Я вижу тебя голой

Решил!.. отбаловать меня!..
Господь!..
И наделил способностью!..
Всё видеть!..
Чтоб мог сильней любить!..
И ненавидеть!..
И с женским естеством!..
Забыть покой!..

И я теперь!..
Вкушая наготу!..
Всесильем упоённого!..
Приватства!..
Царю над серой догмой!..
Пуританства!..
Зашоренных!..
Замыленных страстей!..

Я вижу тебя голой!..
Так хочу!..
И я хочу!..
Чтоб ты об этом знала!..
Когда в одежде!..
Предо мной блистала!..
Что вижу тебя голой!..
Вижу всю!..

Я вижу!..
Как цветок твоей красы!..
Зажатый между ног!..
Игриво тает!..
Он ведь не ты!..
Прекрасно понимает!..
Что я готов!..
Зарыться в лепестки!..

И взволновать!..
В безудержных рывках!..
Твой самый чуткий!..
Нежный эпителий!..
Чтоб ты извылась в спазмах!..
На постели!..
И запенилась!..
В соромных просьбах!..

И потеряв в слезах!..
Былой покой!..
Картинный образ!..
Неприступной дамы!..
Вмиг стала б!..
Наконец!..
Сама собой!..
И раскалившись!..
Изрыдалась жаром!..

А я б уже!..
Всё изучив как есть!..
Завоевал бы!..
Эрогенный клитор!..
Чтоб он оргазма!..
Главный композитор!..
Не прятался б!..
От наших!..
Буйных ласк!..

Чтоб в такт ему!..
Сжимая кулачки!..
Но раскрывая сладкость!..
Ладной щели!..
Мне позволяла!..
Сотрясать в ней стены!..
Забыв миссионерский!..
Культ-догмат!..

Чтоб в ягодицы!..
Алые твои!..
Струился пот!..
Терзаний наших хлёстко!..
Когда тебя наказывая!..
Взросло!..
Наказ свой чутко в грот твой!..
Я вводил!..

Чтоб гнул тебя!..
Давил я в поцелуях!..
И мужний стон!..
Тянул за лаской в губы!..
А зрелый язычок твой!..
Без испуга!..
Вдыхал в него!..
Твердеющий порыв!..

И он от выси!..
Бешенной радея!..
Опять стремился б!..
В похотливость зверя!..
Исчувствовать себя в тебе!..
И млея!..
В твой клик любовью струйно!..
Голосить!..

Ну, а пока!..
Ты борешься с собой!..
Смеёшься над истоком!..
Жаждной крови!..
С наивностью безумной!..
Скоморохи!..
Пытаясь усмирить её!..
Умом!..

А главное!..
Стараешься унять!..
Проникновенность силы!..
Что улыбит!..
Поверь мне!.. поздно, милая!..
Коль видит!..
Тебя в наглую!..
Похотливый самц!..

Чья власть уже!..
Играя по губам!..
Твердит соски!..
Стекая вниз по коже!..
Чтоб стиснув пах!..
В гимн изголённой дрожи!..
Ты всё как есть!..
Блаженно б приняла!..

И скинув платье!..
Туфли отметая!..
И красоту одеждой!..
Не скрывая!..
Обняв стол, стул, диван!..
И в пол кончая!..
В конце концов!..
Заметила б постель!..

И в ней!..
Как в сладко-чувственной реке!..
В тебе б проснулась!..
Мамочк-и родная!..
Вся сущность женщины!..
Вся звёздность неземная!..
Которую таишь пока!..
В себе!..

---------------------------------
Но вижу тебя голой!..
Я... уже...


Рецензии