Анекдот про Сталина и Олигархов

Сталин воскрес, и тайком попадает на собрание олигархов.
  - Ну и те сидят за столом и ведут беседу.
Один и говорит:
- Я купил себе яхту в три этажа, вообще жесть как в Раю!
Другой:
- А я купил остров на Карибах с замком и лакеями.
 завидуйте мне!
Третий говорит:
 - А у меня в Англии имение лорда на пять гектар там такое, что у самых богатых Англичан нету.
   Поле для гольфа,  лошади самые дорогие,  замок золотом отделан,  отпрыски на Феррари катаются.
 - Ух ты! Да ты самый крутой.
   Сталин стоит и слушает, его аж передёрнуло.
 Не выдержал и выходит к ним.
   - И говорит, - у меня по сравнению с вами ни чего нет: трубка, костюм казённый, да поношенные носки.
   Те видят что Сталин перед ними, испугались и в один голос.
   Отец родной!
   - Всё в колхоз!
   - Всё в колхоз! Прости ради Бога.


Рецензии