разрешение на это..
 В районе 6:00 утра и в районе 6:00 вечера между материальным и программным миром преграда утончается.. И очень многие чувствительные люди видят разного рода сны... Эдгар Кейси один из таких людей..
 Правда он мог это делать в любое время суток.. на это способен каждый человек, если тренировать себя..
 Я не имею в виду пророчествовать....
 Чтобы пророчествовать надо иметь право от самой Мироздание.. и мне кажется, к верховному правителю это отношение не имеет.. это сама душа вселенной разговаривает с твоей душой.. это высший уровень слияния..
 И поэтому настоящих пророков очень мало....
  В идеале человек когда-нибудь должен развивать свой внутренний мир и трансформировать его в нечто другое.. если сравнить с яйцами, он должен превратиться внутри яйца в цыплёнка, а потом разрушить свою скорлупу.. но это уже не яйцо, это уже не человек...в древних времена в Греции их называли полубогами.. в Индин их называли аватарами....
 Я их называю дваждырожденные...
  А у простого человека происходит другие процессы..
 Когда ребёнок рождается, скорлупа у него мягкая и тонкая... Поэтому очень многие дети могут войти в контакт с миром program и с миром душ...
 Но, с каждым годом человеческое сознание развиваясь укрепляет скорлупу.... Чем старше человек тем крепче и толще этот скорлупа...
 Это скорлупа защищает человеческое сознание от вмешательства тонкого мира... Это скорлупа не только блага..
 Она является ещё и нашим тюремщиком.. тюремщикам наших душ...
  Чем толще становится скорлупа, чем меньше наша душа получает энергию от мировой души.. старый человек это тот человек у которого душа задыхается от нехватки энергии..
 И он уже не в состоянии разломать свою скорлупу... Да разломать и смысла нет... Если ты не превратился внутри в цыпленка, если разломат скорлупу ты умрешь... Сначала надо трансформировать себя, а потом это скорлупа сама сломается....
  То, что нас делает человеком это качество нашей скорлупы... То что нас делает человеком это наш разум.. и этот разум написано в виде program на этой скорлупе.. и этот разум в конце концов душит нашу душу и убивает нас... Смерть человека это не от Бога это не от Мироздание...
 Смерть человека - это не принятия решения на трансформации в нужный момент..
  Каждый человек способен трансформировать себя. Для этого он должен осознать кто Он и кем он является...
 В процесс трансформации не может вмешиваться никто со стороны..
 Отец Небесный и высшие силы постоянно присылают нам сигналы в виде снов и других знаков, но мы не воспринимаем это всерьёз.. мы думаем что, это просто сны или грезы..
 Смерть -  Это итог нашей глупости..
 Смерть - это наш выбор... Причина  всех болезней, всех катастроф в жизни человека  происходит от незнания самого себя и своей сути..

31 марта
Дорогие друзья я чувствую вашего озабоченность в отношении себя!
Я благодарен вам за вашу поддержку и внимания! Это дорогого стоит!
 Когда я вам писал и объяснял, что я прохожу трансформации души, я не шутил.
Это действительно так! И время от времени мне приходится закрыться от внешнего мира, чтобы успокоить шторма внутри своей души.
 Те, которые занимаются эзотерикой или другими подобными практиками понимают о чём я говорю.
  У меня всё хорошо! Всё по плану!
Да мне в принципе опасаться нечего!
 Хранительница всегда рядом, готова подстраховать!
 Единственная угроза исходит от меня самого! Но, я мальчик уже взрослый стараюсь как-то совладать со своими эмоциями и капризами!
 Пока основной этап трансформации не закончится, так и будет штормить меня! Но, я надеюсь в ближайшее время экзамен на первой ступень сдам!
 Ещё раз спасибо вам всем, за вашу поддержку!


Рецензии