Бог не молчит

Не могу не свидетельствовать об очередном чуде:
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ В ЕСТЕСТВЕННОМ (хоть книжки пиши!)

18 февраля 2020 года

Начало года выдалось очень тяжелым. Почти два месяца проходила тяжелейший период, затянувшаяся тупиковая ситуация: я на грани отчаяния, не знаю что делать ...

Утро, рутина, собираюсь на работу, стою в прихожей перед зеркалом и укладываю волосы феном, молюсь о своей проблеме, жалуюсь Богу и ВДРУГ...

... ВДРУГ  вижу надпись на подкладке своей куртки...
 
Я её уже год ношу, не видела никаких надписей, тем более эту.
(Обычно я читаю и перевожу все надписи сразу при покупке, мало ли чего напишут)

Читаю: "Have  faith even when God is silent - ИМЕЙ ВЕРУ, ДАЖЕ КОГДА БОГ МОЛЧИТ"

И это написано на подкладке дешевой китайской куртки!
И это еще не всё...(приглядываюсь повнимательней, вторая надпись мелким шрифтом:
"You are my forever love, with you is my greatest happiness - Ты моя вечная любовь, с тобой моё величайшее счастье". (думаю это китайский перифраз слов «любовью вечной я возлюбил тебя).

Не думаю, что ангелы написали эти фразы именно в этот день, но чудо в том, что мои глаза были «удержаны» (я вообще не видела там никаких надписей), и Дух Святой «открыл глаза» в молитве, именно в тот момент когда я нуждалась в утешении и ободрении!

Жив Господь и БЛАГ всегда!


Рецензии